Как вернуть деньги при намеренном введение в заблуждение при оказании услуги работником банка?
Менеджер "Сбербанк Премьер" убедила меня подписать договор страхования жизни "Семейный Актив" под видом инвестиционного продукта, который принесёт материальную выгоду. В результате я потерял 190 259, 40 рублей. На мои запросы Обудсмену Сбербанка и в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка РФ я получил ответы, что обманут юридически правильно, но могу подать в суд.
Хочу подать в суд в целях прекращения данной практики мисселинга в офисах Сбербанка, даже если не смогу вернуть деньги.
Здравствуйте. Обращайтесь в районный суд по Вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее не в банк, а получателю ваших средств - тому - кому переводили.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьОбратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта.
Спросить