Договор на оказание услуг связи.

• г. Москва

Здравствуйте!

Я являюсь абонентом компании Билайн как физ. лицо. Обратилась к

оператору сотовой связи для перевода номера с физ. лица на юр. лицо, единственным исполнительным органом которого я же и являюсь!

Все документы, подтверждающие свое право действовать без

доверенности были предоставлены сотруднику Билайна.

Однако, в оказании услуги по переводу номера мне было отказано.

Обслуживающий персонал сотового оператора Билайн ссылался на ст. 182

ГК РФ Представительство, а именно, на часть 3 данной статьи, то есть

договор не может быть подписан с обеих сторон одним и тем же лицом!

Какие мои права были нарушены как физ. лица и какие мои права были

нарушены как юр. лица?

Как статья (182 - Представительство) относится к моему случаю?

По острой необходимости, ввиду отказа Билайна, я

обратилась к другому оператору связи и была вынуждена перевести свой личный телефоный номер на юр. лицо! Перевела без проблем в течение 15 минут!

С телефона Билайна реально может быть упущенная выгода! Это основной

номер фирмы и он фигурирует главным на сайте, во всех рекламных буклетах и листовках!

Его знают важные клиенты, которые разбросаны по всем регионам!

Пополнять счет наличкой стало просто не выгодно! Могу я рассчитывать на возмещение упущенной выгоды и что нужно сделать, чтобы восстановить справедливость? К сожалению, я уже вынуждена продолжать оставаться абонентом Билайна, так как номер, который возникла производственная необходимость перерегистрировать засвечен во многих местах и менять его уже себе дороже!

Спасибо.

С уважением, Марина.

Читать ответы (0)
Максим
12.02.2004, 09:23

Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон. Итак, вопрос: Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
Читать ответы (1)
Мария Анатольевна
28.01.2017, 00:46

Проблема с возвратом денег - Билайн передал мой номер, но не вернул оплаченные счета

Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
20.06.2015, 18:05

Вопрос к оператору сотовой связи - как получить копию договора об оказании услуг и возможности жалобы на действия оператора

Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки. В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета. Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи. Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется. Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи.
Читать ответы (1)
Антон
03.04.2015, 14:52

Билайн утекли мои личные данные - частые рекламные сообщения и звонки от третьих лиц

Билайн слил мой (и скорее всего не только мой) номер мобильного третьим лицам. В последнее время стали часто поступать рекламные сообщения на мобильный. А подтверждение, что это слив Билайна в том, что вчера позвонила девушка с предложением услуг спа салона. При обращение ко мне она использовала не мое имя и отчество, а то, на которое был заключен договора по оказанию услуг домашнего интернета билайн. Мой номер был указан в личном кабинете как вторичный для информирования о необходимости оплаты. Никакой другой связи между моим номером и именем, которое было у девушки по телефону - нет. Ситуация неприятная, и частый спам на мобильный надоел. При этом номера - обычные, а не короткие от которых можно избавиться на уровне оператора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 11:14

Проблемы с мобильным оператором - Как подтвердить оплату задолженности и избежать блокировки основного номера?

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам) В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах. Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован. Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора). Как доказать то,что все долги были оплачены?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2015, 13:43

Билайн списал сумму за выходы в интернет, несмотря на отсутствие подключения - как вернуть деньги?

Я являемся абонентом Билайн. 26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб. за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании. По договору кредитный лимит составляет 20000 руб. Оператор отключил обслуживание при долге 44084. Для возобновления обслуживания пришлось оплатить. По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными. Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов. Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?
Читать ответы (2)
Лена
06.02.2007, 17:36

Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?!

На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
15.12.2020, 20:49

Как вернуть аванс за не выполненные услуги по строительству дома у физического лица?

Как можно вернуть деньги с физ лица. Физ лицо должно было выполнить ряд услуг по строительству дома, договор не был заключен, но были переведены авансы за материал (всего было три перевода). Часть материала было поставлено, а потом физ лицо изчезло, выключен телефон, почта не отвечает. Как в данном случае можно вернуть свои деньги, по какой статье судиться? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (5)