Дверь никто не смотрел, мастера нам не присылали, а прислали тех же моньажников, которые только нахамили.

• г. Ачинск

Поставили пластиковую входную дверь, оговорив с мастером, что она будет 2-х положений: с открытым ручкой-замком и закрытым. В превые сутки обнаружили, что в положении открытая ручка-замок из двери дует, она плотно не прилегает по углам. Фирма отказывается нам её переделвать, увкряют нас, что так и должно быть. Дверь никто не смотрел, мастера нам не присылали, а прислали тех же моньажников, которые только нахамили. Куда нам жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана! Вы для начала с письменной претензией в организацию обратитесь. При ее неудовлетворении - в судебном порядке просите безвозмездного устранения недостатков.

Спросить

как я понимаю вы покупали дверь и в этой же организации заказали услуги по монтажу?

в таком случае могут быть два требования: по недостаткам монтажа (ст 29) и по недостаткам двери (ст 18).

вам необходимо вручить письменную претензию, в претензии установите срок удовлетворения требований (по недостаткам двери - возврат стоимости 10 дней, обмен от 7 до 20 дней, ремонт не более 45 дней) (по недостаткам монтажа возврат стоимости 10 дней, переделать работу в срок указанный в договоре, срок устранение недостатка определяет сам потребитель).

если в установленный срок не будет предпринято никаких действий проводите экспертизу и обращайтесь в суд. эксперт определит что именно (дверь или монтаж) имеет недостаток.

Спросить