04.04.23 купила теплицу размером 3*4 с армированным чехлом, 13.05.23 при сборке теплицы оказалось,

• г. Осинники

04.04.23 купила теплицу размером 3*4 с армированным чехлом, 13.05.23 при сборке теплицы оказалось, что чехол по размерам больше (3*6).оплата проводилась по карте, чек не сохранился (в мобильном приложении данные об операции есть) Можно ли поменять чехол в магазине на нужный мне размер или уже поздно по срокам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Однако, если товар был приобретен не в магазине, а через интернет или по телефону (как это произошло у Вас), то этот срок может быть продлен до 7 дней после получения заказанного товара.

В случае с вашим чехлом для теплицы размером 3*6 вместо ожидаемого размера 3*4 вы можете обратиться в магазин и запросить замену на нужный Вам размер. При этом следует предоставить подтверждающие документы о покупке (в данном случает данные из мобильного приложения) и объяснить причины замены.

Однако стандартные условия обменов не распространяются на поврежденные или использованный товар. Если желаемый чехол уже был использован или поврежден - вероятность его замены значительно уменьшается.

Надеюсь, что данный ответ поможет Вам разобраться со связанными проблемами!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
13.05.2022, 17:34

Как решить проблему с порванным армированным чехлом на теплицу?

Купила армированный чехол на теплицу, сразу не проверила, он был запечатан. После вскрытия, он оказался в двух местах порван, продавец сказал, что сразу надо было проверять. Что, делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Валентина
19.04.2023, 16:03

Как решить проблему с отсутствием подписанного акта о приемке работы при некачественной сборке теплицы?

Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Карина
15.06.2014, 18:43

Купила теплицу поликарбонат с доставкой в сад При сборке оказалось, что 2 дуги не соответствуют размерам, что делать?

Купила теплицу поликорбанат с доставкой в сад При сборке оказалось, что 2 дуги не соответствуют размерам, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2019, 15:49

Как вернуть деньги за теплицу и доказать убытки в связи с возвратом?

Купила теплицу дистанционно с сайта Доставку так же организовала та же компашка Но попросили меня по телефону чтобы я отдельно на руки доставщику При проверке теплицы обнаружила на поликарбонате брак Обратилась в компанию с претензией Мне ответили что вернут уплаченные деньги за возврат теплицы Но вести мне придется ее самой и в связи с этим у меня сново убытки Как можно мне вернуть деньги за теплицу и доказать что они нанесли мне убытки в связи с возвратом? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
23.05.2020, 18:13

Бабушка купила теплицу в рассрочку, но получила не тот размер - что делать?

Бабушка еще по зиме купила теплицу в фирме с оплатой в рассрочку. В конце апреля внесла последний платёж. Ей привезли теплицу не того размера, она отказалась от установки, так как по размерам она не входит. Продавцы усиленно доказывают, что привезли правильную теплицу. "Или берите такую или вернем деньги, но только с вычетом доставки, а это почти 2 тысячи.." Что теперь делать. Претензию написали.
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2017, 00:10

Некачественная сборка и долгая рассмотрение претензии - мои проблемы с новым шкафом

Купила шкаф, при сборке оказалось полка длиннее на 4 см, петли для дверей не такие, в результате одна дверь находит на другую на 1,5 см, другая дверь на с щелью, написала претензию, мне в офисе сказали, что претензии рассматриваются в течение 20 дней, могут позвонить через 3 дня, а могут через 10,я считаю мне была предоставлена некаче твенная услуга, почему я должна ждать еще 20 дней.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 21:50

Проблемы с покупленной стеной - несовместимость с квартирой и низкое качество. Как вернуть деньги, несмотря на отказ продавца?

Купила стену, При сборке оказалось что она не помещается в квартиру. И качество не устраивает, через неделю уже сломалась полка для белья. Хочу вернуть деньги, как это сделать. Продавец естественно против.
Читать ответы (3)
Карен
01.08.2013, 19:16

Что делать, если при сборке детского электромобиля нашли потертости на днище, а магазин отказывается принять товар обратно?

Купил детский электромобиль при сборке оказалось что есть потертости на днище магазин отказывается его принять обратно что делать? Заранее спасибо. Карен.
Читать ответы (1)
Ирина Константиновна
25.04.2012, 00:39

При сборке оказалось, что одна тумба сломана и не соответствует размеру по спецификации, а у шкафа - бракованная дверца.

Фирма Cherryhouse не полностью выполнила свои обязательства по договору купли-продажи: поставила немецкую кухню без акта приема-передачи. При сборке оказалось, что одна тумба сломана и не соответствует размеру по спецификации, а у шкафа - бракованная дверца. На мои письма и звонки не отвечают. Деньги я вносила через банк непосредственно на счет фирмы с указанием назначения платежа. Какие должны быть мои действия, чтобы фирма выполнила свои обязательства или вернула деньги за бракованный товар и моральный ущерб. С уважением, Ирина Константиновна.
Читать ответы (1)
Александр Почтаркин
15.12.2014, 19:52

Проблемы с кухней из мебельного салона - задержка и неправильные размеры

Заказали кухню в мебельном салоне 29 августа. Срок изготовления 45 дней. Поставили позже на 2 недели. При сборке оказалось, что замерщик неправильно замерил и шкаф для духовки оказался другого размера. Обещали переделать. Ждем уже 2 месяца. Что делать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Слепов андрей алексеевич
03.11.2014, 18:17

Проблема с бракованной столешницей в купленном кухонном гарнитуре - как найти решение?

Купили кухонный гарнитур, при сборке оказалось что столешница с браком. Продавец говорит что фабрика лучше сделать не сможет и предлагает более дорогой вариант, но нас это не устраивает. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
25.05.2015, 21:30

Необходимо расторгнуть договор купли-продажи культиватора из-за отсутствия важной детали после 15 дней с момента покупки

Купил культиватор, при сборке оказалось отсутствует важная деталь, прошло больше 15 дней после покупки, доукомплектовать отказались, хочу расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (1)
Варвара
22.06.2014, 18:58

Требование замены поломанной теплицы и производства сборки со стороны продавца без документов и чеков

Как правильно написать претензию. Купили теплицу из поликарбоната, через полтора месяца во время грозы теплицу поломало порывами ветра. Собирали сами, у продавцом претензий по сборке и креплению к фундаменту нет. Хотим, чтобы нам заменили теплицу на новую такой же комплектации и чтобы фирма-продавец самостоятельно произвела сборку теплицы. Приобретали теплицу через интернет-магазин, документов и чеков на нее не сохранилось. Гарантия на теплицу год.
Читать ответы (1)
Natali
07.12.2015, 07:32

Проблемы с покупкой мебели - отсутствие комплектующих и поврежденное зеркало - что требовать от магазина?

Мы купили стенку в магазине, при сборке оказалось, что не хватает шурупов, полкодержателей и фурнитуры для дверок, когда открыли ящик с зеркалом, оказалось, что оно лопнуто пополам. Когда нам привезли, не было возможности все это проверить, т.к. в этом магазине мы купили много мебели и вся комната была заставлена, и привезли нам все это поздно вечером, подскажите, пожалуйста, что я могу потребовать от магазина, бумаг после доставки мы никаких не подписывали.
Читать ответы (1)
Алексей
15.06.2021, 14:41

Бывшая супруга угрожает забрать теплицу, купленную мамой на деньги соц защиты - как защититься?

Бывшая супруга через соц защиту оформила выплату 30.000 на теплицу к моей маме на дачу чтобы мама не брала её в кредит. Со временем мама отдала 30.000 за теплицу на тот момент моей супруге. Через два года бывшая супруга заявляет что соц защита собирается проверять как её дети пользуется теплицой, если узнают что не пользуется то заберут теплицу. Теперь боимся что и теплицу заберут и деньги получается просто так мама отдала. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Анна
10.09.2014, 00:07

Возможно ли обменять или вернуть деньги за чехол, который оказался не подходящим для купленного в кредит планшета?

Купили в кредит планшет, чехол и пленку для него приехали домой оказалось чехол не подходит по размеру. Можно ли обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)