На просьбу о возврате карты прежнему владельцу с прежним корпаративным планом был получен отказ.

• г. Москва

Довожу до вашего сведения, что работниками МТС был допущен ряд нарушений при оформлении договора о смене владельца телефонной карты

По заверению менеджера офиса МТС 117519, Москва, ул. Красного Маяка, 2

, смена владельца не повлечет смену тарифного плана. Однако, без уведомления, тарифный план был изменен. Следовательно, сознательно клиент был введен в заблуждение.

Смена владельца произведена без оплаты.

Самовольно была подключена услуга “Обещанный платеж”, что повлекло за собой списание со счета предыдущего владельца 90рублей, а у нового владельца образовался долг 400р

При обращении в офис МТС 109147, Москва, ул. Воронцовская, 1, стр. 2а, 13.11.2012г. было написано заявление по данному вопросу и ответа так и не получено.

Приповторном обращении в офис МТС было зявлено, что карта корпаративная и корпаративный тарифный план при смене владельца на юридическое лицо сохранится неможет.

На просьбу о возврате карты прежнему владельцу с прежним корпаративным планом был получен отказ.

С уважением Алексей

ALBOBKOV65@mail.ru

Читать ответы (0)
Ирина
14.09.2016, 16:05

Неинформированность при смене тарифного плана - возможность оспорить долг по платному сервису у Rostelecom?

Я являюсь абонентом ростелеком а. При у меня был тарифный план интернета с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влезет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.
Читать ответы (3)
Ольга
25.11.2015, 20:24

Отказ банка в предоставлении услуг после закрытия офиса и сокращения персонала - незаконные действия и возможности для жалобы

Был взят кредит с помощью виртуальной кредитной карты в Экспресс Волга банке. По данному кредиту имеется тарифный план с ежегодной оплатой в 1500 р. В данный тарифный план помимо прочих услуг, входит персональный менеджер и смс информирование. После закрытия офиса в г. Белореченске, сотрудников сократили и соответственно персонального менеджера у меня не стало. После неоднократного обращения в колл-центр банка с просьбой предоставить нового персонального менеджера, был получен отказ. СМС информирование тоже прекратилось последние полгода. В ноябре месяце было снято со счета оплата по тарифному плану на год вперед. После обращения в офис банка с требованием вернуть денежные средства, по причине не предоставления полного перечня услуг входящего в пакет, был получен отказ. Законно ли это и куда обращаться с жалобой на данный банк? Так же в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Атарбекова 21, отсутствовал уголок потребителя. На вопрос где он, был получен ответ, что он не обязателен в банке. Книги жалоб так же предоставили. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.09.2015, 14:32

Возникла проблема с тарифным планом - Что делать и как реагирует оператор?

Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия: Добрый день, Вячеслав Игоревич. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным. Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. С уважением, Лола Дашкина. ОАО МТС Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote: На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Тарифные планы Фамилия: Астапенко Имя: Вячеслав Отчество: Игоревич Номер телефона МТС: 913 Электронный адрес: scor999@mail.ru Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией: 27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать. Прошу вас: 1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013) 2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб. На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации. +7908-- контактный номер супруги Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Читать ответы (1)
Vas
14.05.2013, 00:43

Проблемы с переоформлением красивого номера в МТС из-за задолженности юр. лица

10 мая 2013 года в офисе МТС переоформили на себя (физическое лицо) красивый номер (ранее принадлежал юр.лицу). В офисе присутствовал представитель юр.лица с нотариально заветренной доверенностью. Я написал заявление на смену владельца и со мной заключили договор на оказание услуг с указанием того, что теперь абонентом этого номера являюсь я. 13 мая мне поступило смс на новый номер с текстом: смена абонента не была произведена в связи с тем, что у юр лица имеется задолженность по другим номерам. Согласно условиям договора на оказание услуг МТС он вступает в силу с момента подписания (в моем случае с 10 мая) о процедуре смены владельца информации в договоре и условиях нет. Зато есть примечание в условиях использования услуги смена. Владельца, в нем говорится, что на момент смены владельца у юр. Лица не должно быть вообще задолженности перед МТС. Соответственно, если договор оказания услуг заключен на мое имя, является ли основанием для его расторжения эта задолженность?
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2010, 21:28

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану. Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2016, 15:57

Некорректная информация оператора

У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.05.2016, 13:03

Отказ МТС провести проверку без предоставления чека

В салон МТС была направлена Претензия: 29 апреля 2016 года в салоне связи МТС по адресу: ЗАО «» была оказана услуга по смене тарифного плана по номерам телефонов: 79161908879 Умный бизнес Start-300 руб.; 79162018356 Умный бизнес L-1000 руб.; 7 9165180609 Умный бизнес Start – 300 руб.; 79859200659 Умный бизнес М-1000 руб. Сумма в размере 2600 руб. за смену тарифного плана была внесена в кассу салона МТС наличными средствами. До настоящего времени деньги в сумме 2600 рублей на лицевой счет ЗАО «» не зачислены. Просим Вас разобраться в вопросе. Чек потерян. Получен ответ: В ответ на Ваше обращение от 12.05.2016 сообщаем следующее. Для проведения проверки описанной Вами ситуации недостаточно информации: Вами не предоставлен документ, подтверждающий факт оплаты (чек). Просим Вас предоставить вышеуказаный документ, обратившись в Салон-магазин Смена тарифов не происходит в МТС без предварительной оплаты. Вправе ли МТС отказать организации в проведении проверки без чека.
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2016, 12:48

Неправильное сохранение подключенных услуг при смене тарифного плана - кому принадлежит ответственность?

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2017, 19:43

Отключение номера МТС из-за неуплаты предоплаты - ограничения в соцсетях и банковских услугах

МТС мне отключил номер за не уплату предоплаты за тарифный план, отключив мне номер они ограничили меня в соцсетях и банковских услуг... а неоплачиваю я услуги связи по той причине что меня постоянно вводят в заблуждение пользование тарифного плана, и плата взымалась неправильно, выписку из счёта взять я не могу номер заблокирован, а в офисе эта услуга платная, Короче с меня МТС требует оплаты за не предоставленные услуги.
Читать ответы (9)