Что делать если заказала билеты по Пушкинской карте но не правильно указала почту?
Что делать если заказала билеты по Пушкинской карте но не правильно указала почту?
Если вы указали неправильную почту при заказе билетов по Пушкинской карте, то вам следует связаться с сервисом поддержки Пушкинской карты, чтобы исправить эту ошибку.
Обычно на сайте Пушкинской карты есть контактная информация для связи с поддержкой, например, телефон или электронная почта. Свяжитесь с ними и сообщите о своей проблеме, укажите номер заказа и правильный адрес электронной почты.
В зависимости от того, какой этап процесса заказа вы уже прошли, возможно, что вам придется повторить заказ билетов с правильным адресом электронной почты. Однако, если вы своевременно свяжетесь с поддержкой, возможно, что они смогут исправить вашу ошибку и отправить билеты на правильный адрес электронной почты.
Спросить