Как вернуть деньги при намеренном введение в заблуждение при оказании услуги работником банка?

• г. Екатеринбург

Менеджер "Сбербанк Премьер" убедила меня подписать договор страхования жизни "Семейный Актив" под видом инвестиционного продукта, который принесёт материальную выгоду. В результате я потерял 190 259, 40 рублей. На мои запросы Обудсмену Сбербанка и в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка РФ я получил ответы, что обманут юридически правильно, но могу подать в суд.

Хочу подать в суд в целях прекращения данной практики мисселинга в офисах Сбербанка, даже если не смогу вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращайтесь в районный суд по Вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее не в банк, а получателю ваших средств - тому - кому переводили.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.

Спросить

Обратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта.

Спросить
Эржена
03.07.2014, 16:05

Скажите сколько стоит подать на брокерскую компанию в суд за некачественно предоставленную услугу и введение заблуждение.

Скажите сколько стоит подать на брокерскую команию в суд за некачественно предоставленную услугу и введение заблуждение.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2018, 05:44

Руководство магазина запутало - могу ли я подать иск в суд на компенсацию из-за испорченной кредитной истории?

Здравствуйте, оформила услугу Рево для оплаты товара частями, в ООО "Детский Мир". Руководство магазина, как оказалось проконсультировало меня не верно, заместитель и директор магазина ввели меня в заблуждение. На вопрос связано это как то с банком или МФО - они ответили, что никак не связано и что данную услугу предоставляет их магазин своим клиентам, на вопрос могу ли я допускать просрочки и предположим в конце срока вернуть всю сумму долга - был ответ "ДА". Спустя некоторое время, мне отказали в кредите, начав искать в чём проблема, оказалось, что во всем виновата рассрочка в магазине, так как Рево - это не услугу магазина клиенту, а типичное оформление средств в МФО "Рево Технологии". Т.е. получается, что введение в заблуждение, неверно позиционирование услуги испортили мне кредитную историю, так еще ко всему этому сыпятся звонки от коллекторов. Вопрос: Могу ли я на таких основаниях подать иск в суд, для дальнейшей компенсации убытка и чтобы руководство магазина понесло наказание ха испорченную кредитную историю? Есть ли законы которые помогут мне защитить свою права?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2015, 12:03

Жена подала на развод с указанием чужого адреса - возможное намеренное введение суда в заблуждение

Жена подала на развод. Указала чужой адрес вместо моего. Никаких уведомлений, документов я не получал. О разводе узнал случайно. Решение суда вступило в силу. Есть ли здесь намеренное введение суда в заблуждение?
Читать ответы (2)
Orshanskay
24.05.2018, 01:20

Банк Хоум кредит банк неправомерно ввел суд в заблуждение, приводя неверный адрес ответчика

Банк "Хоум кредит банк" подал в суд, намеренно указав адрес ответчика проживающему по нему лет 6 назад, чем ввел суд в заблуждение, хотя уже четыре года свои претензии посылает по новому адресу ответчика из-за этого нарушена подсудность, вынесено решение в пользу банка. Ответчику не прислана повестка о предстоящем заседании, не вручено решение. По прошествии 11 месяцев банк подает на возбуждение исполнительного производства по выигранному делу. Ответчик узнает о решении суда только по аресту счетов и обращении к приставам Что в таком случае должен предпринять ответчик?
Читать ответы (3)
Светлана
16.03.2016, 10:35

Недовольная покупка - можно ли расторгнуть сделку или предъявить иск о введении в заблуждение?

Подруга купила полдома. С виду все было нормально, но, прожив зиму, обнаружили массу недостатков: очень холодно, полы не запенены по плинтусам, в коридоре из-за того, что течет бак унитаза, вздулись полы. Продавцы советуют самой устранять недоделки, мол, надо было смотреть! Подскажите, можно расторгнуть сделку или предъявить им иск о введении в заблуждение намеренно?
Читать ответы (2)
Виталий
05.10.2018, 10:30

Введение заблуждение

Можно ли подать на банк в суд за введение в заблуждение? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Алексей
10.10.2013, 21:13

Новая статья ГК.РФ - Раскрываем пункт о признании сделки недействительной в случае заблуждения

Вышла новая 178 статья ГК.РФ Введение заблуждение Помогите разъяснить пункт. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.
Читать ответы (2)
Андрей Игоревич
29.11.2014, 10:47

Отказ банка от снижения процентной ставки в кредитном договоре - правомерное решение или введение в заблуждение клиентов?

В кредитном договоре написано: банк предоставляет возможность снижения ставки на 2 % годовых, после года пользования кредитом и отсутствии просрочек. Но не указано, что банк в односторонннем порядке может отказать в снижении % ставки без объяснения причин. Перед подписанием договора менеджер банка со 100 % увнренностью заявила, что банк действительно снизит ставку. Првомерно ли решение банка об отказе в снижении % ставки? Не являются ли действия банка введением в заблуждение своих клиентов?
Читать ответы (2)
Виталий
17.05.2015, 16:42

Сегодня у меня с кредитки сняли 10000 руб как вернуть деньги? Карту банк заблокировал, может мне банк вернуть деньги?

Сегодня у меня с кредитки сняли 10000 руб как вернуть деньги? Карту банк заблокировал, может мне банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Соловьев Владлен Александрович
14.02.2015, 06:53

Необходимо вернуть деньги за цветы, заказанные, но не забранные

12.02.15 осуществил заказ цветов на 18:00 14.02.15. Заказ выражен в том, чтобы я лично пришел в магазин к 18:00 и забрал цветы. За это время я сумел расстаться с субъектом, которому предназначены цветы, а потому нужда в цветах исчезла. Я намерен вернуть деньги за цветы, которые даже еще не покидали магазин и не были в моих руках. Подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
Читать ответы (1)
Анатолий
26.01.2014, 01:08

Судебные санкции и возможные ответственности в отношении г-на Л. в связи с использованием денег СТ «Авангард»

Садоводческим товарищество (СТ) «Авангард» было решено провести газификацию. В 2008 году г-ну Л. (участнику инициативной группы) были переданы деньги под расписку (приходный ордер) на газификацию общей суммой 1700 000 руб., 300 000 руб. потратил на частичное оформление документов по газу, 1 млн. положил на биржу Forex (сейчас на счете в интернете там 44 000 $), а остальные деньги потратил на собственные нужды и свой бизнес. Все это делал он без ведома других участников СТ«Авангард» в течение 5 лет. В итоге документация на газ просрочена, деньги он отдать не может. В связи с этим СТ начало судиться с ним по ст. 159. Из имущества у г-на Л. было 2 дачных участка, один из которых он переписал на сына, возможно, и второй участок уже не в собственности. Машина г-на Л. в залоге в банке, другого имущества он не имеет. В ходе проведения проверки г-н Л. от дачи показаний без адвоката отказался. Далее 7.12.13 орган дознания ОЭБ и ПК УМВД вынесло постановление об отказе уголовного дела из-за отсутствия состава преступления. 12.12.13 заместителем прокурора вынесено постановление об отмене постановления 7.12.13 для проведения доп. Проверки. При опросе г-н Л. сказал, что намерен вернуть деньги в течение 2014 года, а в возбуждении уголовного дела по ст. 159 отказано. Помогите, пожалуйста, разобраться какие санкции могут быть применены в отношении г-на Л., может быть по какой-то другой статье его можно привлечь, как вернуть деньги из Форекса, какие компенсации г-н Л. обязан выплатить в связи с тем, что документация просрочена, причинен моральный ущерб! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
05.01.2014, 15:56

Жалоба на отказ агентства недвижимости в возврате денег - нарушение прав потребителя по ст. 32 ФЗ

Я заключила договор на оказание услуг с агентством недвижимости о предоставлении мне информации о сдачи жилья, через три дня я написала заявление о том, что отказываюсь от их услуг и прошу вернуть мне деньги, так как мне варианты их не подходят. На что мне пояснили, что в течении 10 суток мне на мой сотовый телефон будет предоставлена информация о результатах рассмотрения. После чего после истечения 10 дней мне пришел ответ, что в возврате денежных средств мне отказано! Подскажите куда мне написать жалобу, так как я намерена вернуть деньги, так как считаю что нарушены права потребителя ст. 32 ФЗ.
Читать ответы (1)
Вячеслав Сергеевич
12.02.2015, 07:32

Как расторгнуть договор об оказании услуг из-за сомнительности компании и вернуть деньги за оказание услуг?

Как расторгнуть договор об оказании услуг из-за сомнительности компании и вернуть деньги за оказание услуг?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)