Как отключать и упаковать самостоятельно такую технику вообще не представляю?

• г. Екатеринбург

У меня ситуация о возврате крупногабаритного товара.

У приобретенного товара (стиральная машина) оказался брак, через 2 дня после покупки, был запрос в магазин, далее приглашен специалист для составления акта и написано заявление о возврате. Сроки подачи заявления были соблюдены.

Продавец неохотно но согласился сделать возврат, но никак не хочет самостоятельно вывозить крупногабаритный товар. Соглашается на вывоз только при условии, что стиральная машинка будет отключена и полностью упакована и готова к транспортировке. Следовательно вопрос, разве я должна делать это за свой счёт? Как отключать и упаковать самостоятельно такую технику вообще не представляю? Магазин же имеет штат сотрудников, которые занимаются монтажом/демонтажом, почему за это я должна платить? Товар был бракованный

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о том, что забрать он должен своими силами и за свой счет, как упакует его проблемы.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Направляйте письменную претензию с требованием о доставке товара силами продавца. Если такая обязанность не будет исполнена (как они это будут делать - их проблемы, у Вас нет обязанности отключать, упаковывать и пр., в законе ничего такого не указано), можно нанять других специалистов, а далее требовать возмещения расходов от продавца.

С уважением.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов