Что делать я так понимаю они хотят нажится на мне и вообще просто обидно обвинять в том что не было ссылаясь что он слишком читый.

• г. Пермь

После покупки нетбука через полгода отнес в ремонт. Отремонтировали. Второй раз сдал утверждают что я вскрывал его для чистки. Снят с гарантии просят забрать. Что делать я так понимаю они хотят нажится на мне и вообще просто обидно обвинять в том что не было ссылаясь что он слишком читый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений.

Напишите претензию в сервис-центр, попросите объяснить причину снятия с гарантии. В претензии заявите о намерении провести независимую экспертизу, на основании которой обратитесь в суд, только уже не с возвратом на гарантию и устранением дефекта аппарата, а с возмещением морального ущерба. Одним словом: не опускайте руки. Советую нанять юристу, чтобы грамотно написать претензию.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Эржена
13.08.2015, 18:49

Проблема с телефоном - отказали в замене, что делать?

Телефон ломается второй раз. Первый-через два месяца после покупки (при входе в приложение фотоаппарат пишет что его нет) сдала на ремон - отремонтировали в течение 14 дней. Второй раз через месяц после ремонта. Сдала телефон так же по гарантии, что бы проверили что не я его сломала и Написала притензию на магазин, что хочу взять другой телефон с доплатой. Моя работа связана с фото. Через два дня пришло смс что могу забрать телефон. В притензии было отказано, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Павел
20.11.2018, 08:56

Проблемы с гарантией - ноутбук отремонтирован, но требуется дополнительная оплата за установку операционной системы

Сдали ноутбук по гарантии после 10 дней покупки. По истечении двух недель сообщили, что его отремонтировали, но просят ещё 1500 т.р для того что бы установить операционную систему, хотя она там уже была. Подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Каору
19.09.2016, 15:23

Продавец Эльдорадо продал нетбук с истёкшей гарантией - как решить проблему?

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Кирилл
18.04.2017, 10:37

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как требовать возврат денег или обмен?

Купил телефон, через 3 месяца после покупки он стал греться и неисправно работать-отдал на гарантийный ремонт! Придя в магазин мне вручили бумагу о том что телефон в порядке и дефектов не выявлено! Я отказывался его забирать, на что продавцы мне сказали что придется его забрать так как он работает! На следующий день он у меня просто выключился и больше не включился! Я отнес его на второй гарантийный ремонт! Что делать, я не хочу забирать такой товар, раз и так видно его неисправность! Как потребовать возврат денег или обмен!?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Василий
15.05.2017, 16:50

Опыт с гарантийным ремонтом - сколько раз можно сдавать товар с одной и той же поломкой?

Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Читать ответы (6)