Права потребителя - зачем покупать бракованную сплит-систему и как защитить свои интересы?

• г. Тюмень

Оказалась бракованная не включается, должен ли магазин заменить сплит систему на новую а не оформлять гарантий случай? Т.к я не 1 дня ей не пользовался

Ответы на вопрос (1):

Да, если у них есть чем заменить. Заменять или ремонтировать некачественный товар - определяет не продавец, а потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Купили сплит-систему по объявлению, состояние б/у. Установщики сами реализуют и устанавливают, проверяют, осуществляют дальнейшее ТО. Со слов продавца после установки осуществляется гарантийное обслуживание в случае неисправности. После установки прошло 1.5 месяца, включили сплитку, неохлаждал. Вызвали тех же установщиков, они демонтировали и увезли на ремонт. После ремонта привезли с повреждением корпуса, и система вновь перестала охлаждать через пару дней. Оплату производили на банк. Карту его супруги. Чек сохранился. В момент демонтирования я оформила акт приёма передачи на ремонт, где установщик-продавец расписался, тем самым подтвердив свою продажу и обслуживание. Однако, сейчас продавец не отвечает на телефонные звонки, не отвечает на смс, ватсап, тем самым демонстрируя признаки мошенничества. Как привлечь к ответственности продавца, осуществить возврат средств или заставить сделать равноценный замен сплит-системы?

На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?

Магазин отказывает производить возмещение денежных средств, оплаченных мною за монтаж, а в последствии и демонтаж некачественной сплит системы. Дефект подтвержден мастером и зафиксирован в акте технического осмотра товара. Магазин руководствуется тем, что я, как потребитель, монтировала сплит систему не в их монтажной организации. Насколько правомерны их действия?

Являются ли сплит системы стандартным эл. оборудованием дома?. В договоре купли продажи я не указывал что продаю сплит системы а покупатель утверждает что сплит системы являются стандартным эл. оборудованием и я должен их оставить. Должен ли я оставить сплит системы.

Я живу в многоквартирном доме. Квартира угловая 2 этаж. У нас ведется ремонт крыши. И при снятие старой кровли работники скидывали мусор и повредили мне сплит систему. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зравствуйте! Имеет ли право прежний хозяин квартиры забрать сплит-систему. Была устная договоренность, что её оставляют. Заранее спасибо!

Здравствуйте у меня такой вопрос к вам я недавно взял сплит систему бу у человека а сам спли система не дует холодом могу ли я подать на него в суд.

Скажите, пожалуйста, можно ли в группе детского сада установить сплит систему, если один из родителей против и собирается жаловаться в прокуратуру? Группа находится на 2 этаже, сторона солнечная, t 30-35 G

Мы вчера взяли в кредит сплит-систему и планшет, а сегодня у нас появись деги наличкой. Можно ли расторгнуть кредитный договор и оплатить наличкой?

У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?

Установили в частном доме 2 сплит-системы, я попросила 1 сплит-систему мастеров установить в определенном месте, где мне надо, чтобы попадал охлаждающий воздух в маленькую комнату. Мастер меня заверил, что в комнату будет попадать охлажденный воздух с зала, но к сожалению ничего не получилось... комната жаркая, в зале очень холодно.

Могу ли я потребовать переустановить сплит-систему туда, куда просила изначально без дополнительной оплаты демонтажа?

Я оплатила за установку за каждый блок по 3000 рублей.

Спасибо.

У нашего окна соседи установили сплит систему и трубки висят прямо пепед нашим окном на лоджии, правомерно ли это?

Я живу на первом этаже, и в соседней квартире находится магазин. Недавно они поставили сплит-систему прямо возле нашего окна, на нашей стене. Она очень гудит и мешает, можно ли с этим что-нибудь сделать?

Суть проблемы следующая: Купил в Медиамаркете сплит систему по акции Установка за на счет но побродив по интернету и почитав отзывы понял, что мне это совсем не нужно! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если с момента покупки прошло больше месяца? Товар стоит в упаковке не распечатанный!

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение