Неполадки с дополнительной сигнализацией после покупки машины в салоне у дилера Шевроле - что делать?
50₽ VIP

• г. Москва

Купили машину в салоне у дилера Шевроле. Чтобы не было проблем с гарантией поставили там же дополнительную сигнализацию Шархан (Хотя мы просили другую) но подпись поставили на документах, значит по этому юридически все правильно.

Проблема в том, что сигнализация не работает должным образом через неделю периодически перестали открываться двери через раз, потом и атозапуск. Самое неприятное, когда приезжаешь в салон все работает. Только на работу начинает все глючить. Однако нам поменяли антенну через силу, так как потом просто перестало ловить. Сейчас опять начались неполадки. Приходишь в сервис они качают головой и говорят при нас же вроде работает и не хотят ничего делать. И так несколько раз. Менять сигнализацию понятно дело не хотят и говорят поставим другую не значит, что будет лучше.

Вопрос как с ними бороться и что конкретно нам сделать?

Можем ли просить поменять на другую сигнализацию полностью? Пусть она даже дешевле?

Гарантия есть и на машину и на сигнализацию. Купили совсем недавно. Спасибо.

Неприятно, что втюхали нам дорогую сигнализацию.. долго еще, кстати, устанавливали и она работает только периодически.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Бороться с автосервисом не надо. Я так поняла, что они сами не против вам поменять эту сигн. на другую. Значит меняйте.

ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Решать Вам.

Спросить

Денис, согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать замены, возврата уплаченных средств только в случае обнаружения недостатков. Так как недостатков не обнаружено. то Вам откажут. Либо проводите независимую экспертизу данной сигнализации, чтобы доказать её неисправность.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Денис!

Если в другом сервисе не обнаружат недостатков, то бесполезно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов