Я заплатила за пломбировку нового счетчика, были записаны показания старого и нового счетчиков.
После поломки счетчика холодного водоснабжения (это было 18.11.12) я на след. День обратилась в управляющ. Компанию. Мне сказали купить новый счетчик (старый работал 4 года), я в этот же день купила, а установить по моей заявке слесарь пришел 20.11.12. Я заплатила за пломбировку нового счетчика, были записаны показания старого и нового счетчиков. 28.11 мне пришла квитанция за квартиру, и там за весь ноябрь мне насчитали по тарифу, т.е. в 3 раза больше, чем я обычно плачу по счетчику! Мне сказали, что все законно, нам не верят, что счетчик не работал всего 2 дня. Мы живем втроем - муж, я и дочка 4 лет, у нас практически одна и таже сумма ежемесячно за воду (за 10-12 м куб). Правомерны ли действия управл. Компании?
Людмила Анатольевна, по окончании месяца согласно закону подайте на перерасчёт суммы начисления согласно счетчику, это делается всегда, и закону не противоречи. Но подайте заявление заказным письмом с обратным увендомлением, что б в случае отказа обратиться в суд. Шансы выиграть дело есть, т.к. показания Вы записывали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация