Как защитить свои права потребителя при недоделанной установке забора - опыт и рекомендации

• г. Москва

Договор по установке забора оформлен на меня, приёмку работы принял муж, устно без акта приёмки, рассчитался наличными, квитанций по оплате не получил. Прошло 8 дней и увидели конкретный косяк приделали сетку с обратной стороны. Поставщик отказывается приехать и исправить недоделку ссылаясь на то,что при установке присутствоовал муж. Сроки 14 дней по защите прав потребителей ещё не вышел. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Доброе время суток! Письменную претензию выставлять согласно условиям договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо составить претензию от вашего имени, подробно описать недостатки, предъявить требования.

Но Вам нужно понимать, что подрядчик может отрицать получение денег, также сможет предъявить к вам требования об оплате работ (хотя бы в части качественно выполненных), так как доказательств передачи денег у вас нет. Если не договоритесь в претензионный порядке, имеете право составить иск и тогда спор разрешит уже суд.

Спросить
Пожаловаться

Направить почтой претензию и требования устранить в срок 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить в данной ситуации? Дело в том, что мой исполнитель. По установке пластиковых окон, не выполняет свои обязательства по договору. Мое окно еще на гарантии и требует ремонта, а делать они его не хотят. На прямую они не отказываются, то говорят, мы вам позвоним"то "нет нужных запчастей" и так уже 2 месяца. Куда мне лучше обратиться, в защиту прав потребителя, или же сразу в суд?

Решением суда по исковому заявлению о защите прав потребителей в мою пользу было начислено 166 тыс р. с пенёй и штрафами, организация, которая должна мне денег звонит и уговаривает меня на 75 тыс. и решить всё миром, эта сумма была заплачена мной за услугу и внесена в кредитный договор, от которой я отказалась, мотивируют это тем, что данная организация закрывается и если я не соглашусь, то не получу ничего, а они не хотят проблем. Подскажите, юристы, как мне поступить в данной ситуации, ведь на эти деньги включены проценты за кредит, а так же я потратилась на др.затраты, тем более они очнулись только через пол года, я думаю, что просто они меня пытаются ввести в заблуждение и не хотят платить в 2 р больше иначе зачем им вообще кому-то выплачивать что-то, если они не будут работать, тем более по сайту фссп у них 76 ИП,как мне быть, ведь не хочется терять деньги, за которые я так долго боролась?

Заказал забо на дачу по договору внёс предоплату 50% срок установки истёк. Они кормят завтраками. Как расторгнуть договор и вернуть деньги.

У моих соседей по даче окно сенок выходит ко мне во двор, они постоянно выглядывают в него, мне с ними общаться не хочется. Могу я поставить забор перед этим окном и на каком расстоянии?

На сколько Роспотребнадзор воздействует на нарушителя прав потребителя, если подаешь туда жалобу-заявление на нерадивого оказателя услуг?

Ирина.

Местный депутат требует оплатить стоимость затрат на установку забора, который он установил, для ограничения проезда по его территории машин снабжающих товарами розничный магазин. (находящийся на территории) Линия забора проходит по границе нашего участка (которую они нарушили) и участка магазина. Мы (ИП) согласия на установку забора не довали, ни какого договора на выполнения работ по установке забора не подписывали. И так как он (депутат) является одновременно и директором теплоснабжающей организации не включает на тепло. Пожалуйста подскажите порядок действий в такой ситуации куда обращаться. (т.к. скоро будет совсем холодно в помщении)

Вокруг нашего жилого дома (многоквартирного) устанавливают забор, ТСЖ + часть собственников согласилась на это скинуться, наша квартира была категорически против установки этого забора, закрыть хотят все входы включая вход через арку, сейчас требуют скинуться деньгами на автоматику для ворот, с каждой квартиры, каким образом мы можем защитить наши права в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В торговом комплексе "Маршал" купил аккумулятор для автомобиля. Там же продавец проверил его нагрузочной вилкой. Параметры были в норме. Аккумулятор установили на машину (гараж в Девяткино), после чего машину перегнали на ул.Сикейроса (расстояние ~15 км). Машина простояла во дворе 3 дня, после чего разрядилась полностью. Проверка электриком системы автомобиля показало полную исправность. В то же время был установлен саморазряд уже снятой батареи. 30 апреля в 13.30 я обратился в место покупки с просьбой о замене. Сначала продавец отказал мне устно, сославшись на порядок замены технически сложных изделий и на отсутствие штампа из ИХ гарантийной мастерской (ул.Салова). Затем я написал заявление, где на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и прошу расторгнуть наш договор, там же я указал на Постановление №924 Правительства РФ, где указан перечень технически сложных изделий. Заявление отвез продавцу для передачи директору. В это время там (вне пределов секции магазина) находился некий молодой человек, который, взяв письмо у продавца, продиктовал ему отказ для записи на моем экземпляре. Таким образом, я считаю, что были нарушены мои права и я был лишен возможности пользоваться автомобилем в праздничные дни. Какого-либо разумного компромисса мне не предлагалось, кроме как САМОМУ везти на Салова аккумулятор (вес 19 кг)... при условии, что машина не на ходу и день предпраздничный. Прошу Вашего совета. СПАСИБО за внимание.

