Как решить проблему с пополнением счета на телефон через приложение МТС?
Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?
Добрый день!
Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНапишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы предполагаете профилироваться именно на приеме платежей, мы можем порекомендовать использование следующих кодов:
52.1 розничная торговля в неспециализированных магазинах;
52.48 прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
52.48.39 специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки;
72.60 прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
74.84 предоставление прочих услуг.
Учитывайте, с 1 января новый классификатор
СпроситьПополнил счёт на сим карта МТС через приложение "Мой МТС", ушли деньги на какой-то E-money, деньги на мою сим-карту не пришли и вернуть их не получается, что мне делать?
Добрый день! Обратитесь с претензией в МТС, или позвоните этому оператору и расскажите суть претензии.
СпроситьПополняла счет в приложении МТС банк через карту в Тинькофф, на счет в МТС банке деньги не поступили, ушли в E-MONEY IDENTIFIED . Можно ли вернуть деньги?
Данный мошенник уже обманул как минимум пару десятков человек. Продает услуги попрлнения счета мтс со скидкой и еще всякую фигню. Принимает оплату на счет Qiwi Номер телефона и счёта QIWI МОШЕННИКА: +79236901549
Телеграм-бот КИДАЛЫ: t.me/DMWWBOT?start=965900240
@DMWWBOT
Другие страницы МОШЕННИКА: //vk.com/@kupityandeksbally-kupit-yandeks-bally
Страницы Вконтакте КИДАЛЫ:
//vk.com/wall-197481313_50
//vk.com/popolnitbalansmts
Прочие МОШЕННИЧЕСКИЕ ресурсы:
//vk.com/wall-197481313_314
t.me/Popolnitbalansmts30
t.me/s/Popolnitbalansmts30
@Popolnitbalansmts30 КИДАЛА МОШЕННИК
Продвигает ключи во Вконтакте:
Мтс пополнить.
Мтс пополнить 30
И др
Куда жаловаться, чтобы заблокировали ресурсы гада?
Пополнил мобильный счёт МТС, через терминал 20383
Деньги досихпор не пришли, так как терминал не выдал чек я сделал фото электронного чека, но номера телефона того кто обслуживает этот терминал не видно, где взять номер?
Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!
Дмитрий!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете потребовать замены некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей в Вашем случае в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы 2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
3) либо предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьКупила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.
Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.
Срасибо.
Здравствуйте!
Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.
Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего!
СпроситьПопросили пополнить счет телефона 89082580805 теле 2 на 200 р. Я пополнила со сбербанк онлайн. Оказалось мошенники. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Кристина! Мало вероятно, что кто-то будет заниматься этим вопросом, сумма малозначительная. Обратитесь к оператору "теле 2" возможно помогут.
Спросить1 ноября в районе 7 вечера я перевёл деньги ошибочно на телефон мтс через сбербанк онлайн. Я обратился в ближайший салон мтс, объяснил всю ситуацию. Мне сказали собрать все документы, я собрал все документы и заполнил заявление. В итоге я получил отказ о возврате денежных средств.
Вы и Ваш адвокат вправе позвонить тому гражданину, у которого телефон с номером МТС, принять меры к установлению фамилии имени отчества адреса гражданина, которому вы ошибочно перевели деньги, пополнив счет номера телефона и направить ему претензию, а потом исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения.
Расходы на адвоката суд взыщет с ответчика.
СпроситьКупили телефон в "МТС",марки мтс, телефон оказался неисправен, обратились в суд, суд постановил выплатить некую денежную сумму, отправили исполнительный лист в банк курьерской службой, пакет документов принял на подпись некий сотрудник банка Ильяненко, прошло больше двух недель, ни ответа ни денег ничего не получили, что делать дальше?
Спасибо за ответ,на мой вопрос.В таком случаи могли бы вы мне сказать есть ли,какие то временные рамки об исполнении судебного решения???Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте,
Пишите заявление в полицию в таком случае. Розыском мошенников занимаются только там.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЧерез мобильное приложение МТС банк перевёл денежные средства 09.08.2022 в сумме 1030 на карту. Адресат не получил. Код транзакции 406086078712
Пополнила 700 рублей на МТС через приложение мой МТС. деньги не пополнились ушли на какой-то e-money
Перевел деньги на телефон мтс с другово телефона через сбербанк! На мтс пришло сообщение что поступил платеж! А на счете так и нету денег!
