Как получить временную прописку на 2 года - необходимые документы и процедура.
Какие документы нужны для временной прописки? Человеку она нужна на 2 года, прочитала в разных источниках, что даётся она максимум на 1 год, хотелось бы один раз сходить в Мфц и больше не бегать.
Никуда не нужно ходить. Оформите временную регистрацию через Госуслуги. Срок до 5 лет.
СпроситьДля получения временной прописки вам может понадобиться следующий перечень документов:
1. Заявление на оформление временной регистрации
2. Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность
3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор аренды, свидетельство о собственности и т.д.)
4. Документы, подтверждающие право на жилплощадь (договор найма, свидетельство о регистрации и т.д.)
5. Фотографии 3 х 4 см (обычно требуется 2 штуки)
Стоит уточнить, что максимальный срок временной регистрации может различаться в зависимости от региона и муниципалитета. Чтобы избежать лишних хлопот, рекомендуется заранее уточнить информацию в местных органах власти или на сайте МФЦ вашего города.
Спросить