Вопрос по поводу продления гарантии
Ситуация:
Сдавали 4 мая в гарантийный ремонт ноутбук, после того как у него повторно проявился дефект который вроде как должны были исправить во время первого ремонта. Основная гарантия на товар закончилась еще 27-го апреля этого года, но у нас осталась продленная гарантия и на момент сдачи в магазин 4 мая от нее оставалось ровно 10 дней. Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте? Т.е. например 10 дней от старой гарантии + условные 20 дней которые он сейчас будет находится в ремонте. Или же нам будет начислено только то время которое он находится в ремонте сейчас и после выдачи товара из ремонта от гарантии останется только то время которое он сейчас находится в ремонте? Т.е. если мы сдали 4 мая и он пробудет в ремонте например те же 20 дней то по итогу 20 и останется? Заранее спасибо за ответ и любую помощь в решении моего вопроса.
Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте?
Да.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Расчет сроков продления гарантии
Права потребителя в случае неисправности товара и требования продления гарантии
Можно ли потребовать продления гарантии при повторном ремонте автомобиля в официальном дилерском центре?
Проблема с гарантией - куда обратиться при мошенничестве со стороны продавца?
Вопрос о возврате денег после ремонта и продления гарантийного срока ноутбука
Истекает гарантия на кухню - как требовать продления через магазин или суд?
Проблемы с гарантией - продавец отказался продлить срок на забранный телефон, какую обратную реакцию я могу ожидать?
Проблемы с АКПП на автомобиле Опель - требуется замена сальников, заказана у производителя. Возможна замена АКПП в сборе?
Проблемы с гарантией - телефон имеет дефекты, но их не признают. Есть ли продление гарантии?
Как написать заявления о расторжении с рингом вояжем о продлении гарантии и помощь на дорогах
Продление гарантии на автомобиль - кто оплачивает экспертизу при возникновении не гарантийного случая?
Гарантия на замененный двигатель в автомобиле Seat - срок действия и правомерность
Вопросы о замене светодиодных ламп и продлении гарантии - что нужно знать покупателю?
Претензия на продление гарантии на смартфон. Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.
Проблемы с заменой АКПП - имеет ли право клиент на продление гарантии?
Продление гарантии на телефон после диагностики и многократного возвращения в АСЦ с одной проблемой.
Возможно ли продление гарантии на сигнализацию Starline после повторных проблем?
Как отказаться от страховки и дополнительных услуг при покупке телефона и вернуть деньги?
