Хочу сдать сапоги обратно в магазин, купила 6 октября, сорвались, на чеке гарантия 14 дней, получится?
Хочу сдать сапоги обратно в магазин, купила 6 октября, сорвались, начеке гарантия 14 дней, получится?
Здравствуйте.
Получится, если экспертиза установит наличие производственного дефекта, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.
Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.
Спросить26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Подавайте письменную претензию.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКупила сапоги а они расклеились, можно ли мне их отдать обратно в магазин так как гарантия 30 дней? Но и еще присутствует царапина на сапоге по моей вине.
Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)
12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНет, не можете, так как гарантийный срок истек и продавец Вам откажет в возврате денег или замене сапог. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДумая сможете. Дело в том, что зимние сапоги товар сезонный и поэтому срок гарантии начинает течь с момента начала зимнего сезона, установленного в вашем регионе.
СпроситьКупила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.
Да, конечно. Если вы обратились 19 ноября, то гарантийный срок не прошёл. Но даже если позже, то при наличии заключения о заводском браке, вы можете вернуть сапоги.
Спросить9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Да,можете.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.В связи с истечением срока гарантии Вы должны доказать факт наличия у сапог брака до передачи их Вам.
СпроситьКупила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать, что вам выгоднее:
- ремонт или деньги.
Советую, попросите вернуть деньги за сапоги.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич
Спросить