Как истребовать полную стоимость ноутбука после повреждения экрана в сервисном центре?

• г. Волгоград

Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Здравствуйте! Я отдала ноутбук в сервисный центр (не по гарантии). Нужно было смазать петли, так как они стали тугие. При ремонте мастер сломал экран и он треснул. Петли сказали, что сделать не получается. Экран они предлагают сделать через месяц за свой счёт (так долго будет идти деталь из Китая). Могу ли я истребовать полную сумму стоимости ноутбука и не соглашаться на ремонт, повреждённого ими экрана?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Да, Вы можете требовать возместить стоимость ноутбука. Направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как таковое право обратиться с иском имеется. Но отвнтчки может существенно возразить. Принцип состязания применим.

Чтобы иметь представление Какие сложности вам могут предстоять в отзыве на ваш иск можно получить такие знания у юристов сайтов в порядке статьи 777 ГК.

Спросить
Пожаловаться

С учетом требований ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Конечно можете потребовать полную стоимости ноутбука.

Напишите сначала им претензию

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Подали иск о замене некачественного ноутбука после 2-х ремонтов в сервисном центре продавца. По результатам судебной экспертизы оказалось, что сервисный центр никаких ремонтов на самом деле не проводил, детали не менял (как было указано в актах), а причина неправильной работы ноутбука - драйвер, неверно установленный продавцом. Устранение такого недостатка займет 2 часа и стоит 500 р. Получается, что для замены ноута оснований больше нет. Думаю, что теперь указать в заявлении суду, чтобы отбить судебные расходы и повесить на продавца оплату экспертизы. Ведь причина неправильной работы ноута была в их драйвере и с ремонтом они обманули. Буду благодарен за подробный ответ.

После замены экрана в сервисном центре, он стал очень тусклым и не всегда реагирует на мои прикосновения. Решать проблему они не хотят и деньги возвращать тоже.

Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?

Спасибо.

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?

После дорогостоящего ремонта ноутбука в сервисном центре (гарантийный срок истек 3 года назад) могу ли я потребовать неисправные детали и на какую статью ссылаться?

Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в сервисный центр для ремонта ноутбука (не по гарантии) была заменена материнская плата. Срок гарантии он сервиса - 1 месяц, истек 10 марта, сейчас проявились дефекты установки (на руках имеется заключение из стороннего сервисного центра). Что делать в этом случае?

Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?

Отдал ноутбук в сервисный центр. В итоге я отказался от услуги, по которой я обратился, и мастер пообещал привезти ноутбук по адресу. В итоге я 2 день его не вижу, ни мастера, ни ноутбук, мастер на связь не выходит. Стоит ли писать заявление в полицию по статье «мошенничество» с такой проблемой?

Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?

Клиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?

Отдал телефон в ремонт в сервисный центр, испортили экран телефона, при этом не дав квитанцию об оплате и ремонте, возможно ли ее получить каким-нибудь способом?

Я жил у своей подруги некоторое время. Так получилось, что при очередной ругани, я сломал ей ноутбук. Она забрала мой военный билет, остальные документы остались у меня, работает она в полиции. Договорились с ней на том. что выплачивая полную стоимость ноутбука, она возвращает мне воен. Билет. У меня есть сомнения по этому поводу. Осталось выплатить 4 тыс. Скажите пожалуйста, по итогу возвращения ей всей суммы за ноут, в случае если она пользуясь положением работника внутренних дел, не вернёт мне военник, я могу испортить ей жизнь?

После ремонта ноутбука (платный, после гарантийный) в сервисном центре (ООО - форма юрлица) я получил акт где одним абзацем (даже без запятых) была перечислена информация о проделанной работе и напротив этого абзаца указана полная сумма ремонта.

Должны ли были мне в акте расписать попунктно какие работы были выполнены с указание стоимости каждого вида работ и стоимости установленных запчастей?

Должны ли мне так же выдать ещё какие-либо документы кроме акта выполненных работ?

Спасибо.

Ситуация такая: отдали ноутбук в ремонт в сервисный центр. Подписали из документов только акт приёмки. Через пару дней позвонили, назвали огромную сумму: 42 000 рублей. Мы стали отказываться, менеджер начал уговаривать, сбил цену на 5000, сказав, что надо решение принимать прямо сейчас, а то он не сможет сделать скидку. Повелись, дали согласие. Это было в 17.30, в конце их рабочего дня. Через пару часов, проверив отзывы в интернете, поняли, что попали к мошенникам. С утра, как только они открылись, позвонили им, сказали, что от ремонта отказываемся. Менеджер попросил время на согласование вопроса, минут через 40 перезвонил, сказав, что снял ноут с ремонта, его нам привезут. Мы обрадовались. Но через 10 минут позвонил ещё некто, стал уверять, что ремонт уже выполнен, и мы должны все оплатить, у него, мол, запись разговора, где мы согласились. Стали отказываться. Договорились созвониться позже. Далее последовал звонок от якобы самого мастера, который уверял, что все сделал, компьютер могут прямо сейчас привезти. Решили принять технику, тщательно проверив качество ремонта. Но мастер так и не приехал, не позвонил. Стало понятно, что нас водят за нос. С ноутом мы уже мысленно попрощались, он старый, информации важной в нем нет, тем более, что нам заявили, что данные там пропали, так как было замыкание. Решили уже брать новый. Вопрос: можем ли мы по закону оставить все как есть, не забирая технику и не оплачивая их услуг?

Сдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.

Приобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение