Возврат смартфона надлежащего качества интернет-магазину.
Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?
Вернуть технически сложный товар надлежащего качества можно только в том случае, если он был приобретен дистанционным путем и в установовленный законом срок. В иных случаях вернуть такой товар нельзя.
СпроситьКакова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?
Владимир Валентинович! Вопросы о "смысле" Вы должны решать со своим адвокатом. Он у Вас матёрый "волк". Если надо -- порвёт всех на ремешки. 
При отказе от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, согласно которой он должен своевременно заявить о своем отказе от товара, обеспечить продавцу возможность проверить возвращаемый товар на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в том числе его количества (объема), а также совершить действия по передаче данного товара продавцу. В противном случае продавец может быть лишен права на заявление обоснованных возражений против возврата товара надлежащего качества со ссылкой на то, что возвращаемый товар не соответствует требованиям, предусмотренным абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте в суд, там разберётесь
СпроситьНет.
1. Ни нормы ГК РФ, ни нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не устанавливают права потребителя на возврат технически сложного товара надлежащего качества.
2. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
3. Положительная судебная практика по такому случаю отсутствует.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация