Права потребителя - зачем покупать бракованную сплит-систему и как защитить свои интересы?
Оказалась бракованная не включается, должен ли магазин заменить сплит систему на новую а не оформлять гарантий случай? Т.к я не 1 дня ей не пользовался
Да, если у них есть чем заменить. Заменять или ремонтировать некачественный товар - определяет не продавец, а потребитель.
СпроситьКупили сплит-систему по объявлению, состояние б/у. Установщики сами реализуют и устанавливают, проверяют, осуществляют дальнейшее ТО. Со слов продавца после установки осуществляется гарантийное обслуживание в случае неисправности. После установки прошло 1.5 месяца, включили сплитку, неохлаждал. Вызвали тех же установщиков, они демонтировали и увезли на ремонт. После ремонта привезли с повреждением корпуса, и система вновь перестала охлаждать через пару дней. Оплату производили на банк. Карту его супруги. Чек сохранился. В момент демонтирования я оформила акт приёма передачи на ремонт, где установщик-продавец расписался, тем самым подтвердив свою продажу и обслуживание. Однако, сейчас продавец не отвечает на телефонные звонки, не отвечает на смс, ватсап, тем самым демонстрируя признаки мошенничества. Как привлечь к ответственности продавца, осуществить возврат средств или заставить сделать равноценный замен сплит-системы?
Продавец юридическое лицо? Если да, то шанс есть. Если продавец физическое лицо, то вернуть что-либо невозможно.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в его адрес претензию. В случае игнорирования вы можете взыскать с жены всю сумму как неосновательное обогащение.
СпроситьНа наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?
1. У вас есть разрешение на установку сплит системы?
2. Если есть, то ущерб должна возместить управляющая компания.
3. Обращаться в суд с иском.
СпроситьСитуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Соглашаться. Потому что сплит является технически сложным товаром, которые , если без дефектов, возврату и обмену не подлежат. В Вашем же дефекты не выявлены
СпроситьМагазин отказывает производить возмещение денежных средств, оплаченных мною за монтаж, а в последствии и демонтаж некачественной сплит системы. Дефект подтвержден мастером и зафиксирован в акте технического осмотра товара. Магазин руководствуется тем, что я, как потребитель, монтировала сплит систему не в их монтажной организации. Насколько правомерны их действия?
необходимо писать письменную претензию магазину с требованием направить некачественный товар на экспертизу, неплохо заручится поддержкой Роспортебнадзора. А мастер, который устанавливал сплит-систему, надеюсь, был не частным лицом. Если это действующая компания по оказанию подобных услуг (монтаж/демонтаж). То можно и от них попросить документы, разрешительную документацию на выполнения такого рода работ.
СпроситьЯвляются ли сплит системы стандартным эл. оборудованием дома?. В договоре купли продажи я не указывал что продаю сплит системы а покупатель утверждает что сплит системы являются стандартным эл. оборудованием и я должен их оставить. Должен ли я оставить сплит системы.
Я живу в многоквартирном доме. Квартира угловая 2 этаж. У нас ведется ремонт крыши. И при снятие старой кровли работники скидывали мусор и повредили мне сплит систему. Как мне быть?
Анастасия, напишите претензию организации, которая выполняла ремонт кровли и проведите товароведческую экспертизу сплит системе чтобы знать размер ущерба, если в течение 10 дней откажут или не ответят, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться к лицу причинившему ущерб с претензией о его возмещении.
В случае отказа добровольно удовлетворить Ваше требование, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личных сообщениях.
СпроситьУважаемая Анастасия! Необходимо зафиксировать факт причинённого ущерба (фото и видео съемка); получить подтверждение, что в результате действий ремонтников причинен ущерб, рассчитать размер ущерба, далее подать иск на организацию, осуществляющую ремонт крыши.
Спросить1. Составляете акт о повреждении вашего имущества, ну или каким-либо другим образом фиксируете факт причинения вам ущерба (можно хоть в полицию заявление написать и дождаться результатов проверки). Оцениваете ущерб.
2. Пишите претензию своей управляющей организации с требованием о возмещении убытков.
3. Если требование не удовлетворяют или вообще не отвечают - в суд.
СпроситьЗравствуйте! Имеет ли право прежний хозяин квартиры забрать сплит-систему. Была устная договоренность, что её оставляют. Заранее спасибо!
Здравствуйте у меня такой вопрос к вам я недавно взял сплит систему бу у человека а сам спли система не дует холодом могу ли я подать на него в суд.
Здравствуйте. Для того, чтобы подать в суд, у Вас должно было быть оформлено - договор купли - продажи, акт передачи Вам имущества, в котором Вы указываете на недостатки, расписка продавца в получении от Вас денежных средств. И то был бы не факт - покупка б/у товаров "с рук" имеет свои риски, на которые Вы пошли.
СпроситьПодать в суд можно конечно, только если у вас есть письменный договор купли продажи. А если просто так с рук взяли, то ничего не сможете доказать.
СпроситьНу это я понимаю что риск, договор купли продажи и расписки мы не писали а передача денег велась через карточку сбербанк могу ли я подать на него в суд или не стоит этого делать.
СпроситьДоброго времени суток
Если нет документов, то суд может отказать, однако у Вас хотя бы есть факт перечисления денег.
В таком случае можете попытаться взыскать как неосновательное обогащение
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Попробуйте фреон залить. Обычно эта причина отсутствия подачи холодного воздуха. А на счет оплаты по карте - это может являться доказательством, но сначала пишите ему досудебное требование.
