Сохраняется ли гарантия

• г. Белгород

При сдаче ноута по гарантии для проверки продлевается ли гарантия на срок проверки (просто у меня через 5 дней заканчивается гарантия)?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Валерий.

Нет, не продлевается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Приветствую Вас!

Согласно законодательству РФ, при сдаче товара на гарантийный ремонт или проверку, продавец обязан предоставить покупателю заменительный товар или оформить документы на временное отсутствие у него товара. Также продавец должен произвести ремонт в течение разумного срока.

Однако, по закону не предусмотрено автоматическое продление гарантии на время проведения проверки. Это означает, что если ваша гарантия истекает через 5 дней после передачи ноутбука в сервисный центр для проверки по гарантии - то вы можете потерять право на бесплатное обслуживание.

Тем не менее, стоит уточнить этот момент у конкретного сервис-центра или производителя вашего ноутбука. Некоторые компании могут иметь свой порядок работы и возможность автоматического продления срока гарантийных обязательств при проведении работ по её выполнению.

В любом случае следует сохранять все чеки и документы к покупке для подтверждения факта её осуществления в случаях споров со сторонами-участниками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гарантия не продлевается.

Спросить

Да, если предъявлено требование устранения недостатка. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить