«Введение в должностные обязанности не служащего МКУ ведение хозяйственных книг - возможно ли это?»

• г. Москва

Можно ли сотруднику МКУ, не являющийся муниципальным служащим, внести в должностные обязанности ведение похозяйственных книг. Если нет подскажите чем мотивировать отказ. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажу. Заранее спасибо.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр.
14.12.2015, 08:05

МРСК Сибири требует уплату доначисления электроэнергии от МКУ Хозяйственной управление

МРСК Сибири требует уплату доначисления электроэнергии от МКУ Хозяйственной управление. Подскажите правовую основу для обжалования.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2014, 13:36

Что делать, если глава не подписывает выписку из похозяйственной книги о наличии земельного участка и откладывает это на будущее?

Если глава не подписывает выписку из похозяйственно книги о наличие земельного участка говорит что когда время придет тогда и подпишу. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2019, 17:30

Возможны ли обязанности по ведению протокола педагогического совета для секретаря директора школы без соответствующего

Работаю секретарем директора в школе. Входит ли в мои должностные обязанности ведение протокола педагогического совета, если они не были прописаны изначально? К тому же я не имею высшего, а тем более педагогического образования. Мой рабочий день заканчивается в пять часов. А педсоветы бывают и позже. На основании какого закона директор может заставить выполнять меня эту работу?
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2016, 09:07

Введение обязанности заключения договора на оплату за тепло в МКД с использованием общедомового прибора учета - законно или нет?

Коммунальщики обязывают заключить договор об оплате за тепло в МКД, оборудованный общедомовым прибором учете с 01.01.2017 г. с оплатой ежемесячно в период всего календарного года. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Борис
29.11.2008, 15:05

У отца был земельный участок в 13 соток, о чем свидетельствуют записи в хозяйственных книгах сельсовета.

У меня есть дом в сельской местности, доставшийся по наследству от отца в 1980 году. У отца был земельный участок в 13 соток, о чем свидетельствуют записи в хозяйственных книгах сельсовета. В 1989 году я обратился в сельсовет и приказом по совхозу за мной был закреплен участок в 9 соток в связи с вводом в наследство. Так как земли, используемой уже много десятилетий гораздо больше, то в 1992 году я и моя сестра (не наследница, но уроженка этого же села) обратились в сельсовет с заявлением на получение земли и каждый получил по 15 соток, оформив свидетельство на право бессрочного пользования землей. Хочу оформить землю в собственность. В сельсовете отказывают в предоставлении 9 соток, перешедших ко мне по праву наследования. Правоустанавливающим считают только свидетельство на 15 соток от 1992 года. Территориальных споров с соседями ни по одному участку нет.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.02.2016, 14:28

Вопрос отказа от домовых книг при переходе на непосредственное управление многоквартирным домом

Мы живем в поселке рабочего типа. У нас многоквартирный дом, 27 квартир. Мы отказались от услуг управляющей компании и перешли на непосредственное управление многоквартирным домом. У нас возник вопрос по поводу домовых книг (прописка, выписка, справка № 8 и т.д.) Бывшая управляющая компания хочет эти домовые книги отдать в администрацию. А администрация хочет отдать эти книги жителям дома, ссылаясь на то, что якобы у нас непосредственное управление домом, и мы должны сами вести эти книги. Мы отказываемся от домовых книг, так как у нас нет не печати, ни человека который мог бы вести эти книги. Имеем ли мы право чтобы не брать на себя обязанность ведения книг? И на что нам ссылаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.06.2009, 12:15

Какие штрафные санкции существуют за некорректное ведение книги кассира - операциониста?

Какие штрафные санкции существуют за некорректное ведение книги кассира - операциониста? Например за исподьзование штрих корректора или исправление цифры.
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2008, 15:30

Каким нормативным актом регулируется ведение книги жалоб и предложений? Подлежит ли регистрации данная книга в каком-либо органе?

Каким нормативным актом регулируется ведение книги жалоб и предложений? Подлежит ли регистрации данная книга в каком-либо органе?
Читать ответы (1)
Марат
07.02.2021, 11:07

Как снять арест с земельного участка, полученного незаконным путем через подложные выписки из похозяйственных книг

На земельный участок наложен арест из-за уголовного дела бывшего главы сельского поселения, который неоднократно выдавал подложные выписки из похозяйственных книг разным лицам. Согласно выписки из похозяйственой книги я оформил участок (получается незаконно). Как снять арест с земельного участка в результате преступных действий бывшего главы сельского поселения?
Читать ответы (1)
Волкова Анна Николаевна
29.08.2017, 06:11

Ведение книги доходов и расходов по УСН при отсутствии расходов, только с заработной платой от работодателя на ИП

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как вести книгу доходов и расходов по УСН, если расходов нет, есть только доход в виде заработной платы один раз в месяц, ИП на сотрудника открывал работодатель.
Читать ответы (1)
Лариса
06.01.2023, 09:54

Сохраняется ли номер счета при закладке Похозяйственных книг на протяжении нескольких лет, начиная с 1992 года?

При закладке Похозяйственных книг присваивается лицевой номер домохозяйства. Сохраняется ли номер счёта при последующих закладках книг (1992-1996 г.г.; 1997-2001 г.г.; 2002-2006 г.г. ; 2007-2011 г.г. 2012-2016, 2017-2021 г. г. и т.д.). Свидетельство на право собственности на землю выдано в 1992 г.?
Читать ответы (2)
Геннадий
11.12.2007, 17:05

Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован.

Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга). То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной. Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2010, 10:27

Как восстановить справедливость при ошибочном режиме налогообложения юридического лица

При постановке на учет юр.лица в кчестве ООО. в октябре 2009 года. В налоговой инспекции уточнялось на каком режиме налогообложения будет данное ООО. было определено УСНО (доходы минус расходы.) однако налоговая инспекция оставила на общем режиме налообложения. Что можно теперь предпринять, что бы восстановить справедливость.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
06.11.2012, 11:38

Норма запрещает администрации выдавать выписки из похозяйственных книг для жилых помещений

Каким нормативно-парвовым актом устанавливается норма о том, что администрация не вправе выдавать выписки из похозяйственных книг на жилые помещения, приобретенные гражданами после 1993 года?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2017, 10:21

Как составить соглашение между долевыми собственниками квартиры на ведение хозяйственной деятельности по одному доверенному лицу?

Как составить соглашение между долевыми собственниками квартиры на ведение хозяйственной деятельности по этой квартире на одно лицо?
Читать ответы (1)