СпроситьЕще раз повторяю. ВЫ можете подать в суд в любом случае, потому что у вас есть такое право в силу закона, однако такой иск не имеет никакой перспективы. А вам же нужен результат. А зачем подавать иск в суд, если заведомо известно, что не будет никакого результата.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать в суд или нет - решать только Вам, но шансов в Вашем случае "выиграть суд" практически, к сожалению, нет (Ведь по оплате карточкой Вы не указывали назначение платежа - за то-то то-то, а так же по такой оплате не видно-какое качество покупки. То есть, может, вы заведомо сломанный товар покупали...
СпроситьСкажите, пожалуйста, можно ли в группе детского сада установить сплит систему, если один из родителей против и собирается жаловаться в прокуратуру? Группа находится на 2 этаже, сторона солнечная, t 30-35 G
Согласно действующему законодательству установка кондиционера в помещении детского сада является прерогативой администрации сада. Родители здесь ни при чём.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не нужно согласие родителей по данному обстоятельству. Это инициатива детского сада. Спасибо, что вы с нами, мы будем рады вам помочь!
СпроситьСкажите, пожалуйста, а есть ли такой закон, где прописано, что нет запрета на установление кондиционера в детском саду? Действительно ли прокуратура не сможет придраться, если один из родителей против.
СпроситьДоброго времени суток! Не согласие одного из родителей никак не сможет повлиять на установку кондиционера, поэтому можете не переживать.
СпроситьНет такого закона и быть не может. Такие вещи законами не регулируются. Решение о том, ставить или нет кондиционер принадлежит руководству учреждения. А родители в хозяйственный процесс не имеют права вмешиваться.
СпроситьСуществуют санитарные нормы для детских дошкольных учреждений, этими нормами не запрещена установка кондиционеров в садах.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не нужно согласие родителей по данному обстоятельству. Это инициатива детского сада. Спасибо, что вы с нами, мы будем рады вам помочь!
СпроситьУважаемый Игорь! С подобными вопросами Вам необходимо обращаться не к юристам а лучше к физикам либо к специалистам экспертам. Желаю удачи Вам.
СпроситьВаш вопрос не относится к правовым. Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к юристу.
СпроситьВаш вопрос-не юридический. Обратитесь к техническим специалистам, обслуживающим сплит-систему или посмотрите паспорт на изделие.
Удачи.
СпроситьМы вчера взяли в кредит сплит-систему и планшет, а сегодня у нас появись деги наличкой. Можно ли расторгнуть кредитный договор и оплатить наличкой?
--- Здравствуйте, не факт что у вас это получится сделать. Берите наличку и оплачивайте кредит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Вы можете досрочно погасит кредит в таком случае, что касается расторжения, то смотрите условия досрочного расторжения договора с банком.
СпроситьУ меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, увы, но на время ремонта ничего не предоставят. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобры день! Если ремонт будет длительный то в данном случае Вы можете требовать чтобы Вам дали замену на этот срок в силу ст. 20 ЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Добрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. На время ремонта Вам обязаны предоставить подменный товар.
СпроситьУстановили в частном доме 2 сплит-системы, я попросила 1 сплит-систему мастеров установить в определенном месте, где мне надо, чтобы попадал охлаждающий воздух в маленькую комнату. Мастер меня заверил, что в комнату будет попадать охлажденный воздух с зала, но к сожалению ничего не получилось... комната жаркая, в зале очень холодно.
Могу ли я потребовать переустановить сплит-систему туда, куда просила изначально без дополнительной оплаты демонтажа?
Я оплатила за установку за каждый блок по 3000 рублей.
Спасибо.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на установку.
СпроситьАндрей Аркадьевич, я не подписывала договор, они его не предоставили, только чек.
Вчера стал сильно шуметь внешний блок, оказалось, что гайки не прикручены и установлен криво...
А сегодня утром обнаружила ещё одну проблему, внешним блоком перекрыли доступ лестницы к чердаку!
СпроситьВы же должны подписывать акт приема передачи или что то в этом роде, что к оказанным услугам нет претензий, договор конечно должен быть, обратитесь в фирму.
СпроситьВ любое время и в любые дни можно устанавливать сплит систему в городе Краснодаре, за исключением ночного времени с 22 часов до 6:00 утра.
СпроситьДобрый день! Законодательство не содержит ограничений на установку сплит системы. Когда вам удобно, тогда и устанавливайте. Всего хорошего.
СпроситьУ нашего окна соседи установили сплит систему и трубки висят прямо пепед нашим окном на лоджии, правомерно ли это?
Неправомерно. Или договаривайтесь или обращайтесь в суд.
Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьЯ живу на первом этаже, и в соседней квартире находится магазин. Недавно они поставили сплит-систему прямо возле нашего окна, на нашей стене. Она очень гудит и мешает, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Если товар качественный, то требовать его замены или возврата денег вы не можете.
СпроситьСуть проблемы следующая: Купил в Медиамаркете сплит систему по акции Установка за на счет но побродив по интернету и почитав отзывы понял, что мне это совсем не нужно! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если с момента покупки прошло больше месяца? Товар стоит в упаковке не распечатанный!
Уважаемый Марат, г.Набережные Челны !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.05. 2012г
09:01 моск.
Спросить17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.
Ильмира, обратитесь в магазин с письменной претензией о замене вам некачественного товара
Спросить