Не могу получить средства за проданный товар через сервис Avito.ru ..
199₽ VIP

• г. Курск

Есть проблема с выводом средств на карту, за проданный товар, через сервис Avito.ru.

Продал товар через Avito.ru, отправил товар сервисом "Авито Доставка". Покупатель товар получил 24 Марта 2023 г., в личном кабинете Avito.ru ввел номер банковской карты для вывода суммы, получил сообщение "Номер карты принят.

Дайте нам несколько минут — мы напишем, когда платёж пройдёт". И после этого все, ничего не происходит, деньги не поступили до сих пор. Обратился в Службу поддержки Авито. Обращение приняли, присвоили номер, ответили, что действительно есть техническая проблема, специалисты занимаются.

Уже прошло почти три недели, но деньги до сих пор не поступили. Я периодически (раз в два дня) напоминаю им о себе, но ответы одни и те же "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту". Что я могу предпринять в данной ситуации.. !?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Андрей, это были мошенники. Обращайтесь с заявлением в полицию, просите провести проверку о мошенничестве на основании ст.159 УК РФ. Она там все "пасутся". К уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ привлекают лиц, совершивших хищение имущества или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием, достигших к моменту совершения преступления возраста четырнадцати лет.

Спросить

Я согласен с Вами, что данная ситуация, мошенническая, но мошенниками получается, являются сотрудники Авито, т.к. мне отвечает официальная Служба поддержка сервиса.. !?

Спросить

НЕТ, это не сотрудники АВИТО, точно и проверено.

Спросить

Я тогда ничего не понимаю.. !? Я же виду переписку со Службой поддержки на сайте Авито: https://support.avito.ru/ в своем личном кабинете.. !?

Спросить

Здравствуйте Андрей

По порядку изложу, ниже укажу что предпринять дополнительно

Вот, что надо было предпринять на сайте авито:

1. Зайдите в раздел Заказы и откройте нужный.

2. Нажмите Указать номер карты. Эта кнопка появится, когда покупатель получит заказ.

3. Введите номер вашей карты и нажмите Добавить карту. После этого деньги за товар и доставку отправятся вам.

Ввести номер карты нужно в течение 7 дней после того, как вам пришло сообщение. Иначе деньги могут вернуться покупателю — это техническая особенность сервиса.

Как правило, оплата приходит в течение нескольких часов. Но иногда срок может увеличиться до 5 рабочих дней. Все зависит от банка, который выпустил вашу карту.

support.avito.ru

Согласно п.5.2 договора, который должны были заключить с Вами: В случае причинения убытков пользователю по вине Компании ответственность определяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При этом ответственность Компании перед пользователями, использующими Авито для предпринимательской и иной профессиональной деятельности, определяется в размере, не превышающем стоимость заказанной и оплаченной пользователем, но не полученной по вине Компании услуги или, если применимо, в сумме, не превышающей баланс Кошелька пользователя на момент причинения убытков и исключительно в случае потери пользователем части или всей суммы денежных средств на балансе Кошелька по вине Компании.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

Ссылка на источник www.avito.ru

Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом в соответствии с их условиями и с соблюдением требований законодательства и/или прочих правовых актов согласно ст.309 ГК РФ

Что предпринять теперь

Обратитесь к нотариусу для фиксации, нотариального удостоверения переписки с поддержкой согласно ст.103 Основ о нотариате. Если это не мошенники, то там в вашем авито, должен быть текст договора вами подписанный, тоже распечатайте, и предъявляйте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ на основе всех данных по взысканию с авито не полученных денег за проданный товар и понесенных расходов.

Спросить

Претензию напишите им письменную о возврате средств.

Если тишина или отказ, тогда с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Андрей, добрый день.

В такой ситуации нужно оформить претензию в юридический адрес авито, чтобы Вам как можно скорее перечислили денежные средства

______

В полицию Вам обращаться не нужно, это бесполезно, исходя из условий Вашего вопроса.

Согласно статьи 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В претензии нужно будет сослаться не только на нормы ГК РФ, но и на оферту.

_________

Если Ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то надо обращаться в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст.ст.131-132 ГПК РФ.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Могу сообщить из личной практики, что денежные средства поступают на карту в течение 3 минут после ввода номера карты.

Поэтому, тут скорее ситуация не относится к мошенничеству (ст. 159 УК РФ), а произошел технический сбой в связи с которым, вам не поступили средства.

Учитывая то, что служба поддержки Avito вас на протяжении 3 недель отправляет в ожидание, предпринять необходимо такие меры:

1. Направляйте официальное обращение (претензию) на юридический адрес данной компании.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВИТО"

улица Академика Пилюгина, 14 к 1, Москва, 117393

Требуйте возврата (перечисления) денежных средств, приложите скрины переписок.

2. В случае игнорирования претензии - подавайте иск в суд о возврате средств, а также процентов (ст. 131-132 ГПК РФ).

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте, Андрей! Если площадка отказывается исполнять свои обязательства (ст.309 ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг доставки (ст.779-783 ГК РФ), то предъявляйте письменную претензию, а в случае отказа ее удовлетворить в установленный срок подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

(ст.309 ГК РФ)

Пишите в их адрес претензию, а после подавайте заявление в суд

(ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить
Даша
14.05.2020, 13:47

Задача на возврат денег за неисправный товар, проданный через Авито за 500 рублей

Продала приставку к телевизору через сайт Авито на улице путем оплаты наличными. Сегодня звонит покупатель и требует вернуть деньги за приставку, так как она не работает. Стоит ли реагировать на возврат. Стоимость вопроса 500 рублей.
Читать ответы (1)
Яна
02.05.2015, 09:04

Как отказаться от возможности возврата и возврата денежных средств при продаже предмета интерьера через Авито?

Продала через Авито вещь (предмет интерьера). Покупательница вечером позвонила, хочет вернуть товар и забрать деньги. Могу ли я не соглашаться на это?
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2017, 21:03

Продажа товара через Avito - обманут посредством поддельного чека на перевод денег

Продал товар через авито отправил транспортной компанией Байкал а мне чек о переводе денег как оказалось фальшивый сумма 52800 что делать не знаю телефон на мой не отвечает.
Читать ответы (3)
Сергей
10.05.2017, 17:12

Операция по продаже товара через Avito завершилась без получения денег - что делать?

Продал товар через авито отправил сумма 52800 мне отправили чек а денег не пришло 2 недели уже прошло сначала отвечали сейчас трубку не берут как поступить в банке сказали перевода не было.
Читать ответы (1)
Рита
14.04.2020, 18:02

Проблемы с доставкой через сервис Авито - что делать, если ваш заказ возвращается?

Через платформу Авито продала свой конструктор, возпользовалась сервисом доставка Авито т.к. покупател ьбыл в другом городе. Отнесла в пунк приема, но спустя некоторое пришла информация на ресурс личного кабинета Авито что заказ не принят и едет возврат. Возврат не забрала по причине того что товар был не пригоден к реализации, короба вскрыты и разорваны часть товара просто помята. Написала претензию в Авито 3 месяц пошел ответа нет, отписки - ожидайте ожидайте… мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2016, 14:43

Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность товара после покупки

Продала нетбук через авито, через сутки мне звонит Покупатель и говорит что нетбук не заряжается и просит вернуть деньги и угрожает что напишет в гом заявление на меня! Как мне быть? Хотя когда просматривали его все работало!
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
20.11.2015, 18:28

Как обеспечить гарантию отправки товара при продаже через интернет как частное лицо?

Продаю товар через интернет как частное лицо. Клиент просит какой то договор или что то подобное для гарантии того что после оплаты я ему отправлю товар. Как быть?. Есть ли какой то документооборот для физических лиц?
Читать ответы (1)
Галина
05.05.2016, 21:25

Возможности обмена товара в магазине с сохранением гарантии - анализ положений закона о защите прав потребителей

По акту. Выданному сервисом, товар (бытовая техника) подлежит обмену в магазине, где покупался заменяемый. Магазин сказал, что обменяет, но гарантия на новый останется от старого. Дайте подтверждение или опровержение данного утверждения на основании статей закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2019, 17:10

Как действовать, если покупатель на Авито не переводит деньги - выбор между УВД и судом в другом регионе

За товар проданный на авито покупатель никак не переводит деньги. Договаривались с ним по телефону. Есть адрес, фио, немного переписки. Как дейстаовать? Обращаться в УВД или а суд по месту жительства ответчика. Но это другой регион.
Читать ответы (1)
Евгений
20.09.2022, 06:22

Приобрел видеокарту через Авито, получил неисправный товар и столкнулся с изменением описания продавцом

Заказал видеокарту авитодоставкой, после того как приехала, стал проверять, оказалась не рабочая, пишу продавцу в чем дело и почему товар не рабочий, в ответ получил что карта и была не рабочая, захожу в описание, а он изменил его на то что карта не рабочая и продается без претензий. Скриншоты старого описания есть, но при этом не было запроса в переписке на доказательства работоспособности. Сумма товара составляет 92 тыс рублей. 159 статья?
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2014, 09:03

Нет договора с транспортной компанией, утерянный груз - возможные нюансы и возмещение

Юр. лицо. Был отправлен груз транспортной компанией из Иркутска в Читу, груз был утерян по пути. Договора с транспортной нет, есть только акт приема груза! Возместят ли они сумму товара? И могут ли быть нюансы не возврата денег за утерянный груз?
Читать ответы (1)
Anna Figuskaya
06.12.2022, 21:28

Кто несет ответственность за перепродажу билетов на сервисе Авито?

Есть сервис такой как Авито, где физ лица могут совершать сделки между собой по категориям товаров. На авито я видел что есть лица которые продают билеты в театры и на концерты, причем продает выше номинально стоимости, но насколько я знаю есть закон о перепродажи билетов который запрещает перепродавать билеты болеем чем на 10 процентов от стоимости билета. Так вот, если я выложу билеты которые в номинальной стоимости стоят 3000 рублей, а продать я хочу на авито за 5000 рублей. Вопрос такой. Если вдруг театр пожалуется ссылаясь на закон, и попробует составить административку, за то что я выше продавал билеты, то отвечать будет кто? Я который выложил билеты на Авито, Авито который не запрещает этого делать и так понимаю у него нет в списке на запрет, или и авито и я вместе получит штраф? Просто в законе прописаны разные штрафы для физиков и для юр.лиц, вот и хотелось бы узнать кто несет ответственность за это. Спасибо! Показать полностью.
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
01.03.2015, 17:44

Назначение платежа при возврате средств за проданный товар на р/с Принципала

Наш Агент, является продавцом товара Принципала. При возврате средств за проданный товар на р/с Принципала, что писать в назначении платежа?
Читать ответы (2)
Валерий Григорьевич Артамонов
04.05.2023, 18:51

Возврат денежных средств за товар, проданный интернет магазином, который разбила ТК.

Покупал ультрафиолетовую лампу для бассейна в интернет магазине. Деньги оплачивал не через сайт, а на карту видимо частного лица (возможно директора самого магазина). Лампу упаковали и выслали через СДЭК, в первый раз лампу разбили при транспортировке. СДЭК пошла на встречу и вернула денежные средства за товар. По словам СДЭК, они вернули денежные средства, проявив лояльность к клиенту, даже учитывая, что товар был упакован не должным образом. Об этом они уведомили интернет магазин, и просили что бы те упаковывали еще лучше. Упаковка представляла из себя картонную жесткую тубу, обмотанную пупырчатой пленкой и обтянута стрейтч пленкой. Во второй раз случилась такая же история, с такой же упаковкой, лампу разбили. СДЭК в этот раз возвращать деньги отказался. Интернет магазин в свою очередь, не хочет возвращать денежные средства, так как считает что он выполнил все требования. Я считаю что если я заказал товар, то я должен его получить, пусть магазин сам разбирается со СДЭК. Я хочу дать досудебный ход, и получить свои средства. Куда мне написать претензии и в каком виде. Спасибо.
Читать ответы (3)