Как вернуть б/у ноутбук после проведения экспертизы в сервисном центре?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?

Ответы на вопрос (3):

Примените ст 25 зоопп, предъявите претензию

Спросить
Пожаловаться

Решается через сервисный центр. Сервисный центр может признать товар надлежащего качества и в таком случае отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги (

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте воспользоваться ст. 10 Закона о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

Могу ли я поменять по гарантии не понравившийся мне в процессе эксплуатации телефон (куплен 7 дней назад. Быстро, в течение 3 часов разряжается батарея) на аналогичный или вернуть деньги без проведения экспертизы в сервисном центре?

Столкнулся с недобросовестными компьютерщиками. Отдал ноутбук в сервисный центр, обещали починить за несколько дней. После того, как прошёл месяц, и ничего не было сделано, я отказался от услуг и попросил, чтобы ноутбук мне вернули. Теперь мне говорят, что нужно дождаться главного мастера, без участия которого вернуть ноутбук нельзя. Его возвращения я жду уже вторую неделю. Вы не подскажете, как забрать ноутбук? Платы за диагностику от меня не требуют. На мошенников вроде бы не похожи.

Отдал ноутбук в сервисный центр. В итоге я отказался от услуги, по которой я обратился, и мастер пообещал привезти ноутбук по адресу. В итоге я 2 день его не вижу, ни мастера, ни ноутбук, мастер на связь не выходит. Стоит ли писать заявление в полицию по статье «мошенничество» с такой проблемой?

Был суд по исковому заявлению в сервисный цетр, была назначена экспертиза, мне сказали ждать звонка, прошло три недели так и не позвонили, у меня вопрос в какой срок должны сделать экспертизу?

Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Здравствуйте! Я отдала ноутбук в сервисный центр (не по гарантии). Нужно было смазать петли, так как они стали тугие. При ремонте мастер сломал экран и он треснул. Петли сказали, что сделать не получается. Экран они предлагают сделать через месяц за свой счёт (так долго будет идти деталь из Китая). Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подали иск о замене некачественного ноутбука после 2-х ремонтов в сервисном центре продавца. По результатам судебной экспертизы оказалось, что сервисный центр никаких ремонтов на самом деле не проводил, детали не менял (как было указано в актах), а причина неправильной работы ноутбука - драйвер, неверно установленный продавцом. Устранение такого недостатка займет 2 часа и стоит 500 р. Получается, что для замены ноута оснований больше нет. Думаю, что теперь указать в заявлении суду, чтобы отбить судебные расходы и повесить на продавца оплату экспертизы. Ведь причина неправильной работы ноута была в их драйвере и с ремонтом они обманули. Буду благодарен за подробный ответ.

Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?

Человек, мы вместе работали, забрал ноутбук на ремонт. Несколько месяцев чинил его, а потом уволился и ноутбук не отдал, и перестал отвечать на звонки.

Отдал ноутбук знакомому на ремонт. Договорились если сделает то если кто то купит, продаём.он его сделал и продал. Щас ни денег ни ноутбука. Если написать заявление примут ли вообще его и что ещё нужно для этого?

Отец отдал ноутбук по согласованной цене с мастером. Мастер без согласования провёл свои личные услуги и цена выросла в 2 раза, не отдаёт ноутбук.

Ситуация такая: полгода отработала на предприятии по совместительству. В пользовании был дан ноутбук, без документальной передачи ТМЦ, перед своим увольнением Генеральный директор забрал его, стала работать на своем. Недавно уволилась. Теперь мне звонят с угрозами главный бухгалтер и и.о. генерального директора с требованием вернуть тот ноутбук, иначе его стоимость будет взыскана с оставшейся части моей з/п, бывшего руководителя и системного администратора.

Еще раз повторюсь: на мне не висело ничего из ТМЦ на том месте работы. На складе данная вешь не числилась.

Правомерны ли действия сотрудников организации и как доказать свою невиновность?

В сервисном центре после ремонта выдали телефон серийный номер и емей в настройках телефона отличаются от серийного номера и емея на крышке телефона и коробке. Что делать и чем мне это грозит?

У меня работал менеджер на удалёнке, у него плохо работал компьютер. Я предложил ему купить новый ноутбук, при условии, что когда он будет увольняться - он мне его вернёт.

Расписки у меня нет, но есть полная переписка в вотсап о нашей договорённости.

Также в переписке есть: описали диапазон стоимости в пределах которой он может выбрать компьютер, он выбрал ноутбук, отправил мне ссылку ссылку на него в магазине, я купил его в магазине. Документы и чек на ноутбук есть. Далее в переписке есть что он его приедет заберёт и потом был небольшой диалог как работает компьютер. Недавно (в конце января 2023 года) мне пришлось уволить человека, в переписке я также спросил вернёт он ноутбук или будет его выкупать - он сказал вернёт в течение месяца, после чего перестал отвечать на сообщения и звонки.

Также в переписке он как то раз мне отправлял фото своего загранпаспорта (там не всё видно, но есть фото и ФИО.)

Человек прописан в Москве, знаю где он жил (не факт, что прописан именно там, но эта квартира принадлежит точно кому-то из членов его семьи, сейчас там тоже кто-то живёт из членов его семьи).

Сам человек находится на Шри-Ланке уже несколько месяцев (насколько я понимаю возвращаться пока не планирует).

Вопрос - что можно сделать в этой ситуации? Можно ли вернуть ноутбук или деньги?

В договоре сервисного центра указано:

В случае повторного неустранения дефекта фирма обязуется вернуть деньги. После двух ремонтов ничего не устранено. Фирма утверждает, что имеет право на четыре ремонта и ничего возвращать не будет. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение