Как требовать возврата денег за некачественный ремонт холодильника, если гарантия пропала через 3 недели?
Можно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена 6 мес, а вещь вышла из строя через 3 недели.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно ли требовать возврата денег с мастера за некачественный ремонт холодильника, если гарантия на исправность была им установлена в 3 мес, а вещь вышла из строя опять же по той причине через 2 недели. НЕ хотим просто связываться с этим мастером больше. Поэтому хоитм вернуть деньги и обратиться к другому специалисту.
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.
Это возможно, грамотно составляете претензию, далее проводите экспертизу и обращаетесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей за восстановлением нарушенного права
СпроситьДанный недостаток обнаружен в течении гарантийного срока, соответственно Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи!!! Ст. 18-19 ОЗПП
СпроситьЕвгения, правила таковы, что замена товара на новый, или возврат денег за товар, в случае его неисправности, возможны только после проведения экспертизы. Обращайтесь в специализированный сервисный центр.
СпроситьПеречень технически сложных товаров (утвержден постановлением Правительства РФ), в него входя холодильники и морозильные камеры. Если в приобретенном технически — сложном товаре обнаружен недостаток, покупатель вправе (право выбора принадлежит потребителю) требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток товара признается существенным если:
- носит неустранимый характер;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- выявляется неоднократно;
- проявляется вновь после его устранения и т.п.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленный признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар — имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен только экспертным исследованием. Для подтверждения факта повторного появления недостатка достаточно справки или квитанции об устранении этого недостатка ранее, а также подтверждения возникновения недостатка вновь.
Таким образом, если вы обнаружили в товаре недостаток, следует обратиться в предприятие, где был приобретен товар, с претензионным письмом. Претензия имеет произвольный вид, оформляется в двух экземплярах, один с реквизитами о принятии (передаче) ее продавцу остается у Вас.
СпроситьКупили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?
ГК РФ
Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
...
6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в "пунктах 2" и "4 статьи 471" настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.
Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю "(статья 457)", если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном "статьей 483" настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки "(статья 476)", устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьХолодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
У нас сломался холодильник через два месяца после покупки, гарантия три года. Скажите, обязаны ли нам предоставить другой холодильник на время гарантийного ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если нам откажут в предоставлении другого холодильника.
на время гарантийного ремонта должны предоставить другой холодильник. Если откажут в предоставлении другого товара, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьТакая проблема.
Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.
До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.
Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.
И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.
Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.
Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.
Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
ВПраве требовать на основании ст. 14, 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Вправе обратиться с письменной претензией, указав что деталь повреждена в результате ремонта, т.е. ремонт был ненадлежащий и Вы вправе требовать устранить недостатки или вернуть деньги за ремонт и возместить ущерб в виде цены детали.
СпроситьВ мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Если Ваш холодильник сломался только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеет право на гарантийный ремонт холодильника.
После 15 дней со дня покупки, для осуществления права на возврат холодильника или его замену требуется одно из следующих оснований:
- в холодильнике выявился существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить либо его устранение требует несоразмерных затрат времени или денег, также недостаток который выявился повторно или множественные недостатки, возникающие в холодильнике, т.е. если холодильник часто ломается);
- нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника;
- нахождение холодильника в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного устранения его недостатков.
Для того чтобы заявить Ваше требование Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, указав:
- отправитель;
- получатель;
- сведения о покупке (дата приобретения, серийные номера, номер чека и стоимость);
- обстоятельства нарушения права (Вы описываете то, на чём основываете своё право согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», например выявление существенного недостатка или др.);
- Ваше требование.
В случае если ваши требования отказываются удовлетворять добровольно, по претензии, то Вам необходимо обратиться за защитой ваших прав в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом).
СпроситьХолодильник купленный в днс проработал пол года и вышел из строя по горантии его отремонтирывали через пол месяца выходит из строя электроника могу ли я требовать возврата денег или новый холодильник.
Здравствуйте, Элеонора Николаевна.
Да, можете, поскольку после ремонта снова появились недостатки в течение короткого времени, что говорит о существенных недостатках товара.
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и предъявить Ваши требования, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить