в перевыпуске карты мобилизованного, даже при наличии доверенности

• г. Белогорск

Если карту банка ВТБ банкомат не вернул, её заблокировали. Карта принадлежит мобилизованного. У меня (сестра) есть доверенность, в которой прописано, что я могу от лица брата перевыпускать, получать карты в банке ВТБ. Банк мне отказал

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отвечу исходя из практики. Например я сталкивалась с тем, что одну и ту же доверенность в разных отделениях банка по разному воспринимали.

У вас несколько путей, например ждать когда он вернется, обжаловать отказ через суд или просто пойти в другое отделение.

Спросить

Проблема в том, что у нас в городе только одно отделение этого банка. Мне в нем отказали даже в получении денежных средств с его счета (в доверенности есть разрешение на данную операцию), сказав обратитесь в другое отделение в другом городе, а вот куда именно мне обратиться я ответ так и не получила.

Спросить

Сделайте так:

1.Подайте письменное заявление о перевыпуске карты

2.Получите письменный отказ

3.Подайте жалобу в ЦБ РФ и обжалуйте отказ в суде. Просите еще и компенсацию морального вреда с Банка.

Спросить
Владимир Львович Не Юрист
23.12.2019, 07:13

Специалисты Сбербанка при перевыпуске карты настойчиво требуют доступ в личный кабинет - три случая за последние месяцы

При получении карты после перевыпуска специалист сбербанка настойчиво добивается входа в личный кабинет. Добивается пароля и логина или входа через смартфон. Три случая за последние месяцы.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2017, 11:13

Правомочен ли Сбербанк отказать в перевыпуске карты для пенсионных переводов без объяснения причины и как узнать причину отказа

Правомочен ли Сбербанк отказать без объяснения причины в перевыпуске карты, куда перечисляется пенсия и как выяснить причину и вообще, что делать и как получать теперь пенсию?
Читать ответы (2)
Иван Викторович Лысых
19.01.2018, 14:03

Отказ сбербанка в перевыпуске карты по временному удостоверению личности - правомерно ли это?

Здравствуйте. У меня утеряна карта сбербанка, а паспорт на замене по достижении 45 лет. Сбербанк отказывает мне в перевыпуске карты по временному удостоверению личности (форма 2 п). Правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Иванов
01.07.2014, 14:43

Возможно ли просьба о перевыпуске кредитной карты на более длительный срок для уменьшения минимального платежа?

У меня нет возможности вносить минимальный платеж по кредитной карте, выданной сроком на 2 года. Можно ли обратиться в банк с просьбой о перевыпуске карты сроком на 4 года, чтобы ежемесячный минимальный платеж сократился вдвое? До этого никаких просрочек не был. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
26.12.2014, 07:18

Пропажа денег после перевыпуска карты в Сбербанке - как ускорить возврат и в какие сроки ошибка должна быть исправлена?

При перевыпуске карты в сбербанке на счету лежели деньги, при получении карты их не оказалось, сказали ждать сутки. Потом еще трое, в итоге сказали по ошибке сотрудника они ушли на другой счет! Что делать, как ускорить процесс возврата? И в какие сроки ошибка должна быть исправлена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.02.2016, 18:13

Я теряла карты сбербанка много раз, может ли сбербанк отказать мне в перевыпуске карты за еще одну утерю? Заранее спасибо. Ирина.

Я теряла карты сбербанка много раз, может ли сбербанк отказать мне в перевыпуске карты за еще одну утерю? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2016, 02:05

СБ РФ заблокировал дебетовые карты клиента без уведомления и отказывается объяснить причину - что делать?

Нужен совет - СБ РФ заблокировал в одностороннем порядке дебетовые карты клиента в одностороннем порядке, без уведомления клиента и отказывается указывать причину блокировки. По заявлению не разблокировали карты, а предложили произвести перевыпуск карт. Заявление мною было подано, в перевыпуске без объяснения причин было отказано, более того предложено в устной форме перейти на обслуживание в другой банк и перевести остаток средств. Когда мы подняли шум, все-таки смс сообщение о перевыпуске карты пришло. Но следом пришло письмо о предоставлении информации по счетам. Причём письмо о предоставлении информации пришло 29.03.16 г по электронной почте датированное 02.02.2016 г. В котором стоит срок предоставления запрашиваемой информации 7 дней. Вправе ли банк блокировать карты без уведомления клиента и без предварительного исследования происхождения денег. Сомнительных операций по карте не производилось, все операции подтверждаются документально. Или банк все таки сначала должен запросить документальное подтверждение поступивших денег и только если эти документы его не устроили блокировать карты?
Читать ответы (1)
Алексей.
20.01.2016, 14:29

Банк Тинькофф отказался в перевыпуске карты после встречи

У меня в банке Тинькофф есть счет, некоторое время назад на этот счет поступили средства в размере 300 000 рублей, карту я потерял и заблокировал, у тенькова нет отделений в спб и я не мог сразу забрать средства, поэтому назначил встречу с представителем банка для получения новой карты. Но банк отключил мне дистанционное обслуживание, и отказал в перевыпуске карты. После чего я стал с ними переписываться. И получил вот такой ответ, (На основании поступившего запроса от стороннего банка об ошибочных переводах, совершенных на Ваш счет 15.01.16, осуществлен возврат денежных средств в банк-отправитель.). Вопрос, законно ли банк поступил?
Читать ответы (1)
Мария
26.05.2014, 07:42

Проблемы с перевыпуском зарплатной карты Сбербанка VISA - возможны ли дополнительные сложности и необходимость посещения офиса?

У моей мамы зарплатная карта Сбербанка VISA. она отдала мне ее, чтобы я снимала за нее зарплату, т.к. она не умеет ею пользоваться. При платеже онлайн у меня возникла ошибка. Я позвонила в сбербанк попросить помощи, и карту заблокировали, т.к. мама нарушила условия (передача третьим лицам). сказали перевыпускать. Вопрос: при перевыпуске карты будут ли ее мучить вопросами почему да как? и если карта зарплатная нужно ли ехать в офис чтобы написать там заявление на перевыпуск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
14.10.2021, 10:23

Нужно ли менять номер карты в отделе кадров при перевыпуске карты Сбербанка, если на нее приходит пособие по уходу за ребенком?

Перевыпустила карту сбербанка, номер на ней поменялся, счёт остался прежний, на неё мне приходит пособие до 1,5 лет по уходу за ребёнком, нужно ли мне идти в отдел кадров менять номер карты, так как при заполнении заявления я указывал номер карты.
Читать ответы (2)
Денис
30.10.2018, 13:47

Проблемы с перевыпуском карты в банке ВТБ - задержка и отсутствие результата

17.10.2018 я написал заявление о перевыпуске карты (банк ВТБ) так как свою потерял. По договору 5-7 рабочих дней. Карту до сих пор не могу получить. Что делать? Как наказать?
Читать ответы (2)
Лида
14.08.2018, 11:21

Отказ в перевыпуске зарплатной карты в Сбербанке - что делать?

В сбербанке мне без объяснения причин отказали в перевыпуске карты, не смотря на то, что она зарплатная. Главный бухгалтер не хочет выплачивать мне зарплату иными способами. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
05.12.2020, 18:06

Вопрос безопасности при блокировке и перевыпуске карты Сбербанка в каршеринге - возможны ли односторонние списания?

При блокировки карты сбербанка и при ее перевыпуске сможет ли каршеринговая компания снят деньги в одностороннем порядке с новой карты.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.07.2016, 15:11

СберБанк отказывает в перевыпуске карты и открытии новой - как быть без детских пособий?

СберБанк занёс в стоп лист. Пошла менять карту (срок действия карты 08.2016). Мне сказали вы в стоп листе, едте в главный офис. В главном офисе отправили запрос, после чего перезвонили и сказали что пришёл отказ в перевыпуске карты и в открытии новой тоже! Мне на этот счёт приходят детские пособия. Что делать? На сколько я знаю СОЦЗАЩИТА переводит детские только на счета СберБанка! Челябинск.
Читать ответы (1)
Ященко Евгений Витальевич
25.04.2021, 03:17

Как я собираюсь подать в суд на Тинькофф банк из-за ошибки при перевыпуске карты

Хочу подать в суд на Тинькофф банк. Дело в том, что при перевыпуске карты курьер мне привёз не тот продукт банка, и в конверте, по мимо буклетов и карты не оказалось не договора, не тарифа, не анкеты, далее, курьер (сотрудник банка) ввёл меня в заблуждение, в том что различие по банковским продуктам разницы нет, это 100% ложь. Мне должны были привезти карту, Тинькофф селектум: снятие наличных без комисси, повышенный кэш за покупке., т.е эта карта считается, как для VIP-клиента, а прислали обычную Тинькофф платинум: Снятие и переводы комиссия, и ежедневный процент по карте, ежедневно, как в мфо. Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему? Могу ли я выиграть процесс?
Читать ответы (2)