Как вернуть деньги за смартфон, который оказался исправным после проверки качества?
Здравствуй те, ответьте пожулуйста, купил жене смартфон, он начал глючить, пришел в магазин и мне сказаличто надо сначало отправить на проверку качества, а потом уже будет видно, проверка показала что аппарат исправен, могу ли я его вернуть и получить деньги за него?
Здравствуйте.
Можете провести независимую экспертизу и обратиться с требованием о возврате к продавцу
СпроситьКупила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
Только, если проведете независимую экспертизу, которая установит недостаток товара.
СпроситьВходит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
В случае невозможности исправить дефект. Телефон подлежит замене на аналогичный или возврат средств.
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИсходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
СпроситьЕсли Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьКупил смартфон 10 мая в магазине.11 мая он начал глючить.12 мая сдал его в магазин на проверку качества.30 мая мне его вернули сказав проблема не обнаружена но он продолжает также глючить. Как быть?
Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Здравствуйте, а откуда взялся срок 20 дней? У Вас заключено соглашение с магазином, где этот срок прописан? Просто в соответствии со ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
СпроситьЗППП конкретных сроков не содержит для подобной ситуации, на мой взгляд, максимальным сроком следует считать 45 дней.
СпроситьТак как я обнаружил дефект достаточно быстро, я обратился в магазин с вопросом обмена телефона на новый. Продавец чтобы уточнить дефект взял на проверку качества который согласно ЗЗПП длится 20 дней, на ремонт я не соглашался.
СпроситьА, ну с этого надо было начинать. Да, в соответствии со ст. 21 ЗППП срок проверки качества составляет 20 дней. Но, опять же, он установлен для случаев замены товара, если будет выявлено, что товар ненадлежащего качества. В вашем случае товар, насколько я понял, исправен и замене не подлежит. Поэтому это не совсем ваша ситуация. Но можете составить претензию продавцу.
СпроситьНу так прошло 20 дней, но товар мне так и не вернули, только сообщение есть, что дефект не подтвердился. Сколько у них срок после истечения 20 дней мне на возврат?
СпроситьКупила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьКупил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьКупила телефон сенсор в нем встроенное тв оно не показывает написала претензию они отправили на проверку качество проверка показала что телефон исправен. Но теперь я его уже не хочу если он изначально неисправен, вернёт ли магазин мне деньги?
На десятый день после покупки сдал смартфон на проверку качества т. к. Акб не держал заряд. По ссылке о провеке статуса написано что "ваш аппарат исправен и отправлен в магазин где сдавал телефон"сегодня 25 й день как я сдал его на проверку, и забрать я его не могу т.к. в магазине его еще нет, он в пути... Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон? Как мне грамотно поступить?
Если вы не заявляли требование по поводу неисправного аппарата заявите требование на осноавнии ст.18 ЗоЗПП. Если аппарат исправный, в соотвествии со ст. 25 ЗоЗПП просите заменить его на аналогичный.
СпроситьВ Вашей ситуации, чтобы вернуть деньги необходимо доказать производственный брак товара. Для этого в рамках ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" настаивайте на проведении независимой экспертизы:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Спросить