Вопрос по поводу продления гарантии

• г. Краснодар

Ситуация:

Сдавали 4 мая в гарантийный ремонт ноутбук, после того как у него повторно проявился дефект который вроде как должны были исправить во время первого ремонта. Основная гарантия на товар закончилась еще 27-го апреля этого года, но у нас осталась продленная гарантия и на момент сдачи в магазин 4 мая от нее оставалось ровно 10 дней. Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте? Т.е. например 10 дней от старой гарантии + условные 20 дней которые он сейчас будет находится в ремонте. Или же нам будет начислено только то время которое он находится в ремонте сейчас и после выдачи товара из ремонта от гарантии останется только то время которое он сейчас находится в ремонте? Т.е. если мы сдали 4 мая и он пробудет в ремонте например те же 20 дней то по итогу 20 и останется? Заранее спасибо за ответ и любую помощь в решении моего вопроса.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте?

Да.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Сколько дней ноут был в ремонте первый раз?

Спросить

По документам получается что 18

сдавали 30-го декабря числа 2022 года. Из ремонта по документам он приехал 18 января, а получили мы его 6 февраля.

Спросить
Юлия
07.05.2023, 14:34

Купили автомобиль, в придачу обязали приобрести договор продления гарантии на 1 год,

Купили автомобиль, в придачу обязали приобрести договор продления гарантии на 1 год, машина не новая договор вступил в силу в день покупки 05.05.23, возможно ли сейчас написать отказ и получить деньги в полном обьеме?
Читать ответы (2)
Никита
24.05.2023, 09:24

Расчет сроков продления гарантии

Сдавали в ремонт ноутбук 30 декабря 2022 года, затем забрали его из ремонта 6 февраля. После этого неисправность проявилась повторно и 4 мая снова сдали по гарантии. На данный момент ноут все еще в сервисном центре. Когда мы были в магазине, нас консультировала директор магазина и я ее спросил "а каким образом рассчитывается продление гарантии за те дни которые ноутбук был в ремонте?" Она ответила что с момента приема товара, но при этом ВЫЧИТАЮТСЯ ВСЕ НЕРАБОЧИЕ ДНИ. т.е. минус праздники и выходные т.к. в эти дни сервисный центр не работает. Т.е. получается если мы перв. Раз сдали ноут в ремонт 30-го декабря, а получили 6 февраля, то она пытается вычесть из этого срока все праздничные дни (9 дней новогодних праздников) и все выходные. Вопрос: я так понимаю что она солгала и ввела нас в заблуждение? На сколько я знаю учитываются вообще все дни которые товар был в ремонте и которые провел в пути во время транспортировки, включая все выходные и праздники. Если так, что не могли бы вы указать на конкретный закон или номер статьи в нем который опровергает ее слова?
Читать ответы (1)
Манойло Артем Леонидович
03.06.2021, 14:46

Права потребителя в случае неисправности товара и требования продления гарантии

Имеет ли право потребитель требовать продление гарантии на время ремонта и расторгнуть договор купли продажи и возврат средств за товар одновременно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2020, 18:06

Можно ли потребовать продления гарантии при повторном ремонте автомобиля в официальном дилерском центре?

Отдам автомобиль на ремонт в официальный дилер, уже второй раз переделывают данную услугу по гарантии, могу ли я потребовать продлении гарантии?
Читать ответы (3)
Мария
05.08.2016, 15:25

Проблема с гарантией - куда обратиться при мошенничестве со стороны продавца?

Я не знаю, в какую организацию обратится по поводу следующих нарушений: купили диван, он сломался, по договору продавец бесплатно ремонтирует мебель в течение 3-х лет после продажи. Пришел ремонтник, отремонтировал. При этом отказался составлять акт о приемке работ, на основании которого я могу требовать продления гарантии. Кроме того, он не смог предоставить информацию о качестве использованных в ремонте материалов, а использовались материалы низкого качества, через 2 недели диван сломался в том же месте. Я позвонила в горячую линию и мне сообщили, что при ремонте моего дивана, за который я расплатилась полностью, рабочий-ремонтник должен отчитываться не передо мной, а перед продавцом, что он самостоятельно составляет себе акты о выезде и проделанной работе, на основании которых ему платят зарплату, и что подпись моя на их акте им не нужна. Я подозреваю компанию в мошенничестве и в недобросовестном исполнении правил бытового обслуживания, Роспотребнадзор сказал, что это не их компетенция, это ГК РФ. Куда обращаться за помощью в этом случае?
Читать ответы (3)
Ирина
23.12.2015, 17:49

Вопрос о возврате денег после ремонта и продления гарантийного срока ноутбука

За месяц до окончания гарантийного срока вышла из строя клавиатура ноутбука. По окончании ремонта и продлении гарантии выяснилось, что ноут перестал работать вообще, его снова взяли на 45 дней. Могу ли я требовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
28.09.2015, 12:32

Истекает гарантия на кухню - как требовать продления через магазин или суд?

Заканчивается гарантия по кухне 1.10.2015 г. Третий раз подала претензию в магазин по гарантии. Ответ на удовлетворение моей претензии по устранению недостатков в кухне. Могу ли я требовать продления гарантии на кухню, обращаясь в магазин или через суд?. Или гарантия и так продливается от последней поданной мной претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.07.2015, 19:24

Проблемы с гарантией - продавец отказался продлить срок на забранный телефон, какую обратную реакцию я могу ожидать?

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?
Читать ответы (4)
Александр
25.08.2008, 21:16

Проблемы с АКПП на автомобиле Опель - требуется замена сальников, заказана у производителя. Возможна замена АКПП в сборе?

