Вчера 2 раза сняли деньги за оплату на монеты тик ток, монеты не вижу
Вчера 2 раза сняли деньги за оплату на монеты тик ток, монеты не вижу
Если Вы были списаны за покупку монет на TikTok, но не получили монеты в приложении, то Вам следует сделать следующее:
1. Проверьте свой аккаунт для того, чтобы удостовериться в том, не поступили ли монеты в профиль;
2. Если монеты на Вашем аккаунте отсутствуют, попробуйте перезапустить приложение, а также свой телефон;
3. Если указанные методы не сработали, свяжитесь с технической поддержкой TikTok. Для этого в меню Параметры приложения найдите раздел "Служба поддержки" (или применительно к новой версии - "Обратная связь") и напишите запрос на возврат средств за некорректно осуществленную покупку. Обратите внимание, что запрос на возврат средств следует направлять непосредственно через приложение.
Если Вы не получили монеты на свой профиль и не можете их восстановить, а также не можете найти подходящего решения проблемы через службу поддержки, то у Вас всегда есть право обратиться к банку, в котором Вы выпустили карту, с запросом о возврате средств.
Спросить