Можно ли вести видео сьемку человека кто предоставляет услуги? Работники сервиса, и других структур

• г. Красноярск

Можно ли вести видео сьемку человека кто предоставляет услуги? Работники сервиса, и других структур

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Да можно, законом не запрещено.

Спросить

Уточните вопрос. Не вполне ясно-зачем вести съёмку, что за услуги и т.д.

Спросить

Можно. Это ваше конституционное право.

Спросить

НЕ нужно брать разрешение на съемку и распространение фото и видео (например, в соцсетях):

Если использование изображения имеет государственный или общественный интерес.

Если съемка проходила в общественном общедоступном месте и при этом человек не является главным объектом изображения.

Если гражданин позирует за плату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Перов Анатолий Иванович
28.02.2023, 15:39

Можно ли вести видео сьемку на комиссии по делам несовершеннолетних в интересах опекаемого ребенка и приемной мамы.

Можно ли вести видео сьемку на комиссии по делам несовершеннолетних в интересах опекаемого ребенка и приемной мамы.
Читать ответы (3)
Максим Сергеевич
19.01.2010, 14:29

Скажите пожалуйста разрешено ли вести видео сьемку ИДПС, если разрешено то какой статьей следует руководствоваться?

Скажите пожалуйста разрешено ли вести видео сьемку ИДПС, если разрешено то какой статьей следует руководствоваться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2024, 05:47

Далее увидел женщину в ярко красной куртке которая вела видео сьемку меня и моего автомобиля и что то кричала.

Двигался по парковочной зоне и припарковался у магазина, жена ушла за продуктами я же остался ждать в автомобиле. Далее увидел женщину в ярко красной куртке которая вела видео сьемку меня и моего автомобиля и что то кричала. Я вышел из автомобиля узнать в чем дело, на что она в громких тонах мне предьевила что якобы ее сбил и скрылся, указывая на мое правое боковое зеркало (на котором был не тронутый слой пыли) и свою куртку в районе плеча и ключицы (идеально чистой). кричала что я якобы совершил дтп и грозила вызвать полицию чтоб меня арестовали. Я обьяснил что никак не мог ее сбить и тем более как я мог скрыться если кругом камеры и мы с вами сейчас разговариваем, и зачем играть на публику. В ходе дальнейших разбирательств и после осмотра автомобиля и куртки каких, либо следов порчи или грязи пыли на куртке не обнаружив я отказал ей в денежной компенсации сел в машину чтоб далее не конфликтовать и стал ждать жену, женщина какое то время еще ходила вокруг машины фотографировала, с кем то разговаривала по телефону. Дождавшись жену, минут через 20 уехали по своим делам, женщины уже не было рядом.
Читать ответы (5)
Игорь Сергеевич Крылов
26.10.2021, 01:38

Я имею право вести сьемку в судебный приставы? И записывать то что они говоря? В качестве доказательство на случае..

Я имею право вести сьемку в судебный приставы? И записывать то что они говоря? В качестве доказательство на случае..
Читать ответы (2)
Ольга
26.11.2014, 19:08

Ограничение на видео сьемку праздника в садике - необходимость заключения договора для участия

Заведующая садика нам сказала что снимать видео сьёмку праздника можно будет только с кем она заключила договор, есть ли такой закон, потому что мы хотели пригласить своего человека а не со стороны и другого города.
Читать ответы (1)
Виктория
02.04.2012, 09:59

Нет ни каких свидетелей ни фото ни видео сьемки протокол был с исправлением.

Меня остановили ДПС составили прокол. Машина впереди меня ехала со скоростью 30 км /ч. Я обогнал её с выездом на встречную полосу. Это в феврале разделительных полос не было видно т.к. был снег. Нет ни каких свидетелей ни фото ни видео сьемки протокол был с исправлением. Суд откладывали два раза. Лишат ли меня право управления? (На иждевение 5 детей)
Читать ответы (2)
Ирина
12.09.2012, 11:22

Могу ли я забрать свой старый бампер и обоснованно ли мне работники сервиса отказывают?

Ставлю машину на ремонт. Необходимо заменить бампер. Машина застрахована по КАСКО. В службе сервиса, где обслуживается автомобиль, заказали новый бампер. Могу ли я забрать свой старый бампер и обоснованно ли мне работники сервиса отказывают?
Читать ответы (1)
Антон
14.05.2014, 21:25

Отказ в гарантийном ремонте из-за царапин - как работники сервиса определяют степень дефекта?

Купил телефон, через месяц на экране появилось темное пятно, так как телефон был очень необходим решил не торопится с обращением в сервис, но еще через месяц он стал самопроизвольно отключатся. Обратился в сервис по гарантии, но мне отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на то что на корпусе имеются ЦАРАПИНЫ! Причем телефон даже не вскрывался. В гарантийом талоне производителя описывается ситуация об отказе в ремонте при мех. повреждениях, но только если они стали причиной поломки. Получается что в сервисе сделали вывод на основании внешнего осмотра. Вопрос: как работники сервиса могут определять степень дефекта на глаз? И что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Андрей
26.04.2015, 07:37

Телевизор LG на гарантии - работники сервиса или марка виноваты в повторной проблеме?

Телевизор на гарантии 2 года. По гарантии отремонтировали бесплатно. И в тот же день опять проблема. Кто виноват: работники сервиса или марка LG?
Читать ответы (1)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:56

Ситуация с неисправным сотовым телефоном

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:44

Проблемы с телефоном после покупки - имеют ли работники сервиса право заменить его без уведомления покупателя?

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации? С уважением.
Читать ответы (3)
Владимир
26.12.2008, 21:23

Через 3 часа я пришел и обнаружил что работники сервиса без согласования со мной, разобрали панель и пытались там что-то снять.

ТС куплено в кредит застраховано по Каско и ОСаго В марте 2008 г. В салоне котором был куплен автомобиль устанавливал чехлы на сиденья о чем свидетельствуют заказы-наряды. В результате работ была повреждена передняя панель (колото-резаное повреждение). Но не это главное, после моего устного обращения с претензией работники салона обещали устранить недостатки путем перетяжки панели кожей т. к панель по частям не разбирается. В назначенный день я приехал в салон для устранения повреждения и оставил им машину. Через 3 часа я пришел и обнаружил что работники сервиса без согласования со мной, разобрали панель и пытались там что-то снять. В результате несанкционированного разбора передней панели был нанесен еще ряд повреждений в том числе скрытых. Данный факт зафиксирован в ОВД, выдана справка для страховой, вынесено постановление об отказе возбуждения уголовного дела, виновное лицо установлено. Документы в полном обьеме сданы 23 марта 2008 г в страховую и лишь в ноябре 2008 г пришел ответ с отказом о выплате страхового возмещения т к якобы не является страховым случаем по правилам страхования. Разве данный факт не является фактом противоправных действий со стороны работников сервиса. Ведь в тот день я не разрешал им разбирать панель. В настоящее время отправлена претензия в страховую, жалобы в различные инстанции готовится исковое заявление в суд. Каковы шансы на успех?
Читать ответы (1)