На просьбу о возврате карты прежнему владельцу с прежним корпаративным планом был получен отказ.
Довожу до вашего сведения, что работниками МТС был допущен ряд нарушений при оформлении договора о смене владельца телефонной карты
По заверению менеджера офиса МТС 117519, Москва, ул. Красного Маяка, 2
, смена владельца не повлечет смену тарифного плана. Однако, без уведомления, тарифный план был изменен. Следовательно, сознательно клиент был введен в заблуждение.
Смена владельца произведена без оплаты.
Самовольно была подключена услуга “Обещанный платеж”, что повлекло за собой списание со счета предыдущего владельца 90рублей, а у нового владельца образовался долг 400р
При обращении в офис МТС 109147, Москва, ул. Воронцовская, 1, стр. 2а, 13.11.2012г. было написано заявление по данному вопросу и ответа так и не получено.
Приповторном обращении в офис МТС было зявлено, что карта корпаративная и корпаративный тарифный план при смене владельца на юридическое лицо сохранится неможет.
На просьбу о возврате карты прежнему владельцу с прежним корпаративным планом был получен отказ.
С уважением Алексей
ALBOBKOV65@mail.ru
Отказ банка в предоставлении услуг после закрытия офиса и сокращения персонала - незаконные действия и возможности для жалобы
