04.04.23 купила теплицу размером 3*4 с армированным чехлом, 13.05.23 при сборке теплицы оказалось,
04.04.23 купила теплицу размером 3*4 с армированным чехлом, 13.05.23 при сборке теплицы оказалось, что чехол по размерам больше (3*6).оплата проводилась по карте, чек не сохранился (в мобильном приложении данные об операции есть) Можно ли поменять чехол в магазине на нужный мне размер или уже поздно по срокам?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Однако, если товар был приобретен не в магазине, а через интернет или по телефону (как это произошло у Вас), то этот срок может быть продлен до 7 дней после получения заказанного товара.
В случае с вашим чехлом для теплицы размером 3*6 вместо ожидаемого размера 3*4 вы можете обратиться в магазин и запросить замену на нужный Вам размер. При этом следует предоставить подтверждающие документы о покупке (в данном случает данные из мобильного приложения) и объяснить причины замены.
Однако стандартные условия обменов не распространяются на поврежденные или использованный товар. Если желаемый чехол уже был использован или поврежден - вероятность его замены значительно уменьшается.
Надеюсь, что данный ответ поможет Вам разобраться со связанными проблемами!
Спросить