Что делать если заказала билеты по Пушкинской карте но не правильно указала почту?

• г. Краснодар

Что делать если заказала билеты по Пушкинской карте но не правильно указала почту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы указали неправильную почту при заказе билетов по Пушкинской карте, то вам следует связаться с сервисом поддержки Пушкинской карты, чтобы исправить эту ошибку.

Обычно на сайте Пушкинской карты есть контактная информация для связи с поддержкой, например, телефон или электронная почта. Свяжитесь с ними и сообщите о своей проблеме, укажите номер заказа и правильный адрес электронной почты.

В зависимости от того, какой этап процесса заказа вы уже прошли, возможно, что вам придется повторить заказ билетов с правильным адресом электронной почты. Однако, если вы своевременно свяжетесь с поддержкой, возможно, что они смогут исправить вашу ошибку и отправить билеты на правильный адрес электронной почты.

Спросить