Проблемы с заказанным телевизором - меньшая диагональ и отказ магазина в возврате. Стоит ли идти в суд?

• г. Великий Новгород

12 апреля курьер привез телевизор. Заказ оформляла через интернет магазин. Открыв упаковку был резкий запах пластика. Поставили на ножки. Включили для проверки. Телевизор в рабочем состоянии. Но диагональ телевизора оказалась меньше заявленной. Написала в магазин о возврате товара. Пришел отказ о том, что телевизор уже ввели в эксплуатацию, т.к. поставили на ножи, и он потерял свой товарный вид (хотя пленку с телевизора не снимали). Обратились с претензией в магазин, с приложением фото замеров, что вместо 81,3 см диагонали в действительности оказалось 80,5 см. В претензии также отказали. Стоит ли идти в суд? Будет ли дело выигрышнным. Или действительно, поставив телевизор на ножки, он потерял свой товарный вид?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Можно составлять иск в суд и применять еще и финансовые санкции.

Спросить

Ответ отключен модератором

Досудебная прензия уже была отправлена, пришел отказ.

Спросить

Добрый день, Мария!

В данном случае товар приобретен дистанционно. В данном случае взаимоотношения сторон регулируются не только положениями закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей», но и правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи.

В силу правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Исходя из положений ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Как показывает практика, обращаясь с заявлением в службу поддержки, потребителям очень часто отказывают в удовлетворении их законных требованиях, но после получения досудебной претензии осуществляют возврат денежных средств.

Рекомендую не тянуть, в срочном порядке направлять досудебную претензию.

Спросить

Досудебная претензия уже была отправлена, пришел отказ.

Спросить

Здравствуйте.

Товарный вид здесь не при чем, Вам привезли телевизор с нарушением условий заказа, и Вы вправе требовать возврат денег в связи с этим. Нужно понимать, какие документы Вы подписывали в момент доставки. Акт приема передачи? Указали, что размеры не соответствуют? Нужно было, мконечно, отказаться его принимать.

Подавайте пока жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

На коробке данные соответствуют, не верно указаны размеры в карточке, которые не соответствуют реальным замерам.

Спросить

Точнее товар пришел тот, что и указан, но не соответствует реальным размерам, которы указаны в карточке, разница в 1 см.

Спросить

В этом случае можно говорить о недостатках или о предоставлении недостоверной информации о товаре, со.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Тогда тем более товарный вид не при чем.

Спросить

Для обращения в суд есть все возможности, так как Вам предоставлен не тот товар, который предусмотрен договором. И внешний вид товара не нарушен, так как Вы не пользовались вещью и не допустили возникновения недостатков в ней. Более того, даже если внешний вид и нарушен это не снимает ответственности с продавца за передачу Вам товара не предусмотренного договором.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Любовь
26.03.2015, 22:57

Что делать, если купленный телевизор в августе 2014 г.сломался, не подлежит ремонту и предлагают возврат денег

Купили телевизор в августе 2014 г произошла поломка сдали в ремонт ремонту не подлежит предлагают возврат денег, но на эту сумму такую же модель уже не купить в связи с увеличением курса валют. Как быть?
Читать ответы (1)
Зелим
25.02.2019, 20:08

Какая диагональ телевизора мне полагается при подмене по гарантии на ремонт?

Сдал по гарантии на ремонт телевизор диагональю 65 дюймов 4 к разрешением, написал заявление на выдачу мне подмены на время ремонта. Через 3 дня позвонили и предлагают телевизор диагональю 19 дюймов что в разы меньше того что я покупал. Как я должен смотреть телевизор диагональю 19" в большем зале.. Скажите пожалуйста могу ли я требовать другую диагональ?
Читать ответы (1)
Ксения
22.07.2020, 12:21

Проблемы с телевизором - магазин отказался вернуть деньги, предложил только ремонт

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.12.2015, 18:41

Неудачная покупка - как обменять купленный телевизор на модель с меньшей диагональю?

Сегодня купили телевизор, сняли защитную пленку.. Но он оказался слишком большой для нашей комнаты. Можем ли мы обменять его на телевизор с меньшей диагональю?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2015, 22:23

Недовольство покупкой - Как вернуть деньги за телевизор, который не соответствует ожиданиям?

20.08.2015 купили телевизор в Эльдорадо. Консультант уверил что его можно смотреть с расстояния полутора метра. В магазине действительно картинка была идеальной и не напрягала глаза. Дома же изображение было совсем другое, тогда мы ещё не знали, что в магазине транслируют запись. Увезли телевизор обратно, но предлагают только обмен. Цена 105000, а цена такого же телевизора с меньшей диагональю 52000. т.е я должна набрать ещё товара на 53000, а мне больше ничего не нужно. Как быть? Хотела бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2020, 13:57

Проблемы с уцененным телевизором - магазин отказывается помочь после 14 дней. Возможен ли возврат денег?

Приобрели в интернет-магазине уценённый телевизор (нет инструкции на русском и замятия на корпусе), прошёл месяц спустя покупки при эксплуатации выяснилось что изображение искажается и мешает просмотру, позвонили в интернет магазин и уточнили что делать в данной ситуации, магазин ссылался на то что прошло 14 дней и нужно обращаться к производителю (гарантия 12 месяцев), хочу уточнить правильно ли поступает магазин, и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Ирина Тимофеева
13.12.2021, 15:16

Мебельный гарнитур не забрали из магазина - отказ магазина вернуть деньги по ст. 25

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Иван
29.04.2020, 12:48

Несовпадение оценок по геометрии - что делать, если в аттестате стоит меньшая оценка?

Я хотел у вас спросить если вот например у меня в году по геометрии 3 а я огэ по геометрии написал на 4 а мне учитель ставит 3 в аттестат то что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (7)
Ирина
10.11.2015, 15:52

Последствия недоплаты за коммунальные услуги - что грозит при сокращении площади в квитанции

В квитанции об оплате за коммун. Услуги стоит меньшая площадь чем на самом деле (после сбоя данных в управляющей компании). Что нам грозит за меньшую оплату? (
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2014, 14:52

Несоответствие зарплаты в договоре и фактической выплате - последствия обращения в налоговую

Я работала у ИП не официально. При увольнении мне не доплатили заплату. Есть на руках договор, но там стоит меньшая сумма, чем з/плата которую я должна была получать. Если обратиться в налоговую, чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2015, 22:32

Проблема с гарантией - Телевизор сломался, но магазин предлагает замену на неподходящую модель

Купила телевизор и дополнительную гарантию для него. Телевизор сломался через полтора года. Но у меня гарантия вместе с дополнительной на 2 года. В магазине ремонтировать его не стали сказали что. сгорела дорогая плата. Предложили взять у них замену, но по той цене которой был куплен телевизор. Но мы можем взять телевизор в половину меньшей диагональю который был у нас, на эти деньги. Зачем я потратила деньги купив дополнительную гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Elena Fedorenko
03.06.2020, 13:03

Потребительские проблемы - отказ магазина заменить сломанный принтер на необходимый для покупателя

Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (2)
Виолетта Шотаевна Чакалова
04.11.2020, 12:43

Неполадки с телевизором - отказ от ремонта или возврат денег?

Куплен телевизор в июле, перестал работать в сентябре, обратилась в сервисный центр для диагностики (телевизор дорогой, ремонт не хочу - хочу или замену или возврат денег), акт диагностики не дают, предлагают или ремонт, или написать заявление отказа от ремонта. Насколько это законно? Магазин отказывается возвращать деньги без документа из сервиса.
Читать ответы (3)
Юлия
25.06.2021, 14:30

Проблемы с гарантийным телевизором - ремонт отказано, стоит обратиться в суд?

В декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.
Читать ответы (3)
Светлана
18.02.2018, 05:04

Как поменять купленный вчера телевизор на модель с меньшей диагональю?

Можно ли поменять купленный вчера телевизор на такой же, но с меньшей диагональю. Для нашего помещения телевизор оказался большим, болят глаза от просмотра.
Читать ответы (1)