Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?
Купили шкаф. Собирали сами, при сборке стало ясно что товар низкого качества. Стали крошиться углы деталей, обнаружены сколы, начал отстаиваться облицовочный слой, двери шкафа не ровные. При элементарном закручивании самореза, детали трескались. Можем ли мы вернуть шкаф в магазин?
Добрый день, Екатерина.
Да. В порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если шкаф весит более 5-ти кг., то Продавец обязан самостоятельно его у Вас забрать.
Также продавец имеет право на проведение проверки качества товара, при проведении которой вы имеете право участвовать. О своем желании участвовать необходимо указать в претензии.
Срок на удовлетворение Вашего требования 10-ть дней.
СпроситьЯ написала в магазин, отправила фотографии дефектов. Они отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы его начали собирать и дефекты могли быть при сборке
СпроситьРекомендую направить претензию Почтой России. В претензии указать на недостатки и потребовать вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней.
Дополнительно возможно указать на:
1. Обязанность Продавца принять товар ненадлежащего качества;
2. Обязанность Продавца собственными силами забрать товар, ввиду того, что он крупногабаритный;
3. Указать на последствия отказа в удовлетворении требований.
-
В случае отказа, либо если Продавец оставит требование без удовлетворения, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, можете. Сначала претензию об отсутствии качества товара, фото приложить. Почтой с описью вложения и на сайте.
Откажут, провести экспертизу качества товара самостоятельно.
Затем иск в суд.
Спросить