Как защитить себя от недобросовестных гостей, которые требуют возврата предоплаты и дезинформируют операторов сайта?
Гость забронировал на Суточную ру квартиру (которую я сдаю), внес предоплату (предоплата «падает» не мне, а сайту). Тк гость внес предоплату, я отказала другим людям в заселении на других сайтах (спрос был большой на эти даты). Гость - женщина уже не молодая, при чем обладающая скверным характером, как выяснилось при личной встрече. Все ей не понравилось, сказала, что квартира ее более менее устраивает, но дом и подъезд бомжатник, соответственно жить она там не будет, хотя попросила переночевать сутки, но я ей отказала, тк какой смысл жить в «бомжатнике» даже одну ночь. Что делать в данной ситуации, женщина, позвонила на горячую линию сайта, потребовала, чтобы ей вернули предоплату, дезинформировав операторов, что это не дом, а помойка, хотя у объекта достаточное количество отзывов, при чем положительных. Сайт конечно же предоплату ей вернул. В моей ситуации как быть, мало того, что я потеряла клиентов и других и в лице этой скверной дамочки, так еще вопрос упирается в деньги, не говоря о вымотанных нервах. Со слов этой тетки, как она сказала, что вообще никуда не поедет, пока не найдет новое жилье (сидела в наглую пытаясь найти в телефоне альтернативу), пока я ей не пригрозила, что ее вышибу через наряд полиции. Компенсацию или что то я могу потребовать? Или чтобы по отношению к ней были введены санкции?
Доброго дня!
В данной ситуации Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Свои понесённые расходы вы подтвердить не сможете, так как услуга вами не начата к исполнению. Боюсь, что в данной ситуации можем вам только почувствовать и отнести все расходы на производственный риск. Компенсацию по моему мнению вам не получить.
Спросить