Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте?

• г. Москва

4 октября 2012 года я сдал автомобиль в автосервис официального диллера на ремонт по страховому случаю (КАСКО). На словах мне сказали, что готова машина будет готова через 2 недели. Через 2 недели я перезвонил и поинтересовался, как обстоят дела с ремонтом. Мне ответили, что из-за долгого согласования в страховой компании скрытых повреждений, машина еще не готова. Еще через 2 недели, меня пригласили забрать автомобиль, но при осмотре выяснилось, что мастер-приемщик не отметил увод машины в сторону и, соответственно, ничего не сделали. Я написал заявление в страховую, которая через некоторое время досогласовала ремонт, но его уже 3! Недели не могут произвести, так как сломан какой-то стенд. Начальник кузовного цеха и старший смены кузовного цеха всячески мне помогали в решении моих проблем, но они не могут отремонтировать стенд, так как это вне их компетенции.

4 декабря будет ровно 2 месяца, как я сдал автомобиль в ремонт, когда отдадут мне автомобиль - даже не прогнозируют. Предлагают провести ремонт в сертифицированном центре и потом выставить счет страховой компании.

Вопросы:

1. Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт?

2. Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте?

3. Можно ли требовать у страховой компании продления срока страхования на время, пока автомобиль находился в ремонте (часть вины за задержку лежит и на них)? Ведь все это время я не использовал автомобиль и заказ-наряд до сих пор не закрыт.

Спасибо за внимание,

Вадим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все ответы -- в условиях договора.

Спросить