Иск по некачественному ремонту холодильника - нужны ли материалы экспертизы для подачи в суд?
Просветите пожалуйста! Нужны - ли обязательно суду и будут обязательно требоваться материалы экспертизы, проведеной для выявления недостатков качества выполненных работ, по ремонту холодильника, мастером сервисного центра? Или можно подать иск в суд, по возвращению оплаты услуг, в виду некачественног ремонта, без них? То есть, просто подавать иск в суд, не подавая не проводя независимую экспертизу, по выявлению причины, устанавливающей виновного в некачественном ремонте. Или может быть по причине низкого материального положения исца, попросить суд назначить бесплатную государственную экспертизу, предусмотрено - ли законом такое? Заранее благодарен! Спасибо!
Согласно ч. 3 ст. 96 ГПК РФ суд может освободить вас от оплаты экспертизы
Экспертизу разумно заказать именно судебную, т.к. средства за досудебную экспертизу вам могут и не вернуть.
СпроситьБесплатной государственной экспертизы не существует. Экспертизу обязательно оплачивают сначала стороны, а потом лицо проигравшее суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно по почте, можно лично вручить в руки ответственному сотруднику. Как Вам удобно - так и поступайте.
СпроситьИстория точно такая, как описано выше. За ремонт холодильника мастер взял 5500, холодильник не работает. Колцентр обманывает. Мастер отвечает, что свою работу выполнил качественно и что это у вас что-то еще сломалось. Мастер самозанятый. Знаю только ФИО, ИНН из договора, что делать? Хочу, чтобы он переделал свою работу бесплатно, но он отказывается.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием устранения недостатков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", в противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьСдали мультиварку в ремонт по гарантии, ремонт произвели, но мы бы хотели вернуть потраченные средства за купленную мультиварку, можно ли это сделать сейчас?
Добрый день. Поскольку мультиварка - технически сложный товар, то деньги можно вернуть лишь в случае неустранимого производственного дефекта. Вам ее починили, значит вернуть деньги нельзя.
СпроситьМожно ли привлечь к суду за некачественный ремонт холодильника, если нет никаких документов, кроме перевода денег через мобильный банк и телефонных звонков?
Добрый день. Весьма проблематично. Можно попробовать вернуть деньги, но всё будет зависеть от действий второй стороны.
СпроситьКоллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастером".
Несет ответственность, если это работник от его имени выполнял работы, какие документы есть о проведенных работах?
СпроситьКоллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастеро
За качество выполненных работ отвечает лицо, выполнившее эти работы
по гражданско-правовому договору и получило за это вознаграждение.
СпроситьНе подскажете в какой суд подавать исковое заявление по некачественному ремонту телефона в районный, или мировому судье. Должен ли быть оформлен договор при ремонте телефона или только акт приема передачи. Телефон не на гарантии.
Если мастер по ремонту холодильника взял деньги за ремонт (15000 р), а холодильник не работает, проблема та же. Пришёл повторно взял те-же запчасти и хочет чтоб я ещё раз оплатила ремонт. Разве мне нужно оплачивать? После первого ремонта холодильник остался не исправен, это же ошибка мастера?
Да, это ошибка мастера. Требуйте возврата денежных средств либо бесплатного ремонта.
СпроситьНекачественный ремонт ТС. Месяц назад сдал ТС в ремонт на специализированный СТО (не дилер). Договор на ремонт не заключали. Выдали акт о том, что сделают диагностику и ремонт будут согласовывать по телефону. В итоге объявили 10 тысяч работа и 10 тысяч запчасти. Поломку устранить не смогли, "методом тыка" меняли запчасти +20 тысяч. Приговорили к замене двигателя на 400 тысяч. В том состоянии в котором ТС передавалось на СТО вернуть не смогли (передавалось ТС на ходу, иногда загорался CHEK, теперь же всё трещит, гудит, еле едит). Требуется дорогостоящий ремонт, за "косяки" СТО. Выяснилось, что замена двигателя не требуется! Подскажите, могу я вернуть оплаченные деньги за "ремонт" и обратиться в другой СТО, где будут устраняться "косяки" первоначального ремонта, а потом заявить убытки к первому СТО? Нужна ли независимая экспертиза по некачественному ремонту до передачи ТС в другой СТО?
Алексей, Вы можете предъявить убытки, как претензией, так и через суд, но, естественно, в суде каждая сторона должна доказать те обстоятельства , на которые она ссылается. Мало придти в суд и сказать "а они мне испортили", потому что "они" тоже придут и скажут "нет, мы не портили"
СпроситьКто проводит экспертизу по некачественно выполненому ремонту?
При покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?
Зависит от формулировок. Если указано было, что только ДМ или продолжительность выступления ДМ либо количество композиций, исполняемых ДМ - да, если отличия будут.
СпроситьИп Мамедов оказал мне услугу по ремонту холодильника, оплата составила 7000 рублей, дали приходный ордер с гарантией на три месяца, через два дня холодильник сломался, возвращать денежные средства, объясняя тем что сломался компрессор. Сто делать?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки
СпроситьМастер починил холодильник (замена тена), по истечении 2 суток холодильник загорелся, гарантии на этот ремонт не дают. Заказали экспертизу, если установят что причина была в тене, как то можно привлечь к ответственности мастера, если ни каких квитанций нет, только его номер телефона. Он не ООО и не ИП?
Никак ни к какой ответственности не сможете привлечь, тк, видимо, у Вас не было ни договора, ни акта приема-передачи работы.
СпроситьКакие документы должен предоставить частный мастер по ремонту холодильника выполнив заказ?
Если был договор возмездного оказания услуг, должен быть и акт приема-передачи, а также счет на оплату.
СпроситьДобрый вечер! Если он не ИП и не имеет своих типовых договоров, хотя бы в простой письменной форме между физическими лицами на оказание услуг, то в Ваших интересах необходимо взять с него хотя бы расписку в том, что он принял от Вас деньги за оказанные услуги. Тогда в случае некачественного ремонта Вы можете обратиться в суд.
СпроситьМожно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена 6 мес, а вещь вышла из строя через 3 недели.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроизведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?
Вызвал мастера по ремонту холодильников. Он осмотрел сказал что не работает вентилятор причина в мозгах электроники можно напрямую через трансформатор у меня оказался трансформатор он его подключил сделал четыре скрутки. За работу запросил 5200 я сказал что он запрашивает не реально завышенную цену. Сошлись на том что он отключит трансформатор так как я позвонил в другую фирму и там мне сказали что если менять даже мозги мне обойдется все это 3500. а как мне сделали холодильник работать не будет. Мастер отключил после ухода мастера я заметил что не хватает детали на электроннос плате. Как быть.
Позвонить ему и потребовать вернуть вещь, пригрозить заявлением в полицию о краже.
СпроситьЗвонил вчера сбросил не ответил. Написал смс что обращаюсь в полицию. Вечером обратился в дежурку дал им телефон они попросили его приехать приехав в дежурку с ним не удалось договориться чтобы он отдал запчасть ещё я ни чего не писала он начал писать на меня встречное о клевете. Полиция заявление моё и его приняли но на место не выехали что бы осмотреть место откуда пропала запчасть отнеслись так что ущерб незначительный но факт кражи присутствовал что делать дальше.
СпроситьПолиция должна вынести процессуальное решение о возбуждении административного производства, либо уголовного дела. Ущерб взыскивается путем подачи в суд соответствующего искового заявления.
СпроситьЕсли не выехали на место-плохо. Обжалуйте потом отказ в возбуждении УД. Собирайте доказательства вашего общения и его пребывания в квартире.
СпроситьНе вижу проблем. Мастер произвел диагностику, выявил неисправность и выставил вам счет за ее устранение. Если вы не доверяете ему - пригласите другого.
СпроситьИмеем ли мы право требовать возврата предоплаты за неоказанную услугу ремонта холодильника? Мы заключили договор с фирмой о замене уплотнительной резины на холодильник, где сказано, что в случае отказа от предоставляемой услуги деньги не возвращаются, т. к. идут на покрытие расходов, связанных с изготовлением. Мастер при установке порвал уплотнительную резину и деформировал дверь. Потом снял эту резину, поставил старую, кое-как выровнял дверь. Мы больше не хотим связываться с этой фирмой, хотя они обещали без дополнительной оплаты произвести работы заново. Хотим вернуть деньги, а нам говорят, что тогда будет удержан штраф.
Добрый день!
Действия исполнителя неправомерны. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, вернут, не переживайте
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, на руках?
СпроситьДобрый день, Татьяна! Вам необходимо подготовить претензию в адрес данной организации, с требованием возврата денежных средств, так как услуга не была оказана надлежащим образом.
СпроситьОни не только должны вернуть деньги, но исправить качественно дверь либо заменить ее, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Подавайте письменное заявление о возврате денежных средств. В заявлении укажите ваши реквизиты счета для возврата денег. Срок удовлетворения вашего требования - 10 дней со дня, следующего за днём вручения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в досудебном порядке ваше требование не удовлетворят - подайте иск в суд.
СпроситьПишите фирме претензию с требованием возврата средств, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьСломался холодильник. Вызвал мастера через коллцентр (на Авито) приехал мастер (все мастера самозанятые) , произвёл ремонтвзял 5500 р., документы не предоставил. В свидетелях жена и моя мама. Уже утром холодильник не работал. При обращении в коллцентр ремонт по гарантии не производят. Мастера звонят, постоянно кормят "завтраками". В коллцентр е говорят, что за работу мастеров не отвечают. Что мне делать?