Некачественная ветеринарная услуга

• г. Москва

С Сайта, который, как потом я узнала, называется ветдогс. Ру,яы заказала услугу стерилизации кошки. Мне был прислан ветеринар, который некачественно выполнила эту операцию, и у кошки возникли осложнения. Пришлось делать повторную операцию и реабилитацию кошки в другой ветклинике. И я понесла значительные материальные расходы. Я о правила 2 претензии этому сайту, который сегодня ее получил и ветеринару по месту ее нелегальной клиники в Долгопрудном Московской области и на вотсап. Заключение ветклиники, которая делала повторную операцию и реабилитацию кошки у меня есть. Есть ли перспективы у меня выиграть это дело в суде? И доказать виновность и сайта и ветеринара.

Ответы на вопрос (10):

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Так я же написала, что я направила досудебную претензию двум ответчикам, сайту Ветдогс. Ру,который мне прислал ветеринара, и самому ветеринару.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, если все так, как вы рассказали, то разумеется шансы имеются и неплохие

Спросить
Пожаловаться

Если есть заключение в следствии чего образовались у кошки осложнения и причинно-слелственгая связь с действиями ветеринара, который оказал некачественную услугу, то право на обращение в суд имеется с хорошей перспективой!

Спросить
Пожаловаться

Есть заключение из ветклиники, где кошке делали повторную операцию. Или нужна независимая ветеринарная экспертиза?

Спросить
Пожаловаться

Если услуга оказана некачественно, претензию пишите на основании ст. 29 ЗЗПП и далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Полагаю, что да, поскольку некачественное оказание услуг уже подтверждается заключением специалиста.

Кроме того, ветеринарные услуги подпадают под действие Закона о защите прав потребителей, поэтому Вы сможете в суде просить также о компенсации морального вреда, взыскании штрафа и неустойки, если клиника не удовлетворит Ваши требования.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что это не ветклиника, а агрегатор ветеринарных услуг ветдогс. Ру,приславший мне ветеринара, сделавшего некачественную операцию моей кошке. И на кого мне подавать иск, на ветдогс. Ру или на ветеринара?

Спросить
Пожаловаться

Иск Вы можете подавать по месту жительства, поскольку это в рамках Закона о защите прав потребителей, а ответчиками можете указать всех участников - по закону Вы вправе предъявить требования любому из них.

Спросить
Пожаловаться

Оксана Викторовна, судя по описанию, такие перспективы имеются.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Иск о некачественных ветеринарных услугах. Морал + матер. Вред 47 тыс. руб. Мировой судья не принял иск ссылаясь на Постановление Пленума №17 ВС РФ п.24. Дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду (статьи 23, 24 ГПК РФ). Судья прав?

Посещала врача психотерапевта с проблемой которая напрямую связана с весом и самооценкой. Мной неоднократно было озвучено чтобы назначал медикаментозное лечение где не имеется побочек с увеличением массы тела. Врач был максимально незаинтересован ко мне, прием длился 10 минут, также врач пытался как то подколоть меня по неприятным темам. По итогу он выписал два препарата с побочкой набора массы. (Почитав уже после покупки инструкции их и отзывы, увидела что поголовно все набирают кг). Врач не вручил мне ни заключение, ни рекомендации. Лишь два рецепта и от руки написал дозировку и сколько раз принимать на маленьком обрывке бумаги. Также одно из лекарств было такое, что от него уже раннее были побочки у меня и плохое состояние, ему было это также озвучено. Из-за этой ситуации уже дома у меня произошёл нервный срыв. Могу ли я приехать в клинику и написать претензию с возвратом средств за некачественную услугу?

Мои интересы в суде представлял юрист юридической компании. Суд был выигран. Далее в решении суда и в исполнительном листе были только спустя полгода сейчас выявлены ошибки в названии ответчика. Все документы получал юрист, я их не видела. Он также эти документы с ошибками отправил в не тот отдел судебных приставов, не по адресу. В результате ответчик знает об ошибке, предписанное судом не исполняет. А мне теперь нужно заниматься длительной работой, чтобы исправить эти описки и то, если ответчик будет существовать дальше. Ответчик сначала был под ликвидацией, теперь будет банкротиться. Можно ли считать выполнение юридической услуги качественной и как можно истребовать часть суммы с юридической компании, поскольку мне предстоит снова обращаться к юристам с новыми затратами.

В течении зимних месяцев ресурсоснабжающей оргганизаций из-за низкокой колорийности угля предоставлятся некачественная услуга по отоплени, одка управляющая компания зная это платежные документы выставляет без перерасчтов, отказывается их делать, какой ответственности подлежит управляющая компания и руководитель.

Хочу расторгнуть гос. контракт на оказание услуг лечебного питания с больницей. В связи с увеличением цен на продукты. Как можно это сделать без ущерба моей организации?

