Что делать, если при обращении в связной с глючащим телефоном не подтвердили дефект и отправили на повторную проверку

• г. Новокузнецк

Купила в связном телефон, он на горантии год, начил зависать и пр. пришла, мне сказала сдать для проверки качества, результат-деффект не подтвержден, я пошла забирать телефон, не выходя телефон начал глючить при продавце, что делать? Она отправила снова на проверку качества! А гарнтии уже почти конец... пожалуйста помогите! Что же делать? Хочу вернуть деньги за телефон!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Диана.

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно было написать претензию в которой потребовать от продавца заменить товар или вернуть деньги, установить срок 10 суток, так же в претензии сообщить что после этого вы будете обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Так же вы имеете право на возмещение неустойки (пени) и морального вреда. Оценку нужно делать в независимой экспертной организации, сумму за экспертизу потом взыскать с продавца.

Всего доброго.

Спросить
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Елена
04.11.2016, 00:27

Проблемы с телефоном - отказ продавца в проверке качества и возможность ее проведения

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Читать ответы (3)
Лиза
12.06.2017, 11:52

Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи после проверки качества неисправного телефона - что делать?

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Анастасия
29.09.2019, 10:02

Проблемы с телефоном - Как обменять его на новый, основываясь на предыдущей проверке и видеозаписи?

Я купила телефон 21 августа, 27 он у меня начал глючить я сдала его на проверку качества. 5 сентября мне его вернули сказали дефект не обнаружен. Вчера 28 сентября он снова начал мерцать экран я снила на видео. Могу я на основание бумажки из магазина что он уже сдавался и видео того как он глючит обменять его на новый.
Читать ответы (3)
Ксения
06.07.2016, 14:11

История - Неполадки с экраном нового телефона после покупки в салоне МегаФон - что делать, если проверка не выявит дефекта?

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?
Читать ответы (2)
Елена
03.02.2014, 12:42

Проблемы с телефоном из Евросети - как правильно поступить в случае неисправности?

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.
Читать ответы (10)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Виктор
19.01.2014, 22:12

Как вернуть деньги за смартфон, который оказался исправным после проверки качества?

Здравствуй те, ответьте пожулуйста, купил жене смартфон, он начал глючить, пришел в магазин и мне сказаличто надо сначало отправить на проверку качества, а потом уже будет видно, проверка показала что аппарат исправен, могу ли я его вернуть и получить деньги за него?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2016, 11:28

Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности. Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Читать ответы (1)