Неудачная покупка - трещины на новых зимних сапогах из натуральной кожи, возможная причина и возможность возвращения товара
Неделю назад мною были куплены зимние сапоги. Носила их 4 дня, на поверхности образовались трещины, хотя заявлено, что кожа натуральная. Сейчас стоит очень влажная погода, все таит и течёт. Возможно из-за этого появился этот дефект. Сапоги обрабатывались спец. Средством от влажности, предложенным в этом же магазине. Могу ли я сдать сапоги обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Имеете право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
18п5 Закона-проверку качества товара должны проводить в Вашем присутствии
СпроситьКупила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Купила в конце января зимние сапоги (натуральная кожа, натуральный мех) , носила чуть больше месяца, сейчас образовались трещины на подошве с боков. Гарантийный срок 1 мес. (сказали при покупке).
Можно ли вернуть деньги за сапоги? Куда мне идти в магазин или сдать на экспертизу? Вернут ли деньги за экспертизу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .03. 2012г
11:18 моск.
СпроситьКупила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купила ребёнку зимние сапоги с мембраной, носил 1 день, пришли домой нога была вся мокрая, внутри сапог тоже (материал заявлен натуральная шерсть), стелька расклеилась на 2 части. С момента покупки прошло 2 дня. Можно ли сдать сапоги в магазин и вернуть деньги? Товар явно ненадлежащего качества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/13/30x30/379501.jpg)
Добрый день. Конечно, можно. Если не захотят вернуть деньги, пишите претензию. В конце претензии припугните обращением в суд.
Спросить
Проблемы с купленными женскими ботинками в магазине Зенден - нарушение срока гарантии и дефекты кожи
09.09.2016 года в магазине "Зенден" были куплены, как заявлено, кожаные ботинки женские, белого цвета. На сегодняшний день прошло 46 дней носки, срок гарантии, заявленный продавцом, 33 дня. Образовались дефекты: трещины на сгибах, лопнула кожа у подошв, как разрез, глубокие трещины (лопнула кожа) в районе шва, где голень пришита к ботинку. На чеке же указано, что это комбинированная кожа, обнаружила только сейчас, на ценнике указано было только натуральная! Как мне быть, куда идти? Сначала в магазин ил сразу к эксперту? Сезон в нашем регионе с 1 сентября и до 31 октября.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Если срок гарантии вышел, то бесполезно ссылаться на данную гарантию.
Если у вас сохранился ценник с указанием о том, что якобы это кожаная обувь, то можно попробоват расторгнуть договор купли продажи в судебном порядке как заключен под влиянием обмана.
СпроситьЧто делать, купила сапоги зимние полностью натуральные 2 недели назад, на одном сапоге кожа стала вся в складках (дряблая), а на другом гладкая. Очень сильно заметна разница, смотрится очень не красиво! Примут ли у меня сапоги обратно?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/24/30x30/41462.jpg)
Добрый день, Марина. Согласно Закону "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть вещь, в данном случае, сапоги, в течение месяца со дня покупки даже при отсутствии чека.
СпроситьНесколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Можете, если это не особенность данной модели. Сколько градусов заявлено производителем?
СпроситьЕсть ли смысл обращаться в магазин в следующей ситуации: Неделю назад были куплены сапоги из натуральной кожи, в носке были 3 раза. После первого раза кожа на сапогах сильно сморщилась, на ней заметны сильные вмятины и микро-трещины. Нанесла на них спец. Крем, рекомендованный в магазине. После следующей носки ситуация повторилась. Кожа имеет сильно сморщенный вид, обувной крем не спасает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/14/30x30/43861.jpg)
Здравствуйте Юлия! Вы имеете право вернуть деньги за не качественную обувь или заменить ее. (ст. 18 Закона "о ЗПП") Вам надо обратиться в магазин с претензией. Магазин должен принять товар на экспертизу и после нее (если она в Вашу пользу) вернуть Вам деньги (или заменить). Если претензия будет составлена грамотно с ссылками на Закон, магазин, скорее всего, до суда доводить не будет. Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьМною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/19/30x30/81771.jpg)
принесите обратно в магазин, если откажутся брать, напишите претензию, если после подачи претензии откажут, то в суд
СпроситьВ феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)