Частная клиника столкнулась с жалобой пациента, записанного на платный прием - что делать в такой ситуации?

• г. Казань

Если пациент записался на платный прием в частную клинику, но принять его неполучилось (консультация с другим пациентом затянулась), как и подписать договор и взять оплату (его жизни ниче неугрожает) предложили перезаписать на другой день, он непришел, но оставил жалобу. Чем руководствоваться в ответе на жалобу? Что частная клиника может отказать (не ОМС)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какая разница, частная клиника или нет.

У вас есть лицензия, вы мед. организация, которая произвела запись гражданина на прием.

Вам нужно в ответе указать на то, что консультация затянулась с другим пациентом по непредвиденным причинам.

Предложить гражданину запись на другой день.

Кроме того, принести извинения за доставленные неудобства.

С Уважением!

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов