Негативные последствия сброса телефона до заводских настроек и удаления всех данных - есть ли уголовная ответственность и как это повлияет на работу и личную жизнь?

• г. Санкт-Петербург

Что грозит человеку, если он сотрет все данные моего телефона, сбросит до заводских установок? На телефоне стоят аккаунты, почта, рабочие моменты (переписка, поставщики, и тд)? есть ли за это статья или штраф?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Какие есть доказательства подобных действий?

Спросить

Пока думает об этом, но если сделает, то что будет?

Спросить

У меня там магазин-поставщики, договора, сделки...

Спросить

Данные пользователя можно восстановить

Спросить

Нарушения конфиденциальности

и личной жизни

Спросить

Это статья или штраф?

Спросить

Если удалит данные в связи с ремонтом, именно по техническим соображениям, с учётом специфики ремонта, без искажения или распространения - ни статьи, ни штрафа за подобные действия не предусмотрено. Тем более, что аккаунты и переписки никуда на самом деле не удаляются - их несложно восстановить. Такие дела.

Спросить

Если сотрет все данные вашего телефона, то это может привести к потере всех важных информационных данных, которые были сохранены на устройстве. Это может быть финасовая информация, личные фотографии и другие важные документы. Если ваши аккаунты социальных сетей и электронной почты хранились на вашем мобильном телефоне, то эти данные также могут быть утеряны.

Юридических последствий для человека, который сотрет данные вашего телефона, может не быть, если только он не получил доступ к вашей информации незаконным путем. Если это так, то он может быть уличен в нарушении закона о киберпреступлениях и быть подвержен штрафу или судебному преследованию.

В целом, чтобы избежать потери данных, рекомендуется делать резервные копии данных вашего мобильного устройства в облачном хранилище или на компьютере. Это позволит восстановить важную информацию в случае потери или повреждения вашего телефона.

Спросить

Есть статься, УК РФ.

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации

1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, -

Спросить
Кира
04.09.2015, 13:54

Планшет сдавался на гарантийный ремонт дважды из-за множества неисправностей - можем вернуть деньги?

Планшет сдавался на гарантийный ремонт уже 2 раза. Куплен 05.09.2014. Все хорошо работало. В интернете просто летал! Первый раз сдавался 11.06.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, не работает кнопка меню, не работает гироскоп, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, виснет в интернете). Сделали сброс заводских настроек, битый пиксель не нашли (хотя я сама его вижу и это раздражает). Второй раз (после ремонта не прошло и 2 дней как все повторилось (раньше сдать не получалось)) сдавался 25.08.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, гироскоп отключается сам по себе, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, некорректно определяет заряд батареи (пишет одно, а по факту другое), сильно виснет в интернете). сделали все тоже самое. Оба раза не записывали что: виснет при снятии с блокировки (отвисает 2-3 минуты); самопроизвольно выключается. Подскажите пожалуйста как быть, возможно ли вернуть деньги за него (мастер сказал что в следующий раз можно идти сразу в магазин), т.к, из-за сброса заводских настроек все пароли и приложения удаляются, что крайне не удобно, а из-за тормозного интернета моя работа выполняется не в срок (работаю с интернетом, компьютер не всегда под рукой)
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2023, 11:46

Что грозит за сброс данных с телефона до заводских настроек - штраф или статья?

Можно узнать, что грозит человеку, если он сбросит телефон, на котором есть данные (переписка с поставщиками, те рабочие моменты) до заводских установок? За это штраф или статья?
Читать ответы (10)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2016, 20:56

Проблемы с сенсорным телефоном - Как решить проблему с неисправной платой и как добиться возврата денег

Нужна помощь. В июне 2015 г. приобрели сенсорный телефон в салоне связи Связной за 5 500 руб. В августе 2015 сделали ремонт по гарантии, в октябре 2015 ещё раз отремонтировали. Ломалась одна и та же плата, как указано в акте ремонта. В декабре 2015 по тем же признакам поломки (не включался и не заряжался) сдали на проверку качества у них же в салоне. В акте ремонта отписались что сделали сброс настроек до заводских и телефон заработал, заявленных дефектов не обнаружено. Писала претензию вернуть деньги за некачественный товар, получила отрицательный ответ, т.к. при проверке качества заявленных дефектов не было обнаружено. Сегодня он опять не включается и не заряжается. Как быть, завтра опять к ним ехать и не знаю уже что говорить. Просто просить сделать сброс настроек да заводских? Независимая экспертиза стоит 3 000 руб. Стоит ли тратиться?
Читать ответы (3)
Александра Геннадьевна
14.01.2015, 19:33

Что предпринять в случае неполадок с электронной книгой после гарантийного ремонта?

Помогите, пожалуйста, что предпринять в моем случае: 27 декабря 2014 года купила электронную книгу, через три месяца возникла проблема-стал пропадать текст на экране. Сдала книгу по гарантии в ремонт, пришел акт где указали, что заявленной проблемы не найдено, сделан сброс настроек до заводских. 23 декабря пришлось сдать книгу опять по гарантии, т.к. при включении она стала зависать, при открытии файла сбрасывала в обратно меню и потом открывала файл с первой страницы. Получается за год эксплуатации я не пользуюсь книгой практически 90 дней (срок гарантийного ремонта). Посоветуйте, что мне делать при окончании второго гарантийного ремонта, мне такая книга не нужна, потому что нет уверенности, что она опять не начнет зависать.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
16.11.2016, 17:34

Проблема с телефоном Sony Xperia ХА - магазин Связной не реагирует на претензии и отказывает в проведении независимой экспертизы

Приобрела телефон марки Sony xperay ХА в салоне-магазине Связной в г.Архангельске 3 сентября вечером, утром 4.09 принесла обратно, он выключился на зарядке и больше не включился. Была проверка качества. Вернули мне телефон 21.09.уточнив что дефектов не обнаружено и сделан сброс настроек до заводских. С того дня он так и выключается периодически от 1 до 6 раз в сутки. Чтоб включить его хоть как то,приходиться пользоваться двумя внешними кнопками. Удерживая их от 40 сек до 3 мин. Была написана в данный магазин вторая претензия 5 октября и до сих пор они не дают мне никакого ответа. Мне говорят что независимую экспертизу я проводить не могу, т.к. нарушаться условия гарантии данного аппарата ( Подскажите пожалуйста что мне делать! Куда бить тревогу? Телефоном пользоваться невозможно, а со дня покупки ведь прошло уже почти 2,5 мес.
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2015, 07:17

От банка пришла смс о сумме остатка долга, но после сброса настроек смс сообщения удалены, а банк просит посмотреть смс, как быть?

От банка пришла смс о сумме остатка долга, но после сброса настроек смс сообщения удалены, а банк просит посмотреть смс, как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
30.11.2015, 19:51

Проблемы с смартфоном - устройство выдает ошибки и самопроизвольно отключается. Как решить ситуацию?

27.09.15. приобрела смартфон. Начал выдавать всплывающие ошибки и самопроизвольно отключаться или перезагружаться. Обратилась 06.10.15. в магазин с проблемой там все сбросили до заводских настроек и предложили еще попользоваться. 12.10.15. снова обратилась в магазин и мне предложили обратиться в с.ц. 13.10.15 обратилась - там меня отправили обратно в магазин, т.к.гарантийным ремонтом не занимаются. 13.10.15 снова вернулась в магазин и сдала его в ремонт, 18.11.15 меня пригласили забрать телефон из ремонта-заменили материнскую плату. Смартфон после ремонта пришел с внешними повреждениями-сколы на экране, добилась замены на новый.19 и 20.11.15 смартфон работал, затем утром 21.11.15 разрядившись отключился при этом принимал зарядку но не включался 2 дня при этом все время грелся. 23.11.15. начал принимать зарядку и включился, но при этом 24.11.15 начал выдавать ошибки. Вечером 24.11.15 пришла в магазин написала заявление о возврате товара с приложением претензии. 30.11.15. позвонили и предложили прийти в магазин и написать заявление о передаче в с.ц. для выявления недостатков телефона. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2018, 04:53

Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.10.2020, 01:12

Как вернуть деньги за планшет, который не был отремонтирован, а только сброшен до заводских настроек?

Сдала в ремонт планшет с дефектом матрицы (засветом на экране), фактически, ремонт не был проведен, было сброшено ПО до заводских настроек. Соответственно, дефект проявился после этого "ремонта", акт на руках имеется, как вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (1)
Анна марковна
11.07.2014, 18:37

Неисправный телефон - борьба с проблемами и отказ в возврате денег в салоне МТС

Сдаем 3 раз телефон в ремонт, т.к. через 5 минут использования зависает. Они отписываются что неисправностей нет и скидывают до заводских настроек. Написали притензию о возврате денег, отказали. Сказали сдайте на проверку качества, сдали на проверку качества, пишут неисправностей нет, а телефон так и не работает, что дальше, в суд идти? Все это в салоне мтс творится.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
14.05.2016, 22:34

Проблема с программным обеспечением - магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Помогите пожалуйста. Купил телефон, через месяц случился сбой програмного обеспечения. Сдал в ремонт по гарантии. Спустя месяц после ремонта, снова случился сбой програмного обеспечения. Написал притензию на возврат денежных средств и после ответа, сдал телефон на проверку качества товара. Через 20 дней телефон пришел в магазин в рабочем состоянии. Я начал звонит и узнават, почему так? зачем его отремонтировали. В ответ мне сказали, что аппарат не ремонтировали, а произвели восстановление заводских настроек. И что сбой ПО не является поломкой. И чтоб вернут денги, нужно делат независимую экспертизу. Но как я тепер ее сделаю, если телефон пришел с проверки качества в исправном состоянии. Меня смущает то,что когда гарантийный срок истечет, мне придется аналогичные поломки устранят за свой счет. В итоге телефону уже почти пол года, но я им практически не ползовался, то он дома сломаный лежит, то он в сервисе. Да и новый телефон я уже купил. Что и как сделат, чтоб вернули денги? Телефон пока лежит в магазине. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
15.08.2016, 17:40

Проблемы с тихим динамиком телефона ZTE - опыт обращения в сервис и планы на будущее

В евросети г. Тамбов купил телефон ZTE. В процессе эксплуатации (3-5 дней) пришел к выводу, что у него очень тихий динамик (плохо слышно собеседника, особенно на улице). Попытался его заменить: пришел в магазин, меня отправили в серв. Центр. В Сервю центре написали, что сбросили до заводских настроек - дефект не подтвержден - в замене отказано. Сдаю уже на гарантийный ремонт: через 3 дня звонят и говорят забирайте. Вердикт: сброс до заводских настроек - дефект устранен, на деле результата, естественно, никакого. Работу принимать не стал - потребовал замену динамика, с меня взяли заявление аш на имя руководителя серв. Центра. Жду результата. Если результат опять будет нулевым, как поступать дальше?
Читать ответы (6)
Елена
29.02.2016, 16:07

Проблемы с планшетом - не заряжается и не включается после экспертизы

Купила планшет в Евросети через 2 недели перестал заряжаться просто не включался взяли на экспертизу течение месяца сделали экспертизу потом вернули через неделю опять тоже самое потом опять за экспертизу полтора месяца делали экспертизу, опять то же самое заявленный недостаток не обнаружен. Почистили снова до заводских настроек вчера забрала Сегодня включаю а он начинает заряжаться и не включается Можно ли его вернуть.
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2015, 19:19

Как решить проблему с постоянно ломающимся планшетом Престижио?

21 декабря 2014 года в салоне Евросеть был приобретен планшет Престижио. С момента покупки данный прибор ломался 3 раза. В магазине он ремонтировался бесплатно, за счет того, что планшет 1 год на гарантии. Сегодня он сломался в 4 раз! В магазине опять сбросят все до заводских настроек и скажут, что мы не умеем пользоваться... Скоро истекает гарантийный срок, и мы переживаем, что планшет будет ломаться и дальше, т олько уже ремонтироваться он будет за наш счет! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?! Обмен магазин почему то не предлагает...
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2022, 14:41

Как вернуть телефон в ломбард после удаления настроек и привязки к аккаунту предыдущего владельца?

Если я купила телефон в ломбарде, удалила настройки до заводских и не проверила аккаунт предыдущего владельца. А он был привязан к номеру. Теперь телефон запрашивает пароль. Могу ли я его вернуть в ломбард. Заявление о возврате денег уже писала, мне отказали сославшись на то, что я сама его испортила.
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
02.07.2017, 17:06

Брат обнаружил дефект в новом телефоне - зависает при подключении к интернету. Как решить проблему и куда обратиться?

Брат приобрел телефон за 16 тыс. Через несколько дней обнаружился дефект: Телефон в 50% случаев зависает после того, как попробовать подключиться к мобильному интернету. Не возможно не позвонить, ни отправить смс и так пока не перезагрусишь устройство. Отвез телефон в магазин, через некоторое время тел. вернули с квитанцией, в которой было написано, что был произведен сброс к заводским настройкам и все. Ни слова даже о диагностике. Как выяснилось уже дома, проблема не исчезла. Как поступить дальше? Куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Марина, Рославль.
11.04.2015, 10:12

Проблемы с сотовым телефоном после приобретения и дополнительной гарантии

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)