Что такое фонд мастера на ржд и должен ли я его отдавать мастеру?

• г. Якутск

Что такое фонд мастера на ржд и должен ли я его отдавать мастеру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательством - такой фонд не предусматривается. Смотрите локальные акты своей организации по такому вопросу.

Спросить
Александр
06.10.2016, 11:36

Как получить должность мастера в нефтяной промышленности после прохождения курсов переквалификации?

Работаю бурильщиком в нефт. Промышленности. Первое высшее образование Сельскохозяйственная академия. Хочу пройти курсы переквалификации и получить диплом. Могу ли я занимать должность мастера мастера после окончания курсов.
Читать ответы (1)
Иванюк Светлана
28.02.2014, 09:30

У нас такая с мужем ситуация. Я не работаю и беременна, муж работает ОАО РЖД, мастером-путей, могу ли я стать у него на иждивении?

У нас такая с мужем ситуация. Я не работаю и беременна, муж работает ОАО РЖД, мастером-путей, могу ли я стать у него на иждивении?
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 09:59

Вопрос ремонта стиральной машины и кранов в съемной квартире - кто должен возместить ущерб и как поступить?

Ситуация такая, я снимаю квартиру, сгорела стиральная машинка (вызвал мастера, мастер сказал что это износ оборудования, стиралке 10 лет), хозяйка требует чтобы я возместил ущерб вопрос кто должен ремонтировать стиралку? К тому же она требует чтобы я отремонтировал краны (один кран у нее сгнил, я купил новый за свой счет и сделал, второй кран не кухне был сломан изначально но хозяйка этого не признает), подскажите как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2016, 17:15

Вопрос оплаты премии - справедлива ли разница между моей и мастера, работавшего на смене в отпуске?

Как мне должна оплачиваться премия если я две недели работала за мастера (мастер была в отпуске) а умастера премия больше чем у меня.
Читать ответы (1)
Илья Александрович
13.08.2014, 08:10

Необходимо ли возмещение ущерба по акту страховой компании, если мы не присутствовали на смотре и комиссии?

Где-то год назад немного подтопили соседе снизу. Пришла соседка, сказала что мы ее заливаем на кухне. Вызвала мастера, мастер поднялся к нам, нашел причину и указал как ее ликвидировать. На след. День я все заделал и вопросов больше не было. Теперь по прошествии года, нам приходит письмо от страховой компании с требование возмещнения ущерба. Т.е. соседи снизу, вызывали сначала работников ЖЭУ и составили акт. Потом акт составила страховая компания, произвела ремонтные работы, выплатила деньги соседке и теперь хочет возмещения с нас. Нас не приглашали на смотр, ни на комиссию, ни куда-либо еще. Причем акт мастера ЖЭУ составлен на одну площадь, а ремонт произведен на гораздо большей площади. Нам друг посоветовал ничего не платить и довести дело до суда, потому как мы должны оплачивать реальный ущерб по акту ЖЭУ, а не по акту страховой компании. Подскажите, правильно ли я все понимаю или я где-то ошибаюсь. Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Инзиля
04.08.2016, 00:37

Проблемы с новой электрической плитой - Куда обратиться за помощью?

Не знаю простоуже куда обращаться! Столкнулась с ситуацией даже не знаю куда обращаться. Месяц назад в магазине на втором этаже дом быта купили электрическую плиту. Установку произвели только вот на днях в связи с переездом на новое место жительства. После установки (гарантия начинается со дня установки) когда начали пользоваться плитой очень сильно нагреваются боковые и передняя панель и ручки. Без прихваток не прикоснуться. Позвонила в магазин вызвали мастера, мастер посидел плиту не тронул написал исправна и ушел. Продавец наконтакт не идет. Оставила претензионное заявление ответилиотказом! Плитой пользоваться просто опасно! Решила обратиться в роспотребнадзор там путного ничего не сказали. Хотела продать в независимую эксперту но здесь у них нет спеальной техники для оценки температуры нагревания. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Ирина
09.04.2018, 20:48

Отказ по гарантии и отсутствие возврата денег - как правильно решить проблему со сломанной стиральной машиной?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рая
29.12.2019, 14:55

Проблемы со стиральной машиной - стук и повреждение после ремонта. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
25.06.2017, 12:39

Проблемы с диваном Атланта - треснутое основание механизма Дельфин и порезы на теле

Купили диван Атланта. Привезли нам его 30 марта 2017 г. Диван использовали для сна! После чего 10 го апреля основание механизма Дельфин треснуло на 2 части! Диван не подлежит эксплуцииии! По мимо этого торчат скобы по периметру дивана, из-за этого порезы на теле! Обратились с первой рекламаций на возврат денежных средств 16 го апреля 2017 г. Получили отказ! Таких отказов уже получили 5 или 6!Хотя мастера утверждают что это заводской брак! Но в акте поставляют совсем иные галочки! Как нам вернуть деньги? Уже 3 месяца за свои же деньги спим на полу! Повторюсь.. диван прослужил 10 дней!
Читать ответы (3)
Вера
04.01.2012, 12:30

Проблемы с доставкой мебели от частного мастера - к кому обратиться?

Заказала мебель у частного мастера. Он сказал, что срок выполнения составляет примерно 5 недель. Сначала обещал привезти мебель 2-3 декабря, потом 18 декабря, потом уверял, что Новый год я встречу с новой мебелью. Сегодня 4 января, мебели нет, мастер очень раздражен, что я ему постоянно звоню, обещает к концу недели. Договора нет, но есть квитанция о предоплате (50%) с его данными и датой приема этой предоплаты. Проблема в том, что нет зафиксированных на бумаге сроков выплнения В нашем маленьком городе у мастера очень хорошая репутация, поэтому поверила. Что мне делать в такой ситуации? Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2015, 22:05

Мастер Дорожный (РЖД) - Имею ли я право отказаться от замещения других мастеров в отпуске?

Моя должность Мастер Дорожный (РЖД), когда другие мастера уходят в отпуск постоянно ставят меня на их замещение, имею ли я право отказаться?
Читать ответы (1)
Жанна Ивановна
30.09.2014, 12:49

«Как оформить аренду помещения парикмахерской и правовая ответственность за нанимателя»

Я работаю парикмахером в собственном помещении. Оформлена как ИП. Хочу сдать 1/2 помещения в аренду другому парикмахеру для работы. Буду ли я считаться его работодателем. Должна я его оформить как работника работающего на меня, или мастер должен оформить ИП на себя? Несу я в этом случае за нанимателя налоговую ответственность, если он не оформит ИП, или это чисто его ответственность.
Читать ответы (1)