Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его.
Приняв решение купить мебельный гарнитур, пришли в магазин. Продавец предложил выбрать понравившийся вариант из каталогов, выставочного образца не было. Вариант был найден и продавец пробил чек на 50% предоплату. Никакого договора купли-продажи оформлено не было. Через две недели произвели оплату оставшихся 50%, и мебель привезли домой. Никакого акта приема-передачи подписано не было. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружилось, что на картинке в журнале гарнитур был гораздо интереснее, в реальности качество мебели оставляло желать лучшего. Собирать стенку не стали и остальные коробки не открывали. Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его. Мебель привезли обратно в магазин. Продавец ее принял и написал на чеке, что деньги вернет только после реализации товара. Никакой сохранной расписки не было оформлено. Спустя три дня в обществе прав потребителя мы оформили претензию. Цель вернуть деньги сейчас, а не после реализации. В магазине продавцы отказались ее принять и подписать. Грозятся отдать мебель на экспертизу, затем повесить расходы на покупателя, так как они уверены в положительном результате. А дальше отдать этот гарнитур обратно покупателю. Как быть дальше? Ведь никаких документов, кроме чека нет и мебель была уже принята обратно в магазин... Подскажите, пожалуйста.
Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения
Спросить