Автомобиль Опель на гарантии, АКПП вышла из строя, через сальники течет масло. Некоторое время ездил с пониженным уровнем масла. Конструкция АКПП не позволяет в домашних условиях проверить уровень. На станции техобслуживания У официального дилера нашли причину. По гарантии долили масло, но сальников в наличии нет, Заказали у производителя. Через 2 недели обещали поставить. Можно ли требовать от дилера замену АКПП в сборе или она подлежит только ремонту (требуется замена сальников). Мне не нравиться, что будут ее разбирать, а потом собирать. Есть сомнения в качестве выполняемых работ.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.04.2023, 12:54

Проблемы с гарантией - телефон имеет дефекты, но их не признают. Есть ли продление гарантии?

Сдали телефон по гарантии, что присутствуют дефекты, а именно бывает периодами не ловит связь, нет возможности выйти в интернет Есть видео подтверждение, как в телефоне присутствуют дефекты, сц пишет, что дефект не обнаружен, как нам быть? И продлевается ли гарантия на время пока телефон ходил по гарантии, но дефекта они не признают
Читать ответы (1)
Салман
10.05.2023, 19:32

Как написать заявления о расторжении с рингом вояжем о продлении гарантии и помощь на дорогах

Как написать заявления о расторжении с рингом вояжем о продлении гарантии и помощь на дорогах, которые были навязаны при получении кредита? Спасибо
Читать ответы (2)
Евгений
13.05.2013, 21:09

Продление гарантии на автомобиль - кто оплачивает экспертизу при возникновении не гарантийного случая?

Купил у официального дилера продление гарантии автомобиля на 2 года. В автомобиле провернуло шатунные вкладыши ДВС. Дилер cсылается на то что представительство FORD требует дефектовку двигателя стоимостью 14 т. р. Вопрос правда ли что в случае если случай признается не гарантийным то стоимость экспертизы должен буду оплатить я сам? Также дилер утверждает что закон о защите прав потребителя на продление гарантии не распространяется это так?
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2014, 13:53

Гарантия на замененный двигатель в автомобиле Seat - срок действия и правомерность

Автомобиль seat дилер произвел замену двигателя в сборе по гарантии на мой вопрос о продлении гарантии ответил что гарантия на новый агрегат распространяется на срок 3 недели так как гарантия на авто заканчивается в апреле 14 правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Шамиль
09.01.2023, 07:31

Вопросы о замене светодиодных ламп и продлении гарантии - что нужно знать покупателю?

При замене светодиодной лампы, обязан ли продавец ставить какую-нибудь отметку в чеке, то есть дату и подпись со дня замены? И продливается-ли гарантия на лампу со дня замены допустим если производитель давал 2 года, то продлится-ли гарантия плюс ещё на 2 года со дня замены, или же нет?
Читать ответы (1)
Виктория
16.03.2022, 12:45

Претензия на продление гарантии на смартфон. Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Претензия на продление гарантии на смартфон. Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.
Читать ответы (2)
Роман
05.09.2022, 20:02

Проблемы с заменой АКПП - имеет ли право клиент на продление гарантии?

В ноябре прошлого года делал замену АКПП в сервисном центре на другую отремонтированную с гарантией на год, либо по пробегу 30 тыс. км. Две недели назад коробка перестала работать и я отвёз её в этот сервис, они починили по гарантии, но сказали, что гарантия не продляется. На прошлой неделе эта коробка снова перестала работать, сегодня мне сказали, что заменят на другую. Имею ли я право на продление гарантии, ведь не известно какое качество сборки будет у коробки, которую установят, а гарантия по договору заканчивается?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2021, 15:43

Продление гарантии на телефон после диагностики и многократного возвращения в АСЦ с одной проблемой.

Продлиыается ли гарантия на телефон, после его диагностики (гарантийной) более 14 дней находился у АСЦ затем вернулся, так 2 раза, сейчас 3 раз сдал с той же проблемой. Подмечу что первый раз я сдал с тем что плохо работал сенсор (произвольное срабатывание) , после того как мне вернули, оказалось что не работает отпечаток пальца, выяснил уже дома, после второго раза мне ответили что это "механическое повреждение" Хотя на телефоне нет механических повреждений только потёртости и в листе сдачи обородования тоже указаны только потёртости, сейчас сдал 3 раз но гарантия уже закончится скоро, думаю будут держать до конца его там.
Читать ответы (1)
Артём
13.07.2019, 17:31

Возможно ли продление гарантии на сигнализацию Starline после повторных проблем?

В августе 2018 году купил новый автомобиль у официального дилера Ниссан. При покупке в подарок установили сигнализацию Starline. На протяжении года 4 раза обращался по гарантии из-за того, что были проблемы с сигнализацией (1 обращение - не заводился а/м с автозапуска; 2 обращение - перестала работать сирена; 3 обращение - не заводился а/м с автозапуска; и уже запланировано 4 обращение - сигнализация, при постановке на охрану, не закрывает а/м). Срок гарантии производителя - 1 год. Могу ли я потребовать продления гарантии? И каким образом можно решить данную проблему? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2015, 16:51

Как отказаться от страховки и дополнительных услуг при покупке телефона и вернуть деньги?

Я купил себе телефон, мне предложили его застраховать и продлить гарантию Страховка втб от всех случаев обошлась мне в 3052 рубля а продление гарантии на телефон 1 года в 1890 рублей Могу ли я прийти в магазин отказаться от страховки и доп. страховки и забрать эти суммы?
Читать ответы (1)