Получила некачественную образовательную услугу в интернете у ИП. Написала претензию, но ИП предоставил только электронный адрес, адрес регистрации по месту жительства скрывает. Сейчас готовлю иск в суд. Примут ли его без адреса исца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила некачественную образовательную услугу в интернете у ИП. Написала претензию, но ИП предоставил только электронный адрес, адрес регистрации по месту жительства скрывает. Сейчас готовлю иск в суд. Примут ли иск без адреса ответчика?

Некоторое время назад я обратилась к частному лицу по поводу ремонта двигателя автомобиля. Работы были оказаны некачественно, так как через некоторое время (неделя эксплуатации транспортного средства) двигатель застучал. Но! Нет никаких письменных договоренностей! Как проовести экспертизу.

Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.

Какой норматив потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению из водоразборной колонки (при наличии бани) для 2 группы муниципальных образований Пермского края на 2016 год?

Некачсетвенные ветеринарные услуги. Сообщите стоимость подготовки претензии.

Что делать, если косметолог оказал некачественную услугу? Как вернуть деньги? Поставила уколы ботулотоксина, прошло 7 дней, результата нет совсем. Хотя у другогих косметологов все было хорошо, ботокс (притом разный) вставал на 4 день. Она из другого города, приезжает 4 раза в месяц. Принимает в кабинете в салоне красоты, судя по дипломам, там принимает вообще другой косметолог. Деньги ей отдала наличными, чеков и договора нет. Есть переписка с авито и в вконтакте

Скажите пожалуйста нужна написать аппеляционную жалобу. Иск оставлен без удовлетворения. Ситуация такая: было сделано Кт с описанием зубов и околоносовых пазух. Диагноз КТ неправильный и зубы описаны неправильно, а также КТ с артефактами плохого качества, не у каждого врача загружается диск. Судья доказатльства с моей стороны не приняла, вызвала свидетеля не имеющего познания в области околоносовых пазузах. Сказал свидетель что заболеаание вдруг исчезло но было. Хотя на самом деле заболеваний не было. Иск был подан на некачественную оказанную услугу. Есть с моей сотроны заключения лора, другое ренгент исследование. Но судья игнориет их. Как правильно написать аппелицонную жалобу чтобы отменили решения суда 1 инстанции и вынесли новое решение по делу?

Рассрочка на услуги салона красоты. Можно отказаться? Если прошло меньше 14 дней, услугами не пользовалась.

Всем добрый день! Возникла следующая ситуация. При скачке доллара брокер закрыл мою позицию на ФОРТС, с большим убытком для меня. Причём предупреждение о возможном закрытии позиции брокер выслал за 30 минут до закрытия позиции по почте и смс. Почту я проверить не мог, а смс пришло только через 20 минут после закрытия позиции. Но даже, если бы я получил информацию вовремя, подключение к серверам брокера отсутствовало по вине брокера, и я ничего не мог сделать в тот момент. Брокеру было достаточно позвонить и узнать, что я везу деньги для пополнения счёта, и убытка бы не было. Считаю, что в такой ситуации мне оказана некачественная услуга, и хочу потребовать возмещения ущерба. Как я могу это сделать?

Купил вчера сим карту мотив, оплатил 300 рублей в киоске франшизы. Тариф 250 р. договор не дали, продавец активировал на своем телефоне, сказал вставите в телефон, пользуйтесь. Так и сделал, все вроде заработало, но через пол часа мук я понял что то не то.Как мне позже сказали 250 списывается 50 остается, этим полтинником я и попользовался, 250 пропали, приехал с притензией, нагрубили, обвинили в том что я их куда то дел. 10 гб и 450 мин невозможно истратить за пол часа. Если он активировал карту то где остальные деньги, ездил также в головной офис, им плевать. По гор. линии говорят рассмотрим в течении 30 дней. И других слов они не знают. Чего мне ждать я не понимаю, я не собираюсь после такого пользоваться их услугами. Деньги возвращать отказались. Есть ли возможность отжать с них денег. Прощать больше не хочу. Сижу без связи, незделал много важных дел.

Была предоставлена некачественная услуга по доставки товара транспортной компанией. Товар был поврежден. В какой срок компания должна ответить на претензию?

Вопрос такой, можно ли вернуть товар (в данном случае защитное стекло телефона), если информация о его наименовании была неверной (не подошёл по модели самого телефона), кроме того, услуга его наклейки была предоставлена некачественно, но на приобретенном товаре имеется повреждение - скол? В законе о защите прав потребителя есть статья (9) о донесении достоверной информации о товаре. Это поможет? Есть ли возможность вернуть средства?

Моя знакомая заказала себе протез верхней челюсти в частном стоматологическом кабинете. Протез не подошел после нескольких подгонок и причиняет ей страдания. Пользоваться им невозможно. Договор на оказание платных медицинских услуг и чек ей не выдали. Когда позже обратилась отказали. Единственный независимый эксперт в этой области уехал из Магадана навсегда. Таким образом доказать что Марине оказана некачественная медицинская услуга невозможно. Деньги не возвращают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение