Лена
23.03.2017, 05:09
Проблема с выплатой надбавки за ведение материалов - что делать дальше?
Я принята бухгалтером на время декретного отпуска. Со мной заключен срочный договор до выхода из декретного отпуска основного работника. В конце декабря 2016 г пришло распоряжение, что с 01 марта всех бухгалтеров в филиалах сократить, но в нашем филиале согласно штатного расписания одну единицу бухгалтера оставили. Т.к сократить не могут она декретная. В связи с этим руководство решило, что 01 января весь учет передать в Хабаровск и создать централизованную бухгалтерию. Мы документально все остатки передали. Мне прислали уведомлении о внесении небольших изменений в должностную инструкцию, но основные обязанности остались старыми, это и учет материалов, и учет основных средств и т.д. И вот тут самое интересное. Мне перестали платить 30% надбавки за ведение и учет материалов которая прописана в договоре при устройстве на работу. Я позвонила главному бухгалтеру, но она мне сказала, что раз все материалы переданы нам, вам платить не за что. Мы выплачиваем эту надбавку с-но 700 приказа МЧС если только вы ведете материалы. Я пыталась ей объяснить, что если вы основываетесь на приказе, значит должны были предупредить меня за 2 месяца о снятии надбавки, а если этого не было сделано, значит обязаны заплатить, хотя в новой должностной инструкции у меня прописано что я обязана вести учет материалов. Сейчас выходит основной работник и со мной расторгают договор, но надбавку так и не заплатили и не пересчитали. Подскажите, что мне делать дальше? Ведь по закону они обязаны мне ее выплатить? Спасибо.
Читать ответы (1)