Я сегодня хотела пополнить свой кабинет МТС для пополнения своего номера МТС в телефоне. Но деньги не поступили ни в кабинет, ни на мой номер телефона. Они ушли на e-money not identified Moscow Russia. Что это такое?. Как мне теперь их вернуть и пополнить свой номер МТс. Благодарю за ответ.
В рассрочку взяла телефон в мтс, телефон оказался сломанный, отправила на проверку качества, после 45 дней телефон не пришёл, магазин согласился вернуть деньги, но при этом мне нужно закрыть рассрочку, денег нет... как быть?
Здравствуйте.
А с каким требованием вы обращались к продавцу:
Устранить недостаток?
Вернуть деньги?
Заменить товар?
Отправьте ваше заявление/требование на мою почту, я попробую более конкретно ответить.
СпроситьВам нужно расторгнуть договор с банком в связи с тем, что товар оказался не качественным! Не всегда банки на это соглашаются, но можно!
СпроситьЕсли это прямо указано в вашем заявлении/требовании/претензии и т.п., то работают следующие нормы:
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. (ст.22 Закона о защите прав потребителей)
За нарушение предусмотренных ст.22 сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Кроме того, если в досудебном порядке продавец не уплатил указанных выше суммы, с него взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Как правильно сказала Анастасия, можно еще расторгнуть договор с банком и взыскать с продавца убытки, но, я считаю, что это хлопотно.
СпроситьКаким образом поступить в сложившейся ситуации, хотел пополнить свой счёт AppleID с помощью номера телефона оператора Мтс, в результате деньги на сумму 6000 и 9000 рублей списались, но обе оплаты не состоялись из-за какой-то ошибки, в результате 6000 вернули сразу, а 9000 не возвращают больше 60 дней ссылаясь на то, что деньги были списаны и решать вопрос нужно с Apple.. Пошёл разбираться в магазин Мтс, вдруг на месте подскажут, жалобу напишем и всё решится, а вот нет, жалобу написали и теперь Мтс требует подтверждения с Apple в виде какой-то официальной бумаги, которую Apple не могут мне предоставить, они могу предоставить только чеки по удачным пополнениям, но никак не по не успешным. В результате я как между двух огней, самая главная загвоздка заключается в том, что в приложении Мтс банка отображались все списания как удачные и не удачные, но есть одно но, когда дело дошло до моих роковых 6 и 9 тысяч, отобразило неудачным списание только 6 тысяч, а 9 даже не числиться, хотя списание было (скриншоты все в наличии). Есть ли смысл судиться и насколько высока вероятность остаться с нулём?
Если МТС тут выступал в роли продавца валюты Apple ID - то все претензии к нему в рамках закона о защите прав потребителей. Перспективы есть и большие. Но сначала рекомендую попробовать решить это досудебно, отправив претензию.
Параллельно рекомендую оспорить операцию в банке, проводившим ее, путем подачи заявления на чарджбэк.
П.С. Жалоба в роспотребнадзор вам ничем не поможет.
СпроситьКлала деньги на мой кошелек в приложении МТС. Через систему VISA E-MONEY PART IDENT. С карты банка деньги ушли. На кошелек МТС деньги не пришли. Как вернуть деньги? Что делать?
Оформила займ у частного инвестора, он сказал открыть счет в банке Lloyds Invest Group, и он переведёт туда. Я открыла там счет, деньги пришли. Но банк требует пройти онлайн идентификацию через пополнение счета в их банке с моей карты Сбербанка в сумме 5250 руб. что после этого я смогу вывести деньги с их счет на любую карту. И мои 5250 я тоже смогу снять сказали.
Это продолжение мошеннических действий. Послушайте советов юриста - прекратите всяческие контакты с этими людьми! Иначе вас уговорят. Ни в какой суд он не подаст. По нем самом суд и нары плачут ст. 159 УК РФ.
Спросить