Проблемы с заказом - Интернет-магазин мебели не совпадает с реальным размером, отказ в возврате денег и неверные данные на чеке

• г. Железнодорожный

2 недели назад, по интернет-магазину мебели я заказала стол книгу. Там было 2 стола-один поуже (как раз по моему размеру я его и заказала), другой пошире (тот что мне привезли). В процесе сборки стола, выяснилось, что заказанный мною размер не соответствует тому что привезли, и шире на 9 см.После многочисленных переговоров с представителями фабрики, они сказали, что других размеров у них нет. Только тот, что пошире. На мой вопрос, почему они вводят в заблуждение людей, давая ложную информацию на сайте, они ответили. Что не отвечают за то,что написано в интернет магазине. Других столов не делают, возвращать деньги не хотят. Вместе со столом дали чек с ложной печатью и несуществующим ИНН. Информацию по своей фабрике не дают-ни адрес, ни название. Лишь в чеке указано, что мебель от торгового дома Лабиринт. Куда обращаться незнаю! Что и как писать тоже незнаю. Пожалуйста помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратится к продавцу с требованием о возврате товара. Это можно сделать в форме претензии. Если послдует отказ то вернуть стол скорее всего Вы сможете только через суд.

Готов Вам помочь

С Уважением Егоров Юрий

+79261895120

+74959738984

www.mosyur.ru

Спросить
Максим
18.10.2008, 14:44

Проблемы с изготовлением и доставкой стола - что делать и как вернуть деньги

На фабрике Астмебель заказал изготовить стол в комнату. Пригласил замерщика. Замерщик все размеры передал менеджеру - консультанту. Затем менеджер-консультант вместе со мной составил эскиз стола с указанием размеров и я подписал договор на изготовление стола. После того как стол был доставлен ко мне на квартиру, во время сборки обнаружилось много мелких недостатков и лишние комплектующие, а крепления полки под клавиатуру отстсвовали вообще. В результате пришлось за дополнительную плату переделывать внутреннюю часть стола. После окончательной сборки стола в моей квартире стало ясно, что при его изготовлении соблюдены все размеры, но он не соответсвтует моему заказу. В комнате так осталось много свободного места и пользоваться таким столом очень неудобно. Как заставить мебельную фабрику переделать стол или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Серафимовна
18.02.2014, 13:08

Путаница с мебелью в магазине - стоит ли требовать от продавцов полной информации и куда обращаться с жалобой?

Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 18:58

Необходимость расписывания всех деталей кухонного стола в интернет-магазине мебели

Скажите пожалуйста мы продаем мебель через интернет магазин. На сайте указаны габаритные размеры кухонных столов В*Ш*Г. Этих размеров достаточно для продажи или нужно расписывать все детали конкретного стола (размеры ящиков, размеры стенок, фасадов)? Каким документом это определяется? У нас сейчас суд и нам говорят что мы должны были указать размер боковой стенки и не довели эту информацию до покупателя. В связи с чем покупатель отказывается от купленного гарнитура мебели и хочет его нам вернуть.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.09.2014, 11:32

Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2020, 10:58

Проблемы при покупке матраса в интернет магазине - возврат или обмен?

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)