Как вернуть деньги за поврежденный телевизор, купленный в ДНС - опыт покупателя
Что делать, купила телевизор в ДНС 24 числа, продавец показал мне его, был надлежащего качества, но не видела как его упаковывали обратно в каробку. Сказала, что заберу его 25 числа. Приехала забирать, мне данный товар не показали, хотя спросила, просто спустили на лифте. Приехали домой, начали доставать, при включении разбит в углу, как будто нажали на него. Сегодня приехала в магазин и мне дали понять что это не их вина, обращайтесь в суд или сдать по гарантии. Камеры не показали сегодня, сказали завтра, телевизор оставила в магазине. Скажите что дальше делать? Что требовать? Нашей вины нет. Сегодня 3 день после покупки.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗа Вас может быть только видео, как упаковывали, если они его не покажут, то практически не возможно будет доказать вину магазина! В соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей нужна грамотно составленная претензия, где все укажет на вину магазина, когда убирали обратно!
Спросить