Некачественный товар куплен на рынке, возможна ли замена товара.

• г. Тимашевск

Некачественный товар куплен на рынке, возможена ли замена товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, Вы вправе заменить товар и даже сдать его обратно продавцу. Отсутствие чека не должно Вас смущать, напишите письменно претензию, будьте понастойчивее. Придите к продавцу со своим свидетелем.

Спросить
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Юрий Алексеевич
02.04.2014, 12:46

Возможно ли требовать замену некачественного товара на более дорогой?

Мне продали некачественный товар который причинил мне материальный ущерб гарантийные сроки-могу ли я потребовать с продавца замену товара на товар дороже по цене чем предыдущий?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2015, 15:00

Спор о порядке замены товара - кто прав, заказчик или поставщик?

Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Ольга
23.03.2018, 08:23

Проблема с некачественным товаром - поставщик не выполняет соглашение о замене после ухода продукции

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?
Читать ответы (1)
Алекс
17.05.2017, 14:21

Кто будет ответственным - ООО А или ИП? Рассмотрим случай с некачественным товаром

Потребитель приобрел товар в магазине. Продавец ООО "А", товар оказался некачесвенный, по истечению времени потребитель обратился с претензией о замене товара, но ответ на претензию почему-то дал ИП, кого привлекут в качестве ответчика.
Читать ответы (3)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Евгения
10.10.2015, 15:29

Можно ли вернуть оптово купленный товар, если он без дефектов?

Могу ли я вернуть товар, купленный оптом? Если в товаре нет дефектов, к примеру? В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
Читать ответы (1)