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. Срок гарантии по фотоаппарату давно истек.

По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастер повысил цену до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После моего возражения, мастер сервисного центра на словах стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Написала самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра с отказом от ремонта и объяснением всей ситуации. Утром после претензии еще и на бумаге в 2-х экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Я написала смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашалась и прошу выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт.

Фотоаппарат сегодня хочу забрать из этого мошеннического сервисного центра и отдать в официальный от производителя.

Как мне поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы? Требовать от них письменного отказа отдавать фотоаппарат за сумму диагностики, а не за 7000 руб для дальнейшего обращения в суд и Роспотребнадзор? И на какую статью Закона о защите прав потребителей в этом случае ссылаться?

Хочу спросить вас как можно узнать я хочу поставить забор между соседями высотой 2 метра так как их дом стоит от моей границы в метре имею я право огородится от их глаз.

В частном секторе забор между участками. Сосед нагнул мет. столб забора в свою сторону и ставит рядом автомобиль лексус с целью получения страховки. Что делать? Мотивирует, что забор я устанавливал и платить придеться мне. Но он сознательно оставляет авто у аварийного забора.

Привет. Меня зовут Мария. Я хочу вернуть залог за бронирование кафе. А администратор не возвращает так как я договор подписала. Как грамотно написать претензию в защиту прав потребителей?

Между соседями установили забор, при установке забора соседский участок не был выкуплен. И соответственно соседи не понесли расходы. Возник спор, соседи со своей стороны выкрасили забор в коричневый цвет, образовались потеки краски на заборе (промылись белый). Мои права?

1 апр.2008 г-ДТП не по моей вине, Страховая выплачивает и направляет на ремонт-в СТО. 2 июн. забирают в ремонт через 8 дней вечером позвонили-машина готова,

ввели в заблуждение, т.к машину показывали в плохо освещенном месте. С виду все сделали,

Тут же подсунули подписать документы (подписывала навису) Забирала в 20 час.., а на следующий день в 11 час отвезла машину обратно-краска не в тон, двери провисают, стойка, порог вмяты, порог стучали молотком прикрыли пластиком. На 3 й раз машину не забрала, а пригласила независимого эксперта-результат геометрия кузова. Машина в кредите-плачу исправно. 28 августа заключила договор с организ. По защите прав потребителей, Дала доверенность на ведение дел, Звоню сама. Меня о ходе дел в известность не ставят. В январе сказали, что дело в суде ждите. Копию искового заявления не дали, Что мне делать?

Зарегистрировалась на сайте знакомств. https://helpshub.ru/navsegda-udalit-anketu/. Телефон лежал в кармане, и через приложение pay произошла оплата и списание денежных средств с карты. Я попыталась написать жалобу в службу поддержки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Затем отписалась от их услуг, удалила анкету. На что мне ответили что закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как у них лицензированое соглашение. Разве это не мошенничество? На какой закон можно ссылаться в этом случае? Спасибо заранее.

Здраствуйте.

Подскажите ФЗ, который защищает мои права потребителя о возврате товара и возврате денежных средств в первые две недели?

И дайте пожалуйста разъяснения, могу ли получить всю сумму по договору покупки мебели? Заплатил, мебель должна была поступить по договору на склад через 5 дней. Я же на вторые сутки передумал и написал заявление на возврат денег по договору. Мне предоставили ответ, что вернут только 70 процентов, согласно договору, в котором указано, что продавец вправе принять отказ от индивидуально-определённого товара и надлежащего качества и удержанием процентов от суммы договора.

Разве данное деяние возможно и не может ли оно квалифицироваться как мошеничество, так как ФЗ о возврате в первые две недели защищает мои права или нет? Данный товар мною получен не был. Тем более в данном пункте ничего не указано о сроках возврата, что говорит после двух недельного срока, защищающего права потребителей. Ведь продавцы начинают подменять понятия и выставлять даный пункт в своих помыслах и хищении денежных средств. Разве это может быть гражданско-правовым отношением, а не уголовным?

Спасибо.

Оказана, по договору, некачественная услуга, деньги возвращать не хотят. В какой суд следует обращаться за защитой прав, как потребителя?

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?

При отказе от поездки по путевке, в связи с экстренной госпитализацией мужа, турфирма вернула 36% от полной стоимости за вычетом штрафа за отказ от турпродукта за 10 дней до начала поездки. В судебном заседании судья предложила подумать над статьями законов, на которые еще можно сослаться в моем иске, кроме ст.16 закона О защите прав потребителей и ст. 10 закона О туристской деятельности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение