Какой возможен порядок действий и какой исход?

• г. Ярославль

Вопрос касается халатности сотрудников зарубежных авиакомпаний (IndiGO, Vizaart).

Рейс Бангкок-Мумбаи-Абу-Даби-Белград.

В Мумбаи случились сложности с багажом - якобы в нем находилась техника, которую нельзя провозить. Завели в комнату, при нас по камерам вскрыли багаж и проверили ноут - он был со снятым аккумулятором, который провозили в ручной клади. Дали добро в итоге, но забыли наш багаж, что обнаружилось по прилету в Абу-Даби, где нас уверили в том, что без проблем доставят багаж в конечную точку.

Что имеем сейчас: я в Черногории, неделю без багажа, сотрудники аэропорта либо с интеллектуальными проблемами, либо с тяжелой психиатрией: нас они не хотят понимать. Любой разговор заканчивается на «ждём вас в Абу-Даби или вашего представителя, чтобы проверить багаж - в нем что-то запрещенное».

Неделю я без крайне необходимых препаратов, которые в багаже (инвалидность), не могу работать - без техники, про остальные вещи молчу.

Какой возможен порядок действий и какой исход? Я уже очень хочу коснуться вопроса моральной компенсации, но пугает что много очень потеряю времени.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ.

Из-за каких нюансов не рекомендуете? Авиакомпания любые письма игнорирует. И не к любому юристу, а англоговорящему - как минимум 🥵

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов