Как получить возврат денег за неисполненный заказ на шторы?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за заказ штор?

2 месяца назад сделала заказ. Оплатила 20000 р. Обещали выполнить заказ за 2 недели. Но ткань так и не пришла. И создаётся впечатление, что и не собираются выполнять мой заказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете, что компания не выполняет свои обязательства, то вам следует попробовать добиться возврата денег. Для этого вы можете предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с представителями компании, чтобы уточнить, почему заказ не был выполнен в срок, и запросить возврат денег. Попросите представителей предоставить вам письменный ответ на ваш запрос.

2. Если представители компании не реагируют на ваши запросы, попробуйте написать претензионное письмо и направить его руководству компании, уведомив их о том, что вы собираетесь обратиться в защиту прав потребителей.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор или в другую организацию защиты прав потребителей, чтобы получить консультацию и помощь в защите своих прав.

4. Если все вышеперечисленные шаги не дали результатов, вы можете обратиться в суд, чтобы получить возврат денег и компенсацию за причиненные вам неудобства.

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Направьте им заявление о расторжении договора и требование о возврате денежных средств, если не удовлетворят Ваши требования добровольно, обращайтесь в суд.

Спросить