Кассир рассказывает, как покупатель, говорящий по телефону, неправильно ввел пин-код и написал жалобу на нее
Я кассир. Во время обслуживания покупатель все время разговаривала по телефону. При оплате по без налу она ввела не правильно пин-код. Я ей сказала, но она не услышала. Я спокойно сказала, что не приятно, когда покупатель говорит по телифону во время совершения оплаты. На что она меня обругала и сказала, что это не мое дело и написала на меня жалобу, хотя сзади стоящие посетители сделали тоже ей замечание. Как мне теперь объяснить эту ситуацию директору?
Вам ничего объяснять не нужно.
Здесь нет вины ни у кого.
А жалоба при этом необоснованная.
СпроситьНесколько раз ввела неправильно пин код карты сбербанка, карту заблокировали, подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Ольга,34
Если я ввела неправильно пин-код карты банка Возрождение 3 раза, она уже счиается заблокированной или же еще нет? И как ее тогда разблокировать, потому что срочно нужно снять наличные.
Но мне не чек и ничего такого банкоматне выдыл что карта заблокирована, просто была надпись на экране превышено колличество попыток, что то в этом роде и все. Но сейчас я знаю правильный пин-код и если его ввести получится снять?
Ввела три раза пин код неправильно и карта заблокировалась пароль вспомнила, автоматически карта может ли разблокироваться и смогу ли я прийти и снять наличные с банкомата.
У меня такой вопрос. Я получил на работе новую карту, для зарплаты, и через трое суток сказали позвонить в БИКБАНК. наверное для активации. Я хочу установить пин код, должен ли я сообщить в банк, какой у меня пин код.
Вчера мне срочно нужно было снять деньги со своей карты (виза, банк ВТБ) по дороге попался балтийский банк, там указаны виды карт, которые банкомат принимает. Виза была в их числе. Я вставила карту, ввела пин код и желаемую сумму. Банк отказал мне. возможно в банкомате не было денег. Но и карту не вернул, он засосал ее внутрь. В итоге я без денег, без карты и пин код я ввела. Законно ли подобного вида изъятие моей карты?
В автобусе у меня был украден кошелек, в котором, помимо денег, находились банковские карты Сбербанка (социальная и кредитная). Я не сразу обнаружила пропажу, а хватилась, когда стали приходить СМС с сообщением о снятии денежных средств в размере 18108 руб с кредитной карты. Социальная карта заблокировалась автоматически (неправильно был введен Пин-код). Я написала заявление в банк о краже карт, но мне ответили, что я нарушила правила пользования картой и должна нести ответственность, т.е. возвратить банку 18108 руб. Как доказать, что это не я сняла деньги? Заявление о краже я написала в полицию.
Сложилась такая ситуация. С кредитной карты банка мошенники украли крупную сумму денег, расплатились картой в магазине, правильно ввели ПИН-код. Но оригинальная карта была у нас дома. Мы ей не пользовались ни разу, т.е теоретически нигде не могли"засветить". Конверт с ПИН-кодом до сих пор нами не вскрыт, т.е пин-код мы сами не знаем. Банк обвиняет нас в передаче информации по карте и ПИН-коду мошенникам, требует возврата денег. Заявление в полицию подали сразу. Какие наши действия?
Скажите могу ли я не ставить подпись на своей банковской карте если я этого не хочу. Карта оформлялась мной для получения зарплаты. На карте пропечатана мои Ф.И.О. Карта с чипом тоесть требуется вводить пин. Могу ли я отказать кассиру в проставлении на на ней росписи а педьявив например паспорт и введя пин код?
Сегодня ходила в магазин, приобрела товары на сумму 1035 рублей, оплачивала на кассе самообслуживания и забыла, что надо ввести пин-код и вышла из магазина. Уже дома заметила, что деньги с карты не списали.
Что делать в этой ситуации? Если завтра приду в магазин, смогу ли я оплатить эти товары без чека? И на меня не заведут дело об административном правонарушении?
В июле месяце при расчёте в магазине картой был введён ПИН-код, сумма была снята, но на расчётный счёт магазина она не поступила, покупку мне пришлось оплатить наличными, по выписке видно что средства заблокированы - что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
При расчёте в магазине картой был введён ПИН-код, сумма была снята, но на расчётный счёт магазина она не поступила, покупку мне пришлось оплатить наличными, по выписке видно что средства заблокированы - что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
У меня произошло несанкционированное списание денег с банковской карты.11,06,2015,-25000 руб. написала заявление в банк и в полицию о хищении кошелька в электричке и обналичивании денег. Причем за пол часа. В один съем. Банк дал ответ, что был введен пин код. можно ли мне вернуть деньги?
Я оставила подруге банковскую карту, она три раза набрала неправильный пин-код, карту заблокировали. Какая ей от меня нужна доверенность. Она в Якутии я в Севастополе.
Оплачивал учубу в Сбербанке через кассу. Кассир неправильно ввел последнюю цифру ОКТМО. Что теперь будет? Дойдут ли деньги или будет возврат? Или вообще перейдут не туда куда нужно...!?