Как истребовать полную стоимость ноутбука после повреждения экрана в сервисном центре?
Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?
Здравствуйте! Я отдала ноутбук в сервисный центр (не по гарантии). Нужно было смазать петли, так как они стали тугие. При ремонте мастер сломал экран и он треснул. Петли сказали, что сделать не получается. Экран они предлагают сделать через месяц за свой счёт (так долго будет идти деталь из Китая). Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?
Добрый день!
Да, Вы можете требовать возместить стоимость ноутбука. Направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.1064 ГК РФ.
СпроситьКак таковое право обратиться с иском имеется. Но отвнтчки может существенно возразить. Принцип состязания применим.
Чтобы иметь представление Какие сложности вам могут предстоять в отзыве на ваш иск можно получить такие знания у юристов сайтов в порядке статьи 777 ГК.
СпроситьС учетом требований ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете потребовать полную стоимости ноутбука.
Напишите сначала им претензию
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьПодали иск о замене некачественного ноутбука после 2-х ремонтов в сервисном центре продавца. По результатам судебной экспертизы оказалось, что сервисный центр никаких ремонтов на самом деле не проводил, детали не менял (как было указано в актах), а причина неправильной работы ноутбука - драйвер, неверно установленный продавцом. Устранение такого недостатка займет 2 часа и стоит 500 р. Получается, что для замены ноута оснований больше нет. Думаю, что теперь указать в заявлении суду, чтобы отбить судебные расходы и повесить на продавца оплату экспертизы. Ведь причина неправильной работы ноута была в их драйвере и с ремонтом они обманули. Буду благодарен за подробный ответ.
В соответствии с заключением экспертизы пишите Уточнение иска и настаивайте на замене, а какие судебные расходы?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете ссылаться на ст.23 Закона о защите прав потребителей, указав, что поскольку продавец не удовлетворил Ваши требования в установленный законом срок, то Вы вправе не только требовать в этом случае выплаты неустойки, но и предъявить другие требования, например, о возврате денег.
С уважением.
СпроситьПосле замены экрана в сервисном центре, он стал очень тусклым и не всегда реагирует на мои прикосновения. Решать проблему они не хотят и деньги возвращать тоже.
После замены экрана в сервисном центре, он стал очень тусклым и не всегда реагирует на мои прикосновения. Решать проблему они не хотят и деньги возвращать тоже.
пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Подавайте в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьДоброй ночи!
Пишите и отдавайте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", требуйте безвозмездного устранения недостатков, замены товара или возврата денег. Хорошо, если срок гарантии еще не истек, в противном случае вам придется доказывать, что недостаток возник по вине продавца, проведя экспертизу за свой счет.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьМесяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?
Спасибо.
Можете конечно. Он же на гарантии. Обращайтесь в магазин, пишите претензию. Они примут у вас его на диагностику, отремонтируют.
СпроситьПосле ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?
После дорогостоящего ремонта ноутбука в сервисном центре (гарантийный срок истек 3 года назад) могу ли я потребовать неисправные детали и на какую статью ссылаться?
Здравствуйте, Павел. После съема неисправных деталей с компьютера они (детали) не перестают быть Вашей собственностью. О Вашем праве на неприкосновенность собственности указывается в Конституции России (ст.35), имеющей непосредственное действие. В статье 209 Гражданского кодекса России также указывается о праве собственности.
Удачи Вам.
СпроситьПролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?
Да, вы можете попытаться расторгнуть договор покупки ноутбука и сдать его в магазин, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, однако, если вам откажут, вам придётся обращаться в суд. В рамках дела нужно будет назначать экспертизу, которая должна будет показать факт брака по причинам не связанным с пролитием воды.
СпроситьОбратились в сервисный центр для ремонта ноутбука (не по гарантии) была заменена материнская плата. Срок гарантии он сервиса - 1 месяц, истек 10 марта, сейчас проявились дефекты установки (на руках имеется заключение из стороннего сервисного центра). Что делать в этом случае?
Предъявляйте письменную претензию в рамках ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьТелефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?
Здравствуйте.
Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр.
СпроситьОтдал ноутбук в сервисный центр. В итоге я отказался от услуги, по которой я обратился, и мастер пообещал привезти ноутбук по адресу. В итоге я 2 день его не вижу, ни мастера, ни ноутбук, мастер на связь не выходит. Стоит ли писать заявление в полицию по статье «мошенничество» с такой проблемой?
Здесь нет мошенничества, а скорее всего кража.
Обращайтесь в полицию с заявлением.
- см. ст. 158 УК РФ, ст. 141, 144 УПК РФ.
СпроситьДочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?
Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКак правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак.
СпроситьКлиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?
Фаниса, нужно понять, какие доказательства он представил в суд, изучить иск. Только после можно ответить более точно на Ваш вопрос.
СпроситьПока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Здравствуйте, Елена.
Напишите претензию и отправьте родителям. Потом в суд.Удачи.
СпроситьОтдал телефон в ремонт в сервисный центр, испортили экран телефона, при этом не дав квитанцию об оплате и ремонте, возможно ли ее получить каким-нибудь способом?
Здравствуйте! В данном случае только в судебном порядке, предварительно обратившись с претензией о решении вопроса в определенный срок.
СпроситьЯ жил у своей подруги некоторое время. Так получилось, что при очередной ругани, я сломал ей ноутбук. Она забрала мой военный билет, остальные документы остались у меня, работает она в полиции. Договорились с ней на том. что выплачивая полную стоимость ноутбука, она возвращает мне воен. Билет. У меня есть сомнения по этому поводу. Осталось выплатить 4 тыс. Скажите пожалуйста, по итогу возвращения ей всей суммы за ноут, в случае если она пользуясь положением работника внутренних дел, не вернёт мне военник, я могу испортить ей жизнь?
А по-человечески уже не получается? то же за время такое, все мечтают испортить жизнь людям, которые были им близки. (не как юрист)
Можете попробовать. Только умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества уголовно наказуемое деяние.
СпроситьПосле ремонта ноутбука (платный, после гарантийный) в сервисном центре (ООО - форма юрлица) я получил акт где одним абзацем (даже без запятых) была перечислена информация о проделанной работе и напротив этого абзаца указана полная сумма ремонта.
Должны ли были мне в акте расписать попунктно какие работы были выполнены с указание стоимости каждого вида работ и стоимости установленных запчастей?
Должны ли мне так же выдать ещё какие-либо документы кроме акта выполненных работ?
Спасибо.
Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам и их содержанию, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.
СпроситьСитуация такая: отдали ноутбук в ремонт в сервисный центр. Подписали из документов только акт приёмки. Через пару дней позвонили, назвали огромную сумму: 42 000 рублей. Мы стали отказываться, менеджер начал уговаривать, сбил цену на 5000, сказав, что надо решение принимать прямо сейчас, а то он не сможет сделать скидку. Повелись, дали согласие. Это было в 17.30, в конце их рабочего дня. Через пару часов, проверив отзывы в интернете, поняли, что попали к мошенникам. С утра, как только они открылись, позвонили им, сказали, что от ремонта отказываемся. Менеджер попросил время на согласование вопроса, минут через 40 перезвонил, сказав, что снял ноут с ремонта, его нам привезут. Мы обрадовались. Но через 10 минут позвонил ещё некто, стал уверять, что ремонт уже выполнен, и мы должны все оплатить, у него, мол, запись разговора, где мы согласились. Стали отказываться. Договорились созвониться позже. Далее последовал звонок от якобы самого мастера, который уверял, что все сделал, компьютер могут прямо сейчас привезти. Решили принять технику, тщательно проверив качество ремонта. Но мастер так и не приехал, не позвонил. Стало понятно, что нас водят за нос. С ноутом мы уже мысленно попрощались, он старый, информации важной в нем нет, тем более, что нам заявили, что данные там пропали, так как было замыкание. Решили уже брать новый. Вопрос: можем ли мы по закону оставить все как есть, не забирая технику и не оплачивая их услуг?
Можете и не забирать, если не хотите тратить время на претензии и т.д.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.
В данной ситуации вы вправе обратиться с претензией и потребовать уменьшения цены работ, а также обратиться с жалобой в роспотребнадзор и если они выявят нарушения то привлекут сервисный центр к ответственности. Это для начала.
СпроситьСрок НЕ отсчитывается с момента получения деталей, уточните - сдали по гарантии или нет?
СпроситьПриобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?
Решается через сервисный центр. Сервисный центр может признать товар надлежащего качества и в таком случае отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги (
Спросить