Что делать, если я заплатила деньги за работу и за материалы, а получила некачественный ремонт с материальными потерями

• г. Калининград

Что делать, если я заплатила деньги за работу и за материалы, а получила некачественный ремонт с материальными потерями

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, необходимо написать подрядчику претензию, изложить всю суть нарушения им обязательств и свои требования. Желательно со ссылкой на закон и положения договора. Если не ответят или ответ не устроит - идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты-возмещение ущерба (восстановление)

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Анна, если действительно хотите взыскать свои потери, то придётся заказать строительную экспертизу о нарушениях и стоимости их устранения и уже с этим документом обращаться сначала с претензией к исполнителю, а при её неудовлетворении - в суд по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

А кто вам делал этот ремонт и где в квартире в нежилом помещении, в частном доме? Что вам ремонтировали может автомобиль? Кто делал организация, индвидуальный предприниматель, физическое лицо. Нет никаких исходных данных юля ответа на ваш вопрос. Как-то, так. Выбор только за вами.

Спросить
Пожаловаться

Отдала фен в ремон, заплатила деньги за ремонт, а он в этот же день и сломался. Деньги возвращать не хотят за ремонт.

Договорились с прорабом о ремонте квартиры под ключ. Ремонт проводился дистанционно так кая я нахожусь в Казахстане, ремонт сделан ужасно, испорчены материалы. Как вернуть деньги за испорченные материалы и часть денег за некачественный ремонт если договор не заключили, но есть переписка и есть свидетели.

Подрядчик сказал, что вернёт половину стоимости ремонта за некачественный ремонт квартиры. Частями в течении 3 месяцев.

Как это задокументировать?

Была отремонтирована духовка.

В течение гарантийного срока, случилась похожая со стартовой поломка.

Ремонтники приехали, забрали, написали что забрали по гарантии.

Спустя некоторое время привезли, увидели что опять не работает и увезли.

Спустя опять время я сам позвонил. Там вообще забыли что я существую (вам же отвезли сказали мне). Теперь говорят что косяк на вашей стороне. Мол меняйте автомат на площадке (он у вас просел якобы. Когда успел просесть после их ремонта - непонятно).

Говори давайте поменяю автомат а вы дадите гарантию на вашу работу и проверите духовку. Отказываются и бросают трубку

Писать мне претензию им на устранение неполадок ремонта или сразу на возврат денег за некачественный ремонт? И духовка всё еще у них.

Физ лицо обратилось за услугой по стяжке пола, оплатил, работы были произведены (акты не подписаны, их и не предлагали подписывать). Но невозможно эксплуатировать данный пол (не закрывались двери). Данная компания начала откладывать решение данного вопроса на потом. Заказчик, без проведения экспертизы обратился в другую организацию, для демонтажа и стяжки. Возможно ли через суд взыскать ден средства за некачественный ремонт. Ответ на претензию гласил: Нет экспертизы - нет денег. Чеки на произведенный ремонт в другой компании есть.

Отправляла зеркальный фотоаппарат на ремонт из Хакасии в Москву. Ремонт положительных результатов не дал. Возможно ли вернуть деньги за ремонт и пересылку фотоаппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юр. лицо обратилось к другому юр. лицу сделать ремонт ТС. Ремонт сделали некачественный, заплатили деньги немаленькие, потом мы провели экспертизу - о чем есть акт. Теперь они не хотят возвращать деньги, что делать? Договор мы не подписывали, только есть подпись водителя, но доверенность на него мы им не скидывали. Подавать в суд на возврат аванса? Или что?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...)

На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!)

ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."

Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?

29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру.

Претензия пишется от руки или есть какой-то определённый бланк и что там нужно написать? Какой пакет документов нужно для обращения с исковым заявлением в суд.

Как быть? Стиральной машине 15 лет. Работала исправно, но в апреле мес. пришлось обратиться в рем. мастерскую. Ремонт составил круглую сумму по цене новой маш инки, постирали разок и уехали на все лето по конец ноября на дачу. Вернулись постирали декабрь и машинка отказалась работать и причина та же. В договоре после ремонта, указан срок гарснтии 45 дней. В мастер ской отказываются приехать бесплатно и прислать мастера, который некачественно починил ее, ссылаясь, что срок гарантии прошел. А ремонт снова с той же ошибкой за мой счет. Что делать?

.

В смартфоне стала плохо работать кнопка включения-выключения экрана. Отдала в ремонт. Заплатила деньги. Кнопку якобы заменили. При получении из ремонта всё работало. Но буквально через пол-часа телефон вообще вышел из строя. Кнопка совсем перестала работать. Повторно вернулась в мастерскую, телефон снова привели в исправное состояние, проработал полтора дня, затем опять та же поломка, плюс к этому обнаружила, что лампочка индикатора смещена со своего места. Сейчас телефон опять не работает. Повторять то же самое по кругу не хочется. Знаю, что можно вернуть деньги за некачественный ремонт. Но как это сделать практически?

Подскажите, пожалуйста. Статью 29 Закона о защите прав потребителя я читала. Интересует практическая сторона вопроса.

Заранее благодарна.

Произведен некачественный ремонт холодильника, деньги мастер взял, квитанцию не выдал, в гарантии отказал. На телефон не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение