Проблема с гарантией - что делать, если магазин не принимает обратно сапоги с отклеившимся носком?

• г. Екатеринбург

Купила сапоги еврозима 06.10.22, одела пару раз, в марте достала а один носок отклеился. Обратилась в магазин, где мне сказали, что мне их аккуратно подклеят. В итоге меня не спрашивая мне взяли их и прошили (согласия я не давала) Назад их сейчас не берут, т. к говорят гарантийный срок прошёл. Что можно сделать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Марина, обращайтесь к продавцу с претензией, а в случае отказа - с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Можете попытаться направить претензию

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине "кари" сапоги демесизоные, но я их носила где-то 5 дней, и эти сапоги мне стали сильно довить пятку и набивать мазоли, сегодня как 14 день как я их купила и хочу поехать поменять их.Могу ли я осенюю обубь поменять на любую другую? И вообще примут ли эти сапоги обратно, сапоги в хорошем состоянии, и сухие и чистые?

Вернула в магазин сапоги (сапоги на гарантии) с некачественно прошитыми швами и потертостями должна ли в случае решения не в мою пользу оплачивать независимою экспертизу претензию написала мои права?

Я обращаюсь к Вам с такой проблемой. Заказала в СП сапоги. Пришли с явным дефектом (пожухлая, скукоженная кожа местами потертая) и кривится одно голенище - это ощущается при надевании сапог, а визуально этот дефект не виден. Организатор отказывается принимать сапоги обратно, требует фото. Но на фото этих дефектов не видно. Как быть?

Я обращаюсь к Вам с такой проблемой. Заказала в СП сапоги. Пришли с явным дефектом (пожухлая, скукоженная кожа местами потертая) и кривится одно голенище - это ощущается при надевании сапог, а визуально этот дефект не виден. Организатор отказывается принимать сапоги обратно, требует фото. Но на фото этих дефектов не видно. Как быть? До суда доводить не хочется.

Хочу сдать сапоги обратно в магазин, купила 6 октября, сорвались, начеке гарантия 14 дней, получится?

21.09.2010 г. я купила сапоги замшевые, внутри мех кролика. Подошва у них кожанная, поэтому в обувной мастерской я сделала профилактику. Сегодня, 21.10.2010 г., я их одела первый раз и после носки обнаружила, что у меня покрасились носки и ноги. В магазине мне сказали, что дорогие обувные марки не используют закрепители красок и поэтому они могут или должны красить и это не является браком. Какие у меня права? Могу ли я сдать сапоги обратно в магазин или попросить дополнительную скидку на них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела сапоги, пришла домой - не понравилась модель, устает нога, разочаровалась в них. На следующий день вернула сапоги обратно в магазин продавцу, которая объявила, что деньги вернут в течение 10 дней. Правильно ли это? Ведь сапоги новые, с чеком., чего думать столько времени? На дворе зима, нужно приобретать новые.

Купил мяч, пошли играть в зал поиграли пол часа и он заметно сдулся, накачали, так он опять сдулся. Могу ли я вернуть мяч обратно в магазин? (он потерял товарный вид, пятна на мяче, но не царапин ни чего нет...)

Как посткуить в следующей ситуации-я купила сапоги, из магазина я ушла в них. После я поняла, что ходить в них не могу-жмут и некомфортно. Имею ли я право сдать сапоги обратно в магазин, ели да, то на каком основании. Спасибо.

Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.

Получил обувь 10.09.2016 из интернет-магазина. Гарантийный срок 6 месяцев. Начал носить носить 01 Апреля 2017 г. После непродолжительной носки сапоги стали рваться в носовой части на обоих полупарах. 12 Мая 2017 г. обратился к продавцу на сайте с письменной просьбой о возврате ему данной обуви и её стоимости. На что получил отказ. 19 Октября 2018 г. отправил обувь продавцу, с просьбой вернуть стоимость. Получил отказ от продавца. Ссылается на пропуск гарантийного срока. Если я сдам обувь на экспертизу для доказательств что дефекты возникли не из-за меня, в данном случае действует срок исковой давности 3 года?

4 дня назад купила зимние сапоги. Когда мерила в магазине немного давили, но думала разойдутся. Придя домой начала снова мерить, отходила примерно 4 часа мне в них стало не возможно ходит, в них стало сводить ногу. Т.к. дома полы старые остались небольшие вмятины на набойке из за гвоздей. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если они сохранили товарный вид?

Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Купила несколько дней назад (гарантия 30 дней, еще не закончилась), надела один раз и обнаружила, что цвет одного сапога отличается от цвета другого и при дневном свете это достаточно заметно (при освещении в магазине этого соответственно я не заметила), тот,что стоял на витрине видимо выцвел. Заранее благодарю за скорый ответ)

Купила 27.12 сапоги, одела поносила дома оказалось, что левый сапог трет ногу, 30.12 повезла их обратно, сапоги забрали, на чеке написали Возврат денег 09.01. Просила, чтоб вернули прямо сейчас, т.к. праздник деньги нужны, чтоб купить другие сапоги, попросила связаться с руководством, оставила номер телефона ждала возле магазина, но так никто и не позвонил.

Купила сапоги в рассрочку одела один раз, а они не удобные и жмут. Ещё не прошло 14 дней с момента покупки, могу ли я их вернуть?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

В вопросе-заказал часы наложенным платежом в интернете. Пришли вовремя, расплатился. Дома, когда распаковал увидел, что часы оч. плохого качества, в переходах лучше продают.

Могу ли я вернуть посылку и получить обратно деньги.

Примного благодарен!

Я два года назад купила обувь, она через два дня порвалась, я хотела вернуть обратно, но ее не приняли. Я подала в суд, выиграла дело! Деньги вернули только этой весной. По решению суда мне только должны были вернуть деньги, но и я должна отдать назад сапоги, но еще не вернула. Вопрос: когда отнесу сапоги обратно - мне нужно взять какую-то с них расписку или какой документ, что я их отдала? Или просто отдать и уйти?

Неделю назад мною были куплены зимние сапоги. Носила их 4 дня, на поверхности образовались трещины, хотя заявлено, что кожа натуральная. Сейчас стоит очень влажная погода, все таит и течёт. Возможно из-за этого появился этот дефект. Сапоги обрабатывались спец. Средством от влажности, предложенным в этом же магазине. Могу ли я сдать сапоги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение