Проблемы с предоплатой - что грозит, если не отправить товар вовремя?

• г. Сочи

Мне перевели 100% предоплату за товар в размере около 200 тыс р. Я должен был отправить товар человеку в другой город транспортной компанией, не отправил по причине того что товар еще самому мне не пришел, а деньги клиента (предоплата) вложены как раз в этот товар. Доставка задерживается, клиент ждать не может и требует назад деньги. Всей суммы у меня нету, отправил часть (30 тыс р). Он требует все и грозит пойди в полицию, писать заявление. Что мне грозит?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если был договор, то грозит не уголовное, а гражданское разбирательство (уровень претензий, зависит от конкретных условий договора).

Спросить

Сергей, а договор есть между вами заключённый? Уточните.. Полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, не переживайте

Спросить

Договора нет. Деньги он отправлял на мою именную карту. И есть переписка

Спросить

Здравствуйте. Его право обратиться в полицию. Вам же нужно будет доказать, что у вас не было умысла на мошенничество. В этом случае вам ничего не грозит, только судебное разбирательство в гражданском порядке.

Спросить
Ирина
28.02.2019, 21:15

Продавец не выполнил свои обязательства - где и как обратиться в случае просрочки предоплаты на 3 месяца?

Продавец взял предоплату 100%, товар вовремя не привезли, просрочка уже 3 месяца. На рабочем месте нет, по телефону не отвечает. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
27.06.2016, 20:16

Возможно ли отказаться от мебели и получить деньги назад, если магазин задерживает доставку на три месяца?

Заказала мебель, срок доставки по договору еще не закончился, но узала о том, что магазин задерживает доставку на три месяца. Могу ли я отказаться от мебели, получив деньги обратно?
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2016, 22:42

Возможно ли отказаться от сварочного аппарата и вернуть деньги после его приобретения с предоплатой в 50%?

Заказал в магазине сварочный аппарат с 50% предоплатой товар пришел но я по отзывам в интернете передумал брать его, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Sergey
03.03.2019, 18:26

Как поступить, если товар замененный по судебному решению также оказался бракованным?

Мне обменяли бракованный товар на новый, суд присудил компенсацию за то что вовремя товар не обменяли, но и этот товар оказался не качественным я снова запросил обмен, если ответчик задержит обмен товара мне нужно писать по второму разу претензию или сразу снова обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2014, 14:34

Возможность требовать компенсации при задержке поставки товара и заключение договора с пеней за превышение сроков

Собираюсь приобретать товар в магазине. Сказали привезут через 10 дней. Есть подозрения, что они не уложатся в назначенные сроки. Скажите, если не привезут оплаченный товар вовремя, могу ли я требовать каких-то компенсаций? Можно ли составить договор в котором будет указана пеня за превышение сроков поставки товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.08.2012, 21:05

Задержка поставки автомобиля из автосалона - какие варианты выбрать, чтобы получить свой заказ?

Ситуация следующая: 4 месяца назад в автосалоне заказал автомобиль. Внес залог (20 000 р.) По предварительному договору компания обязана предоставить автомобиль и заключить договор купли-продажи максимум 15 августа текущего года. Сегодня звонил в автосалон, сказали, что у завода-производителя каникулы и машина выйдет с конвеера не ранее середины сентября... предложили либо отказаться от договора, либо продлить его... Какие могут быть варианты, при условии, что машина мне нужна!?
Читать ответы (1)
Сергеева Ольга Владимировна
22.01.2011, 22:12

Неисправность в доставке - расколотый поддон душевой кабины

Приобрела душевую кабину. Доставили вовремя, но товар принимала не я сама, а попросила подрядчика, который делает ремонт в квартире. Он получил товар, расписался в документе о получении, но упаковку не открывал. Когда открыли, на следующий день, поддон оказался расколот. Причем трещина такая, как будто его уронили с большой высоты.
Читать ответы (1)
Людмила
27.01.2022, 06:16

Магнит - что делать, если не удалось снять товар вовремя и директор требует оплату за полную стоимость?

В магазине магнит если вовремя не снял товар, то директор заставляет покупать этот товар за полную стоимость. Законно ли это и что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
25.11.2013, 23:44

Что делать, если работая неофициально, возникла ситуация с непробитым товаром

Произошла ситуация - работала не официально и получилось так что не пробила вовремя товар. В объяснительной пришлось написать что товар был не пробит с умыслом пробить его позже в тот же день и забрать разницу (с определенного времени действует скидка) себе. Так же указанно что деньги за непробитый товар находятся в кассе. Т.е. по факту компания ничего не потеряла и деньги на месте. Никаких доказательств кроме объяснительной с подписью нет. Руководство сказало типа увольнение без выдачи зп за всё отработанное время или вызов милиции и в ходе разбирательств - либо уголовное дело за кражу, либо при другом решении - выдача зп. Стоит ли начинать требовать выдачи зп у начальства и в случае повторного отказа обращаться в прокуратуру при данной ситуации, заодно указывая на то что официально трудоустроена не была и никаких правил и штрафных санкций не подписывала? Безопасно ли это для меня? Cпасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
17.10.2016, 11:15

Проблемы с поставкой заказов в мебельном магазине и возможные последствия для покупателей

Я работник мебельного магазина. За мебель, которой нет в данный момент на складе магазина, но ее хотели бы приобрести покупатели берем небольшую предоплату. Оформляем на бланке товарного чека, на котором есть реквизиты и печать организации, наименование товара, сумма предоплаты, подпись работника и дата. Сроки оговариваем устно. Таким образом, сложилась ситуация, что поставщик просрочил поставку на неделю и мы не смогли привезти вовремя товар. Покупатели грозятся судами и неустойками. Разъясните, пожалуйста, наши проблемы в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Оксана
10.06.2019, 16:24

Проблема с долгом в фирме ООО РВС после покупки товара в Эйвон. Как правильно оплатить долг - 7 или 21 тыс.?

Я в Эйвон брала товар вовремя не оплатила по почте они выслали прошло время какая то фирма ООО"РВС"пишите что у меня долг 21 тыс. а я брала на 7 тыс. Договор нечего не скем не подписывала как быть заплотить долг только 7 или 21 тыс.
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2019, 12:54

Как правильно написать объяснительную после задержки выставления товара в магазине с молочной продукцией?

Работаю продавцом на молочной продукции. Не успела выставить товар вовремя, менеджер сказала написать объяснительную. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Руслан
06.11.2015, 20:19

Права продавца в продуктовом магазине - может ли работодатель требовать выкуп не уцененного товара для распродажи?

Работаю продавцом в продуктовом магазине. Товар за два дня до окончания срока годности мне необходимо уценить и убирать в отдельное место для распродажи. Имеет ли право работодатель заставлять меня выкупать не уцененный и не убранный вовремя товар в место для распродажи?
Читать ответы (3)
Елена
04.02.2016, 08:20

Несоблюдение сроков поставки товаров - возможность применения штрафных санкций

Поставщик должен был уведомить покупателя о готовности груза в течение 50 рабочих дней, поставщик не уведомил и не поставил вовремя товар, в договоре не прописано штрафных санкций к поставщику, возможно ему выставить штрафные санкции о несоблюдении договорных условий? За ранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
19.07.2016, 12:48

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.

Что делать если клиент не заплатил за доставку и товар? Отправила товар клиент получил, а за товар деньги взять забыла.
Читать ответы (1)