Конфликт с частной клиникой - неэффективное лечение и неожиданный запрос на оплату дистанционного приёма
У меня произошёл конфликт с частной клиникой. Обратился к врачу, он назначил огромный перечень анализов, я всё сдал. Нашли только какую-то небольшую инфекцию, песок в почках и рубцы на органе, оставшиеся от прошлых медицинских процедур. Выписали дорогое лечение. На сегодняшний день я прошёл весь курс. Улучшений нет, только ухудшения. Обратился к врачу через мессенджер, на что он сам давал согласие. Врач позвонил мне, сказал, что нужно дообследоваться, в чём дело - он не знает, после чего попросил оплатить дистанционный приём. Предупреждён я об этом не был. Прав ли врач? Если нет, то под какую статью его действия попадают? Есть ли возможность какого-либо возмещения тех денег, которые были оставлены у них в клинике?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПишите претензию врачу и получив ответ, если он вас не устроит - в суд... просите назначить суд. мед.экспертизу, однако должны понимать, что доказать и отстоять свою правоту будет сложно и долго
СпроситьДобрый лень.
Вы можете написать претензию в данную клинику и целью возврата Вам денежных средств. После получения ответа (30 дней) или не получения ответа, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, здравствуйте 🤝
Если Вы не были предупреждены об оплате дистанционного приема и считаете, что врач нарушил права пациента и действовал неэтично, вы можете подать жалобу
————
Что касается возмещения денег, то вам следует обратиться в клинику и просить возвратить оплату за прошедшее лечение, если вы убеждены в его некачественности. Если клиника отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд и подать иск о взыскании уплаченной за лечение суммы. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в другие соответствующие органы за защитой своих прав как потребителя медицинских услуг.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый день. Вернуть можно, через суд. По закону о защите прав потребителей, а некачественную услугу. В обязательном порядке сделать мед. экспертизу. Долго, но оно того стоит.
Спросить